ДюКЧ и его страдания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101: ДюКЧ и его страдания Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 18:28
утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать? Razz я в электрике дуб зеленый!
! Предупреждение от модератора
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ


20170122_100411.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20170122_100411.mp4
Размер файла: 1,49 MB
Скачано: 258 раз(а)

#102:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 21:45
т808 писал(а):

Потому особо СРАЗУ ВЫДЕЛИЛ,что массу пробника необходимо цеплять НА ДВИЖОК!!!


это понятно, непонятно как масса может то работать, то не работать? ладно бы если аккум был бы слабый, так он более чем заряжен - проверял и так и под нагрузкой.
т808 писал(а):

Кстати ты не объяснил ЧТО именно коротил "напрямую" : шпильки тягового между собой,или верхнюю на клемму 50.


клемму и верхний болт втяга - тишина полная!
т808 писал(а):

Не понимаю о какой фотке речь и причем здесь вообще реле зажигания.


про реле и сам не знаю, а фотку ты здесь выкладывал 30 января.

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 21:55
ДюКЧ писал(а):

непонятно как масса может то работать, то не работать?


Как и любой пропадающий ненадежный контакт.
ДюКЧ писал(а):

клемму и верхний болт втяга


Good

#104:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 21:58
ладно, спасибо, вооружусь крокодилами с лампочкой и буду ждать нового глюка.
#105:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 18:33
есть глюк! тыкал пробником-лампой. один конец на движок, другой на управляющий - зажигается когда ключ на стартер. верхний болт стартера горит постоянно, до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало. получается - проблемы со стартером? и что у него может быть?
#106:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 21:17
у тебя реле разгрузочное стоит , включения стартера ?

поставь и проблемы уйдут. желательно под капотом с запиткой на акб.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Февраля 2017 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 16:40
ДюКЧ писал(а):

тыкал пробником-лампой. один конец на движок, другой на управляющий - зажигается когда ключ на стартер.


Это проверяется ТОЛЬКО при одетой фишке КРАСНОГО на управляющую клемму 50 !!!
Значит сюда замок напряжение дает,если конечно лампа в полный накал горит.
Не лишне одновременно померить здесь и напряжение.
ДюКЧ писал(а):

верхний болт стартера горит постоянно


Так и должно быть - это силовой плюс с АКБ.
ДюКЧ писал(а):

до нижнего и косы не смог достать


Жаль!Но если тяговое не срабатывало,то на них напряжению взяться нЕоткуда.
Цитата:

тогда почему не срабатывает втяг/реле?


Сначала можно проверить величину ТОКА идущего по КРАСНОМУ проводу на клемму 50 тягового.
Если он меньше 15-20 ампер,то виноваты могут быть как само тяговое,так и стартер.
Можно проще - замкни между собой толстые шпильки тягового реле (зажигание можно не включать).
Если стартер не закрутился,то он и виноват.

#108:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 17:56
т808 писал(а):

Это проверяется ТОЛЬКО при одетой фишке КРАСНОГО на управляющую клемму 50 !!!


все так и было, не переживай!
т808 писал(а):

Если стартер не закрутился,то он и виноват.


знать бы в чем его вина! я тебе в личку еще мыслю кинул.

#109:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 18:38
ДюКЧ
т808 писал(а):

4.К проводу "плетенке",выходящему из стартера и прикрученному к нижней шпильке тягового реле


Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 18:59
ДюКЧ писал(а):

я тебе в личку еще мыслю кинул.


Читал.
ДюКЧ писал(а):

знать бы в чем его вина!


т808 писал(а):

замкни между собой толстые шпильки тягового реле


Замыкал?
Стартер не крутитСЯ?

LETA писал(а):

Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.


Верно!
Но тут могут быть нюансы-
при сильно закисшей этой клемме тяговое не сработает,а значит не даст и напряжение в данную точку.

#111:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 21:25
LETA писал(а):

Проткни изоляцию и проверь пробником. Может клемка закисла.


ДюКЧ писал(а):

до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало.


клемма не могла закиснуть за пару недель - недавно собирал, все зачищал.
т808 писал(а):

Читал.


информативно! Good
т808 писал(а):

Замыкал?
Стартер не крутитСЯ?


ДюКЧ писал(а):

до нижнего и косы не смог достать - патрубки сож и в/болт мешают. еще и встал на узкой дороге с лужей - всего меня заляпали, плюнул и стал буксир тормозить. в гараже, естесственно, все заработало.


nea ну вы как дети, ей-ей! ну не достать там сверху!!! если только вслепую тыкать и то - руку хрен повернешь! Pardon

#112:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2017 21:50
ДюКЧ писал(а):

не достать там сверху!


Элементарно Ватсон! Надо лишь коробку воздушного фильтра даже не снять,но всего лишь приподнять,а это только пару болтиков открутить.
Если такой проверки не сделать,то обсуждать нЕчего и единственным действенным советом может быть только замена стартера в сборе,а это не дешево.
Pardon

#113:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 00:43
кроме фильтра, прямо над болтами втягивающего, есть еще пара патрубков от радика и еще по мелочи койчего!
да есть у меня еще один стартер, я уже писал за него. не сегодня-завтра соберу, будем посмотреть, что получится.
обсуждение не затянулось бы, если вопреки свойственной тебе манере, ты не огласил сразу пару-тройку возможных вариантов для проверки стартера (проводки) в гаражных условиях! но тебе же нужно выложить все анализы - кровь, мочу, кал, слюни, сопли, каждый в шести экземплярах, в стерильной баночке на белой тарелочке! Razz извини, не удержался! Pardon тем не менее, терплю из последних сил твой алгоритм общения чисто из уважения к твоему безраздельному трудолюбию в этой ветке! rlzz Drinks or Beer
ну и еще из-за своей электромалограмотности, естесственно!
ЗЫ. по вопросу расположения щеток ничего не добавишь?

#114:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 01:42
ДюКЧ писал(а):

обсуждение не затянулось бы, если вопреки свойственной тебе манере, ты не огласил сразу пару-тройку возможных вариантов


Я в гадалки не играю.
Все реальные рекомендации возможны лишь после предложенных замеров.
Нет замеров - и советовать нЕчего.
Только так оптимально находятся неисправности.
Вот оттого и манеры соответствующие. Pardon
ДюКЧ писал(а):

по вопросу расположения щеток ничего не добавишь?


Ты даже модель стартера не указал,хотя бы редукторный он,или нет.
Щетки расположены под углом 90 град. между ними - по другому даже представить сложно из-за конструкции щеткодержателей.
Незначительное смещение некоторых из них относительно ламелей коллектора значения не имеет по схеме соединения обмоток якоря.

#115:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 07:19
оба редукторные, похожие, сейчас стоит старый "искра", который сгорел -кзате
#116:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 16:16
итак опять глюк, все то же самое плюс при замыкании верх и низ болтов стартера та ж тишина и на косе тож самое. насколько я понял проблема либо в стартере, либо нет минуса на него. если в стартере - что за проблема, а если в минусе - почему проблема одноразовая? все вопросы, естесственно к Т808, если он не против.
#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 16:31
ДюКЧ писал(а):

вопросы к Т808, если он не против.


т808 писал(а):

Все реальные рекомендации возможны лишь после предложенных замеров.
Нет замеров - и советовать нЕчего.


nea

#118:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 20:58
facepalm я тебя понял! "реальные рекомендации" в виде десятка твоих постов наклоняют меня самому найти проблему!
хитрый ход! Good мастер! я преклоняю колени перед вашим интеллектом! Pardon
буду стараться оправдать ваши ожидания!

#119:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 10:17
ДюКЧ писал(а):

"реальные рекомендации" в виде десятка твоих постов наклоняют меня самому найти проблему!

Надо чтобы он к тебе приехал и машину починил? hehe

#120:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 21:55
nea скорее я к нему приеду. я просто не пойму, чего я еще не замерил для его окончательного диагноза. судя по всему, его на весь форум не хватает, вот ум и путается - все переспрашивает по два раза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU