Появился расход масла 126 мотор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Появился расход масла 126 мотор. Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 16:05
Привет!
Приора пробег под 100_000. Появился неприятный звук работы мотора, сначала не понял что к чему, со временем стал усиливаться. Последним делом проверил масло - на щупе 0. После долива 1л уровень стал на 2/5 щупа. (Сколько было раньше - не проверял)
До этого 1 раз вскипятил тосол (пару недель назад), но температура на приборке выше 100 не поднималась (позже нашел причину - сгнившая пружинка в крышке и как следствие, крышка пропускала без сопротивления).
Стиль езды - город в тошню в потоке, на трассе при обгонах закидываю за 5_000. Масло 5W40 синтетика.
Фото свечей, разница в фотографиях - 4_000. Все с одинаковым по плотности и цвету нагаром.
Развернуть




Что посоветуете?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 16:13
Dmitriy_NMSK писал(а):

Что посоветуете?


Лавр МЛ-202 для начала. Если ничего не поменяется - перебирать.
Или самый простейший путь - доливать масло.

#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 16:17
-Viewer- писал(а):

Лавр МЛ-202 для начала


Да что вы сразу этот Лавр Лить lol1
Если чесно фигня это он не помогает. Пробовали на разных авто, лечили только ремонтом двига facepalm

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 16:25
Богамол писал(а):

Если чесно фигня это он не помогает.


Смотря в каких случаях. Когда кольца "лежат" за счёт пригоревшего масла - может помочь. Ну а если "отпустились" или вытерты, то ясен пень только замена.
И банка стоит 280 р. - глупо не попробовать.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 18:26
что то сломалось ©
но на масло в кс не похоже...

похоже на переобогащенную смесь. от масла рыхлый светлый налёт
Развернуть
[/spoiler]

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (12 Февраля 2017 19:40), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 19:40
жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...
#7:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 20:11
Из раскоксовок посоветовал бы попробовать GZox. Мощнейшая тема. После нее даже свечи сверкают.
#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 21:49
началось ... подтянулись раскоксовщеги диванные ..

facepalm supercool

#9:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 23:04
Если кольца - лучше сразу менять, дешевле будет. Раскоксовка очень напоминает магию супротека hehe
Итого: 170кмч по приборке на газу идет, после доливки масла звук двс стал прежний. И самое интересное, свечи опять стали как на первом фото. Ошибка по бедной смеси горит (для газа). Фото 2 сделано после того, как доехал от дома до гаража, 80% на бензине, последние 20 на газу.
Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора. И надо следить за уровнем масла, а не доверяться одной лампочке на приборке. Что говорит не в пользу ваза, могли бы сделать стабильно не жрущий масло мотор (102, 124 таким не страдали).

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 00:08
Dmitriy_NMSK писал(а):

Раскоксовка очень напоминает магию супротека


Магия простая: либо станет лучше, либо ничего не поменяется. Хуже не будет в любом случае. Ну если сильно не переживать за потраченные 280 р. и полчаса времени.

Dmitriy_NMSK писал(а):

что это стандартный жор масла для 126 мотора


Это стандартный жор дохлого 126-го мотора Smile.

#11:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 00:40
CROU писал(а):

.перебирать мотор на 100тысячах...


Это нормально hehe
Скажите спасибо что хоть до 100 доездил 63
Вон нынешние ино и 90 не выхаживают facepalm Сам был в шоке когда увидел lol1 facepalm

#12:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2018 16:56
Продолжаем серию загадок по теме "Масло и мотор".
Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.
2 дня назад в -8 заморгала лампа давления масла, секунд через 20-30 после заводки. Приподнять обороты - не помогает лампе потухнуть полностью. Дело ясное, двигатель глушится, уровень масла проверяется - вердикт - масла нет. Неделю назад оно было на 3мм выше минимума. Дело понятное до этого пару раз выкручивал за 5тысяч, в багажнике 1 литр на долив - залито всё.
Вчера, -6 на улице - опять такая история, мерцает но чуть реже. Масла на щупе опять нет. Двигатель чистый, подтеков нет, проверял после 10-15 сек после глушения двигателя.
Сегодня, -4 - перед запуском проверяю масло - уровень на максимуме. Не мерцает, все в порядке.
На прогретом двигателе лампа ниразу не была замечена. Масло с пробегом около 15ткм, синтетика 5W-40. Езжу только на пропане.

#13:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 21:27
Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 wwow . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.

#14:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Марта 2018 21:50
Масляная компрессия, ничего удивительного...
#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 00:02
Dmitriy_NMSK 126й движок в норме качает 15атм(кг) минимум компрессию. Масляная и до 18атм дойти может, известный баян как по началу компрессометры сворачивало на приородвижках.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

На свечах то горелое масло обнаружено? На поршни можно посветить фонариком, в свечные отверстия, посмотреть на нагар.

#16:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2018 01:36
d.dmitry писал(а):

На свечах то горелое масло обнаружено?


98% пробега на газу - за 30ткм свечи как новые.

#17:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:55
CROU писал(а):

жестоко...перебирать мотор на 100тысячах...



Я свой капиталил на 80к, точил блок. масло ело 2 литра на 1000

Dmitriy_NMSK писал(а):

Нашел дома вкручивающися компрессометр Jonessway. Это была первая приятная неожиданность. Вторая неожиданность гораздо неожиданнее. Применив инструмент по назначению, вылезли интересные цифры.
Двигатель накачал 16,5-16,2-16,2-17,1 кг/см2 wwow . Конечно первая мысль - манометр врет. В гараже нашелся еще 1 компрессометр, манометр на компрессоре и на пистолете для накачки шин. Все 4 манометра показали одинаковые тестовые 6 кг/см2 от компрессора...
Масло продолжает подъедаться. Истории с моргающей лампочкой больше не было, полтергейст.



у меня было 16-16-16-17 и жрало масло дико. поршни болтались сильно, задиры и т.д. пришлось капиталить

#18:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 22:55
16-17 атм. это плохо, нечем гордится, масляная компрессия во всей красе, скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).
Но 80т это все равно крайне мало...приоромотор по заверениям автоваза имеет бОльший ресурс чем старые 16 клапанники, а оно вон как.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 08:24
Ему только ремень на 200 менять а Вы капиталить собрались. pst
По теме вскрывать.

#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 09:43
mikong писал(а):

скромные 12-13 атм гораздо приятнее видеть на манометре (ну лично мне).


Для 126-го — это труп.

#21:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 10:54
Конечно-конечно, я же никогда компрессию в приоре не мерил...новую машину найдите и померяйте, будите удивлены.
#22:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 12:39
Dmitriy_NMSK писал(а):

Делаю вывод, что это стандартный жор масла для 126 мотора.


Ипанутый у тебя вывод.
приора11-120 ткм без масложора - продана
приора14-115 ткм без масложора - катается

Ты единственный хозяин или нет?
И какого года приора?
В 2010-2011 годах у них был косяк - поршня не по размеру или что-то вроде того.
Стучали в вмт на перекладке. У меня первая приора так гремела поршнями, но не ела масла.
Ещё есть какие-то сведения? Дым из выхлопной например, поддоном не прикладывался к асфальту?
Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг....руки бы таким поотрывать.. facepalm

#23:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 12:47
Спиди Гоньсчег писал(а):

но на масло в кс не похоже...



С этим согласен. Есть вероятность, что текут маслосъемные колпачки.

Dmitriy_NMSK Смотри на сизый дым с утра есть ли он.

#24:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 15:10
-alex- писал(а):

Ипанутый у тебя вывод.


Обоснуйте.
-alex- писал(а):

Ты единственный хозяин или нет?


Второй.
-alex- писал(а):

И какого года приора?


Конец 11-го.
-alex- писал(а):

Удивительно что при таком поведении двигателя ты не смотришь на щуп перед пуском двигателя, а ориентируешься на лампу после пуска, гробя двиг...


Каком таком? Слишком много чести для машины.
-alex- писал(а):

руки бы таким поотрывать..


И без самосуда.
Dmitriy_NMSK писал(а):

Установлено, что средний расход масла на конкретном 126 двигателе 1л/10ткм, если его подкручивать в 5 тысяч. Без подкручиваний расхода масла практически нет.


Все иномарки по вашей логике должны быть откапиталены.

#25:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 15:35
Dmitriy_NMSK писал(а):

Слишком много чести для машины.


Ну тогда и для тебя слишком много чести - ездить на исправной машине. Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Второй.


У первого хозяина точно не было загиба клапанов?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU