Дмитрий Савин писал(а):из-за чего такое может быть и как с этим бороться ?
На каком пробеге последний раз клапана регулировались?
Какая компрессия по цилиндрам?
Давление топлива в рампе,особенно на нагрузочных режимах?Дмитрий Савин писал(а):регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000
Ужас!!! Потому этот вопрос и был задан первым.
Возможно это и есть причина.
Во всяком случае срочно НЕОБХОДИМА проверка тепловых зазоров клапанов и при необходимости,их регулировка.
Продолжение эксплуатации БЕЗ этого чревато прогаром клапана.
Дмитрий Савин писал(а):давление в рампе не мерил , как мерить не знаю
Это теперь не так актуально.Дмитрий Савин писал(а):буду регулировать
Это первое необходимое условие,если не хочешь ГБЦ снимать для замены клапанов.
Дмитрий Савин писал(а):в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?
В датчиках маловероятно,а вот дохнущий Модуль Зажигания может похоже дурить.
Ошибка датчика детонации (ДД) может появляться при повреждении корпуса катализатора,или резонатора.
Но все это смотреть будешь уже после клапанов!Дмитрий Савин писал(а):оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли
Это хорошо,вот только от ДД ошибка "пропусков зажигания" не могла появляться,а от зажатых клапанов - запросто.
Дмитрий Савин писал(а):клапана отрегулировал
Зазоры сильно ушли при таком пробеге?
Данные как было не сохранил?Дмитрий Савин писал(а):в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению
Желательно было рядом стоять и зафиксировать процесс и результат регулировки,тем более при таком заоблачном меж/сервисном пробеге.
Дмитрий Савин писал(а):в сервисе
Надеюсь,что после регулировки клапанных зазоров в этом сервисе не забыли померить компрессию по цилиндрам?
Какой результат?Дмитрий Савин писал(а): Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул
при негерметичном выпуске могут возникать рывки на 3-4-5 при резком нажатии газа в пол и возникновение ошибок ДК.
Дмитрий Савин писал(а): 23000 , сейчас 145000
я думал что один тут рекорды по неснятию клапанной крышки ставлю
предвосхищая реакцию на нарушение сроков регулировки:
я регулярно провожу общую диагностику максималкой по ЖПС.
за последние 100 000 снизилась на 4 км\ч, вполне на уровне погрешности.