Я их уже штук 5 видел...
Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:
maclein писал(а):
Но проблема в том что весь корпус спаян и не разломав его ни че не поменять
Я все таки не понял: там топливный фильтр в насосе, так?
Ты говоришь, он запаян.
А замена по регламенту сколько 30 тыщ?
Как они тогда его меняют? G-Driver писал(а):Как они тогда его меняют?
В сборе за кучу денег, не?Kirill111 писал(а):Там нет регламента замены, он на весь срок службы скорее всего. У меня по крайней мере ВАГ считает так. Хотя фильтр не запаян и все-таки меняется с некоторым геммороем в виде вытаскивания насоса из бака.
Прикол в том, на Гольфе 12 года он есть.
То есть считается, что Ауди будет каким-то особым чистым бензом питаться, что ей замена и вовсе не нужна?
Вот этого вообще не понимаю.
Так же как кучи модификаций этих насосов - нет чтоб сделать один раз, но нормально...нет их десятки вариантов...Видел даже где-то разборный на 1.6, куда сеточка от Газели подходит Kirill111 писал(а):Осталось сделать неразборный мотор
Были неразборные моторы... Нафига их опять разборными сделали...maclein писал(а):Суть на 63 тыщи авто встало (2015 гв 1.6) диагностика показала что здох насос ( разобрал собрал заработало)
15тр замена с работой и насосом у официалов
загуглил по номеру насоса. 1,6 cvwa получается. У нас на рапиде и октавии. Будем знать.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Он же как для гольф 7:
http://www.ebay.de/itm/Original-VW-Golf-7-Kraftstoffpumpe-5Q0919051AM-a32086-/122081901395
Судя по фото фильтр. элемент наглухо запаян? genich писал(а):А на турбах, и правда, нет нифига. Только сетка.
maclein писал(а):Фильтр запаян в корпус намертво и замена только целиком с корпусом
Но сам корпус что вставляется в стакан можно демонтировать аккуратно
как тут что ли?
http://www.zr.ru/content/articles/787647-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio/
Добавлено спустя 33 секунды:
Dmi
что это?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Решили не заморачиваться и оставить как на атмо:
https://www.zr.ru/content/articles/784241-zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-polo-sedan/
на 1,8 и 2,0 gen2 нету. Да и на 1,4caxa не гуглится.genich писал(а):Kirill111
скажем так, когда я на пиканте (65т.км. примерно) полез менять фильтр в насосе, то достал оттуда чистейший. До меня его меняли на 20 что ли по сроку ТО. Я полез, потому что было интересно залезть и купленный от первой пиканты валялся. Есесно история первой владелицы темна, т.е. хз что она лила и где.
Ну кароч топливный фильтр на весь срок службы - тут я склонен верить производителю.. Хотя блин, сам поменял, но это потому что руки чесались.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dmi писал(а):genich писал(а):А на турбах, и правда, нет нифига. Только сетка.
Мале стали в китае делать
То что сетку на 63 чище чем у него на 56 видно чел каалл лил откровенныйgenich писал(а):Да и на 1,4caxa не гуглится.
Ты прикалываешься? Я тебе фотку показал про 1.4 сахаТоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается