species писал(а):пыльник сильно порван и сполз
У меня та же проблема, пыльник в хлам. Но рейка не стучит
Ремонт считаю нецелесообразным, не надолго хватает.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Если изношены зубья, то смысла ремонтировать совсем нет.species писал(а):Mewth писал(а): не надолго хватает.
А почему, интересно. Казалось бы заменил втулку, смазал, пыльник. Что там так необратимо ломается что ремонты уже не помогают?
вы не забывайте, зубья, червячный механизм, шток тоже изнашивается. да и качество запчастей хромает.sigal2114 писал(а):вы не забывайте, зубья, червячный механизм, шток тоже изнашивается. да и качество запчастей хромает.
А можно каким-то простым способом понять сильно ли пострадало "железо" или
можно обойтись только заменой втулки. Например никакого люфта в руле у меня сейчас нет, это о чем-то говорит?
Я тут придумал такой способ: набить ее всю смазкой до упора через шприц и попробовать подтянуть. Сейчас-то она на сухую ходит, поэтому после подтяжки стала слишком тугой. А если смазать то может подтяжка бы помогла убрать стук и при этом не перетянула слишком сильно руль. Тогда можно было бы сделать вывод что достаточно смазать и поменять втулку.
Или думаете фигня это все?species писал(а):набить ее всю смазкой до упора
Глупо и бесполезно.
species писал(а):А можно каким-то простым способом понять сильно ли пострадало "железо" или
можно обойтись только заменой втулки.
Если пробег авто до сотни тыс.км. то почти наверняка обойдется только заменой опорной втулки,
вот только втулку эту из "правильного" пластика придется поискать.т808 писал(а):Если пробег авто до сотни тыс.км. то почти наверняка обойдется только заменой опорной втулки,
вот только втулку эту из "правильного" пластика придется поискать.
Пробег 170, машине 10 лет. Думаете брать сразу новую, со старой не мучаться?species писал(а): Я тут вижу такой риск: получится ли у меня правильно законтрить болты крепления рулевых тяг? Хватит ли доступа?
Что мешает снять старые тяги и установить их сначала на рейку?Нужно ещё дырки у чехла заправить в проточку наконечников тяг.Mewth писал(а):Ремонт считаю нецелесообразным, не надолго хватает.
т808 писал(а):вот только втулку эту из "правильного" пластика придется поискать.
под втулку, взятую из ремкомплекта, купленного в любом магазине, подкладываем портянку, вырезанную из пластиковой бутылки и все. второй год пошел после такой модернизации, пробег тыс 30 - все в норме, стуков нет. Да, рейка была не новая, а б.у.Sedoy. писал(а):Что мешает снять старые тяги и установить их сначала на рейку?
Да, как вариант
Sedoy. писал(а):Нужно ещё дырки у чехла заправить в проточку наконечников тяг.
А тут вообще не понимаю о чем речь. Что это?
В общем я потихоньку разбираюсь тут с устройством и понял что снимать наконечники мне все-таки придется. Так что я куплю все новое, вытащу старую рейку вместе с наконечниками, положу рядом две рейки и тупо соберу новую точно по размерам старой.
Но есть еще один вопрос - читал в блогах что люди при покупки новой вазовской рейки снимают пыльник и набивают ее смазкой. Якобы завод кладет недостаточно смазки. Хочу спросить - стоит так делать или нет, может это блажь просто? Опасаюсь лезть в готовый полностью собранный производителем механизм.species писал(а):Регулировка рейки не помогает т.к. если затянуть чтобы не было люфта то тогда руль становится слишком тугой.
Люфт на рулевом колесе 1-2 градуса должен быть. sigal2114 писал(а):вы не забывайте, зубья, червячный механизм, шток тоже изнашивается.
Износ идёт не столько от рулёжки, сколько от дисбаланса с колёс.. Если биения на руле нет, рейки надолго хватит. species писал(а):Якобы завод кладет недостаточно смазки. Хочу спросить - стоит так делать или нет, может это блажь просто?
Лишняя она там то же не нужна. В мороз тугая будет. Пыльники выдавить может. Лучше туда масла для коробок или задних мостов, чуток плеснуть.торантино писал(а):Лишняя она там то же не нужна. В мороз тугая будет. Пыльники выдавить может. Лучше туда масла для коробок или задних мостов, чуток плеснуть.
Тогда лучше вообще не буду трогать, поставлю как есть.т808 писал(а):вот только втулку эту из "правильного" пластика придется поискать.
Правильный пластик он какой должен быть?species писал(а):Странно создал новую тему с вопросом об установке новой рейки а она исчезла. Может модератор удалил (и ничего не сказал).
Скажи спасибо доброму Модератору,что он предупреждение не выписал за нарушение правил форума. species писал(а):Как правильно установить новую рейку
установи обе рулевые тяги параллельно рейке, колонку одеваешь - болт параллельно лыске на шлицах. если при этом руль стоит криво - его переставляли, верни в исходное положение. после сход-развала проверь чтобы при "руль ровно" было одинаковое кол-во оборотов руля в обе стороны, если скажут и так нормально - не плати и уезжай! ну, как-то так!species писал(а):1) Поставить рейку в 0
2) Надеть рулевую колонку
3) Если руль стоит неровно - снять его и поставить ровно.
и если повезет, все получится. иначе придется руль переставлять.
ибо на старой и новой рейке лыска может не совпадать.species писал(а):
Sedoy. писал(а):
Нужно ещё дырки у чехла заправить в проточку наконечников тяг.
А тут вообще не понимаю о чем речь. Что это?
На сайлентблок тяги напрессовано кольцо с проточкойSedoy. писал(а):На сайлентблок тяги напрессовано кольцо с проточкой
Понял, спасибо