утром машин завел, выехал, послышался непонятный звук, как подшипник хрюкнул. пока закрывал ворота загудело! открыл капот - гудит, потом завоняло, я по-быстрому ворота открывать, обратно загнать хотел, слышу - вроде как движок заглох и тут же опять заработал. в итоге заглох напрочь в воротах. пробовал завести - нифига! машину закатил, под капотом воняет горелым в районе генератора, гену снял - подшипники норм, от него запаха почти нет. проводка под капотом визуально в норме, предохранители целые, я в шоке - и чо теперь делать? я в электрике дуб зеленый!
rg-45:
БОРТЖУРНАЛ для ТС.
ЗА НОВЫЕ ТЕМЫ САНКЦИИ
ДюКЧ писал(а): все замки при мне были без подсветки
то бишь проводка у тебя получатся 2108 ещё замок не бойсь с релюшкой?ну да, висит рядом под панелью.
wirtgen писал(а):Проверь стартер от аккума Ротор походу все .
не угадал! пробой по изоляции по плюсу. причем мультиком не показывает, контролькой на 220 определил.margo2788 писал(а):ваз 2115 не заводится с ключа зажигания
Стартер крутит?margo2788 писал(а):стартер крутит
ключ поворачиваешь в ответ тишина
Смешно. Правда сам виноват,т.к. надо было спрашивать как блондинку,а именно: "Стартер от ключа замка зажигания крутит?"
margo2788 писал(а):ключ поворачиваешь в ответ тишина
Модель ЭБУ какая ?margo2788 писал(а):от замка зажигания он некрутит
Да поняли уже!
Ключ-то хоть в третье положение "стартер" поворачивается?
На приборке в правом нижнем углу индикатор недостаточного уровня тормозухи,
пока удерживаешь ключ в положении "стартер", зажигается?margo2788 писал(а):поворачивается знак загорается
Уже полдела сделано,значит замок зажигания исправен.
Теперь необходимо выяснить тип ЭБУ о котором я спрашивал выше.
Для Bosch 1.5.4, Январь 5.1 лечение будет одно,а для Bosch 7.9.7, или Январь 7.2 - совершенно другое.
В любом случае необходимо иметь хотя бы пробник с лампочкой.margo2788 писал(а):может быть причина в мозгах
Если мозги 7.2 или 7.9.7 то может,но такие проблемы решаются элементарно и практически бесплатно.
Если мозг 5.1,то он на стартер никак влиять не может,именно поэтому несколько раз уточнял выше:
т808 писал(а):Какой Январь из двух
т808 писал(а):(лучше уточнить)
ДюКЧ писал(а):на улице обрыв цепи я не искал
Вот и я про то же,а следовало бы именно тогда,пока неисправность не "самоустранилась" НА ВРЕМЯ,
если не хочешь аналогично остаться без стартера,да еще и в каком-нибудь безлюдном месте.
ДюКЧ писал(а):возьму на всякий случай тестер в дорогу
В данном случае пробник с лампочкой и крокодилами ГОРАЗДО удобнее.
ДюКЧ писал(а):с чего начинать проверять?
Сначала аксиома - один конец пробника должен цепляться на массу мотора!
Второй конец поочередно прицепляешь к :
1.Управляющей клемме 50 тягового реле, не снимая с нее фишку
2.К верхней шпильке тягового,на которую прикручен кабель,идущий с +АКБ
3.К нижней шпильке тягового реле
4.К проводу "плетенке",выходящему из стартера и прикрученному к нижней шпильке тягового реле
Если в какой-либо из этих точек при повороте ключа на "старт" лампочка не загорится,то значит неисправность цепи ДО ЭТОЙ точки.
Если светит даже в пункте 4.,а стартер молчит,то неисправность в самом стартере.ДюКЧ писал(а):насколько я догадываюсь, напруги возможно ......
Гадать долго можно - это не мой метод.
ДюКЧ писал(а):напруги возможно не хватало еще до Управляющей клеммы 50, т.к. реле даже не щелкнуло
При плохой массе с "-"АКБ на двигатель оно тоже может не щелкнуть,тем более,что (сам же пишешь) не помогло включить стартер напрямую.
Потому особо СРАЗУ ВЫДЕЛИЛ,что массу пробника необходимо цеплять НА ДВИЖОК!!!
Кстати ты не объяснил ЧТО именно коротил "напрямую" : шпильки тягового между собой,или верхнюю на клемму 50.
ДюКЧ писал(а):тогда что? реле зажигания, что на твоей фотке
Не понимаю о какой фотке речь и причем здесь вообще реле зажигания.
Методику выше я расписал подробно,вот по ней и действуй в случае отказа стартера.