А что тебе помешало не плодить однотипные темы, а задать свой вопрос любой из существующих похожих?
Правила то читал, п.п.2.2.1?
1. Уровень антифриза в расширительном бачке нормальный?
2. Очень вероятно, что купил термос не лучше, чем у тебя был.Николай2204 писал(а):Прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний холодный.
При такой температуре это норма. А ты чего ждал?
Нижний патрубок начнёт "горячеть" при температуре открытия термоса, т.е. никак не ниже 82 градусов.Николай2204 писал(а):Я почему-то думал, что нижний патрубок это малый круг, сначала он должен греться, а потом верхний к радиатору
Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.
Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.
[/quote]
спасибо за информацию))) у меня нижний холодный до 80+ градусов, в чём у меня ещё предположительно может быть проблема? радиатор забит?
NAUexx писал(а):Кста, Николай2204, а машин то какой чинишь? Феррари, аль Лексус какой-нить?
Чот ни в профиле у тебя никакой инфы, ни в теле сообщения... Точно правил не читал.
исправил)Milly писал(а):Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.
Во-первых, картинка у него несколько другая должна быть, вот такая.
Во-вторых, я б не спешил сбрасывать термос со счетов...
Смотри: на холостых теплый, с выездом на трассу - холодный. А в чём разница между этими режимами? Да в том, что на трассе и помпа поживей вертится, и основной радик получше обдувается, а значит водичка охлаждается быстрей, а термос на это охлаждение не реагирует, продолжает держать полностью открытым большой круг, вместо того, что бы начать "придушать" дырку на него.
Я б ещё глянул бы, на какую температуру то хоть термоэлемент то был куплен, может на самую низкую, т.е. на 82 градуса? Попробовать на чо-нить погорячее поменять.
Но вообще, походу, чел чо-то не договаривает.
Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.
Посему, начинать надо вот с этого:Kogor писал(а):струйка в бачок брызгает)?
Причём, хорошо ли брызгает?Сегодня промыли 2 раза систему охлаждения, с печкой стало всё нормально. Сейчас -30 у нас и теплее в машине, чем было в -10 пару дней назад.
NAUexx писал(а):
Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.
На холостых тепло было, дул тёплый, но сейчас стал дуть на тех же холостых горячий.Milly писал(а):Так как это объяснить? Если на ХХ печка хоть слабо, но грела, на ходу она тем более должна была греть.
Дык в том то и дело, что и на ХХ она не грела нифига!
А то, что ТС называет "тепло", дык это просто от того, что видимо он не знал, как должна была греть нормально работающая печка, т.е. имел чисто субъективное представление о "тепле".