Вова Длинный писал(а):Killer Speed
Ну вместо ацетона добавляют к примеру, бензол. Вещества близкие по составу.
Ага, и там и там углерод, водород. бензола много не нальешь - в нормы евро5 надо укладываться.alexandro70 писал(а):viper31 писал(а):я думал октавия не жрет.
Там же один двигатель с рапидом,йети,
genich писал(а):https://www.drive2.ru/l/481137218417591019/
Вот это сервис в Томске..
Два дне назад отдал машину
В результате приехал к диллеру отдал машину на диагностику, вердикт дилера: акп под замену!
И уже притащили коробку на замену
Цитата:т.к. сам его не знал, в субботу когда поеду отдавать подменное авто попробую узнать побольше информации и какие нибудь бумаги получить по работам.
genich писал(а):и много постов о том, что всем хватает 125 и 150лс. Блин, мне уже 180 мало кажется после 240 на старом... даже дсг не спасет.
Чипуй тогда genich писал(а):alexandro70
угу. Только не поломал, а поломалося.
Во там в коментах задвигают,а я и не знал,что строго по регламенту надо?
Цитата:Завод несёт гарантию и регламент строго просчитывается. Представляешь, если они неправильно рассчитают и ВСЕ машины вернут по гарантии. Тогда Ваг перестанет существовать. А любая дсг или даже механика при 100.000 км требует замену сцеплений, а у кого то и раньше и тогда и масло поменяют в коробке, так в регламенте по замене изношенных сцеплений необходима замена масла. А если менять масло вопреки регламента, то это ведёт к быстрому выходу из строя дсг, т.к. масло там прикипает к сцеплениям образуя пленку и притирку, а влив новое масло уже с другими свойствами, оно негативно будет воздействовать на старое масло которое уже приработало детали. А ранняя нерегламентная замена масла в двс тоже ничего хорошего не сулит, т.к. масло должно проработать весь срок своей службы, т.к. по времени выработки у него проявляются различные свойства необходимые двигателю, а свежезалитое такими свойствами не обладает, это так называемые нелинейные свойства масла.
Тот кто писал инструкцию НЕ ДУРАКИ! Это инженеры с мировым именем!
Цитата:масло там прикипает к сцеплениям образуя пленку и притирку
Сумрачный гений суко
Цитата:А ранняя нерегламентная замена масла в двс тоже ничего хорошего не сулит, т.к. масло должно проработать весь срок своей службы, т.к. по времени выработки у него проявляются различные свойства необходимые двигателю, а свежезалитое такими свойствами не обладает, это так называемые нелинейные свойства масла.
АААААААА Цитата:Завод несёт гарантию и регламент строго просчитывается. Представляешь, если они неправильно рассчитают и ВСЕ машины вернут по гарантии. Тогда Ваг перестанет существовать. А любая дсг или даже механика при 100.000 км требует замену сцеплений, а у кого то и раньше и тогда и масло поменяют в коробке, так в регламенте по замене изношенных сцеплений необходима замена масла. А если менять масло вопреки регламента, то это ведёт к быстрому выходу из строя дсг, т.к. масло там прикипает к сцеплениям образуя пленку и притирку, а влив новое масло уже с другими свойствами, оно негативно будет воздействовать на старое масло которое уже приработало детали. А ранняя нерегламентная замена масла в двс тоже ничего хорошего не сулит, т.к. масло должно проработать весь срок своей службы, т.к. по времени выработки у него проявляются различные свойства необходимые двигателю, а свежезалитое такими свойствами не обладает, это так называемые нелинейные свойства масла.
Тот кто писал инструкцию НЕ ДУРАКИ! Это инженеры с мировым именем!
"Как городов@удаков на свете много,
Но самый лучший без прикрас..."(практически(с))