Провалы , ошибки , троит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы , ошибки , троит двигатель Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 15:25
Добрый день , помогите решить проблему пожалуйста . Ваз 2115 2008г.в двигатель 1,6 8 клапанов , при эксплуатации имели место провалы при ускорении даже если педальку топишь в пол , на 5 передаче эти провалы проявляли себя как небольшие рывки всвязи с которыми скорость снижалась , на холостых притраивает , а вчера вовсе на ходу троить начала на 5 передаче газу прибавляю а машину всю колотит , на 4 тоже самое , на 3 меньше , во время движения накатом холостые вроде были , когда остановился двигатель троит . Посмотрел по бортовому компьютеру ошибки : Р300 ; Р303 ; Р304 ( по расшифровке пропуски воспламенения по цилиндрам ) и ошибка Р0326 это Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона . С помощью борт.комп. ошибки сбросил , двигатель стал работать по прежнему , проехал примерно 40км , не повторялось. Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул ( где с 1 цилиндра к общей трубе подходит ) ? И вообще из-за чего такое может быть и как с этим бороться ? С уважением к вам Дмитрий .
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 15:34
Дмитрий Савин писал(а):

из-за чего такое может быть и как с этим бороться ?


На каком пробеге последний раз клапана регулировались?
Какая компрессия по цилиндрам?
Давление топлива в рампе,особенно на нагрузочных режимах?

#3:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 15:45
регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000
компрессия 3 цилиндра по 11 один 10.
давление в рампе не мерил , как мерить не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

замер компрессии проводил 2000 км назад

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 15:54
Дмитрий Савин писал(а):

регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000


Ужас!!! wwow Потому этот вопрос и был задан первым.
Возможно это и есть причина.
Во всяком случае срочно НЕОБХОДИМА проверка тепловых зазоров клапанов и при необходимости,их регулировка.
Продолжение эксплуатации БЕЗ этого чревато прогаром клапана.
Дмитрий Савин писал(а):

давление в рампе не мерил , как мерить не знаю


Это теперь не так актуально.

#5:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 15:56
спасибо , буду регулировать , а в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 16:01
Дмитрий Савин писал(а):

буду регулировать


Это первое необходимое условие,если не хочешь ГБЦ снимать для замены клапанов.
Дмитрий Савин писал(а):

в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?


В датчиках маловероятно,а вот дохнущий Модуль Зажигания может похоже дурить.
Ошибка датчика детонации (ДД) может появляться при повреждении корпуса катализатора,или резонатора.

Но все это смотреть будешь уже после клапанов!

#7:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 16:09
ну все , будем заниматься , огромное вам спасибо
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 16:11
Дмитрий Савин писал(а):

будем заниматься


Не забудь потом о результатах отписаться.
Дмитрий Савин писал(а):

огромное вам спасибо


У нас принято на ТЫ общаться.
Так проще и дружнее. Wink Drinks or Beer

#9:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 16:25
хорошо , понял Good
#10:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 19:12
всем привет , вообщем клапана отрегулировал и сделал диагностику движка , оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли )))
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 19:16
Дмитрий Савин писал(а):

оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли


Это хорошо,вот только от ДД ошибка "пропусков зажигания" не могла появляться,а от зажатых клапанов - запросто.

Дмитрий Савин писал(а):

клапана отрегулировал


Зазоры сильно ушли при таком пробеге?
Данные как было не сохранил?

#12:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 12:59
в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению , регулировка клапанов 700р обошлась
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 14:29
Дмитрий Савин писал(а):

в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению


Желательно было рядом стоять и зафиксировать процесс и результат регулировки,тем более при таком заоблачном меж/сервисном пробеге.
Дмитрий Савин писал(а):

в сервисе


Надеюсь,что после регулировки клапанных зазоров в этом сервисе не забыли померить компрессию по цилиндрам?
Какой результат?

#14:  Автор: Дмитрий Савин СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 21:58
нет , компрессию не мерял , компрессометра нет под рукой , в прошлый раз брал у друга , а он в другом городе .
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 13:59
Дмитрий Савин писал(а):

Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул


при негерметичном выпуске могут возникать рывки на 3-4-5 при резком нажатии газа в пол и возникновение ошибок ДК.
Дмитрий Савин писал(а):

23000 , сейчас 145000


я думал что один тут рекорды по неснятию клапанной крышки ставлю 63
предвосхищая реакцию на нарушение сроков регулировки:
я регулярно провожу общую диагностику максималкой по ЖПС.
за последние 100 000 снизилась на 4 км\ч, вполне на уровне погрешности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU