ВАЗ 21104 на трассе из печки дует холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21104 на трассе из печки дует холодный воздух Автор: Николай2204 СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 13:17
Выезжаешь на трассу и воздух из печки постепенно начинает дуть холодный. Поменял термостат, таже беда. Прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний холодный. В чём ещё может быть проблема кроме термостата или новый нерабочий поставил? Заранее спасибо за помощь.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 13:31
facepalm
А в Поиск по форуму не пробовал, для начала, заглянуть, прежде чем "новую" тему рожать?

#3:  Автор: Николай2204 СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 13:47
пробовал конечно, таких тем мало и все писали про термостат, я заменил его, но проблема осталась.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 14:03
А что тебе помешало не плодить однотипные темы, а задать свой вопрос любой из существующих похожих? lol1
Правила то читал, п.п.2.2.1?
1. Уровень антифриза в расширительном бачке нормальный?
2. Очень вероятно, что купил термос не лучше, чем у тебя был.
Николай2204 писал(а):

Прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний холодный.


При такой температуре это норма. А ты чего ждал?
Нижний патрубок начнёт "горячеть" при температуре открытия термоса, т.е. никак не ниже 82 градусов.

#5:  Автор: Николай2204 СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 18:31
Я тут новенький, извиняюсь)
Тосол в норме, проверяю регулярно, как началась эта беда с печкой.
Сегодня заметил, что на холостых на стёкла дует всегда холодный воздух, когда на пассажиров в это время дует тёплый, потом правда и на пассажиров начинает холодный дуть, если ехать больше 60.
Я почему-то думал, что нижний патрубок это малый круг, сначала он должен греться, а потом верхний к радиатору, когда открывается термостат.

#6:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2017 19:28
видимо радиатор печки подзабился!
#7:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 12:36
Николай2204 писал(а):

Я почему-то думал, что нижний патрубок это малый круг, сначала он должен греться, а потом верхний к радиатору



Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.


#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 13:08
Кста, Николай2204, а машин то какой чинишь? Феррари, аль Лексус какой-нить?
Чот ни в профиле у тебя никакой инфы, ни в теле сообщения... Точно правил не читал. supercool lol1

#9:  Автор: Николай2204 СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 19:31
Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.

[/quote]
спасибо за информацию))) у меня нижний холодный до 80+ градусов, в чём у меня ещё предположительно может быть проблема? радиатор забит?

NAUexx писал(а):

Кста, Николай2204, а машин то какой чинишь? Феррари, аль Лексус какой-нить?
Чот ни в профиле у тебя никакой инфы, ни в теле сообщения... Точно правил не читал. supercool lol1


исправил)

#10:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 21:03
Шланги на печку горячие? Пароотвод с печного радика не забит (струйка в бачок брызгает)?
#11:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 10:16
Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.
На картинке видно как устроен контур отопителя. Раз он холодный, значит тосол туда не идёт. А уж причину сам ищи. Указали куда копать. Удачи!

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 11:26
Milly писал(а):

Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.


Во-первых, картинка у него несколько другая должна быть, вот такая.
Во-вторых, я б не спешил сбрасывать термос со счетов...
Смотри: на холостых теплый, с выездом на трассу - холодный. А в чём разница между этими режимами? Да в том, что на трассе и помпа поживей вертится, и основной радик получше обдувается, а значит водичка охлаждается быстрей, а термос на это охлаждение не реагирует, продолжает держать полностью открытым большой круг, вместо того, что бы начать "придушать" дырку на него.
Я б ещё глянул бы, на какую температуру то хоть термоэлемент то был куплен, может на самую низкую, т.е. на 82 градуса? Попробовать на чо-нить погорячее поменять. Pardon
Но вообще, походу, чел чо-то не договаривает. supercool
Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.
Посему, начинать надо вот с этого:
Kogor писал(а):

струйка в бачок брызгает)?


Причём, хорошо ли брызгает?

#13:  Автор: Николай2204 СообщениеДобавлено: 25 Января 2017 18:48
Сегодня промыли 2 раза систему охлаждения, с печкой стало всё нормально. Сейчас -30 у нас и теплее в машине, чем было в -10 пару дней назад.
NAUexx писал(а):


Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.


На холостых тепло было, дул тёплый, но сейчас стал дуть на тех же холостых горячий.

#14:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 09:16
Так как это объяснить? Если на ХХ печка хоть слабо, но грела, на ходу она тем более должна была греть.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 10:01
Milly писал(а):

Так как это объяснить? Если на ХХ печка хоть слабо, но грела, на ходу она тем более должна была греть.


Дык в том то и дело, что и на ХХ она не грела нифига! Wink
А то, что ТС называет "тепло", дык это просто от того, что видимо он не знал, как должна была греть нормально работающая печка, т.е. имел чисто субъективное представление о "тепле".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU