Богамол писал(а):Если чесно фигня это он не помогает.
Смотря в каких случаях. Когда кольца "лежат" за счёт пригоревшего масла - может помочь. Ну а если "отпустились" или вытерты, то ясен пень только замена.
И банка стоит 280 р. - глупо не попробовать.Dmitriy_NMSK писал(а):Раскоксовка очень напоминает магию супротека
Магия простая: либо станет лучше, либо ничего не поменяется. Хуже не будет в любом случае. Ну если сильно не переживать за потраченные 280 р. и полчаса времени.
Dmitriy_NMSK писал(а):что это стандартный жор масла для 126 мотора
Это стандартный жор дохлого 126-го мотора .CROU писал(а):.перебирать мотор на 100тысячах...
Это нормально
Скажите спасибо что хоть до 100 доездил
Вон нынешние ино и 90 не выхаживают Сам был в шоке когда увидел d.dmitry писал(а):На свечах то горелое масло обнаружено?
98% пробега на газу - за 30ткм свечи как новые.CROU писал(а):жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...
Я свой капиталил на 80к, точил блок. масло ело 2 литра на 1000
Dmitriy_NMSK писал(а):Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.
у меня было 16-16-16-17 и жрало масло дико. поршни болтались сильно, задиры и т.д. пришлось капиталитьmikong писал(а):скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).
Для 126-го — это труп.Dmitriy_NMSK писал(а):Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора.
Ипанутый у тебя вывод.
приора11-120 ткм без масложора - продана
приора14-115 ткм без масложора - катается
Ты единственный хозяин или нет?
И какого года приора?
В 2010-2011 годах у них был косяк - поршня не по размеру или что-то вроде того.
Стучали в вмт на перекладке. У меня первая приора так гремела поршнями, но не ела масла.
Ещё есть какие-то сведения? Дым из выхлопной например, поддоном не прикладывался к асфальту?
Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг....руки бы таким поотрывать.. Спиди Гоньсчег писал(а):но на масло в кс не похоже...
С этим согласен. Есть вероятность, что текут маслосъемные колпачки.
Dmitriy_NMSK Смотри на сизый дым с утра есть ли он.-alex- писал(а):Ипанутый у тебя вывод.
Обоснуйте.
-alex- писал(а):Ты единственный хозяин или нет?
Второй.
-alex- писал(а):И какого года приора?
Конец 11-го.
-alex- писал(а):Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг...
Каком таком? Слишком много чести для машины.
-alex- писал(а):руки бы таким поотрывать..
И без самосуда.
Dmitriy_NMSK писал(а):Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.
Все иномарки по вашей логике должны быть откапиталены.Dmitriy_NMSK писал(а):Слишком много чести для машины.
Ну тогда и для тебя слишком много чести - ездить на исправной машине.
Dmitriy_NMSK писал(а):Второй.
У первого хозяина точно не было загиба клапанов?