Повышаются обороты при езде накатом на нейтральной передаче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 13:57
1973qwert, о чём ты? Pardon
1973qwert писал(а):

при торможении двигателем через пару секунд появляются нули и так пока либо на газ не нажмешь или обороты ниже 1300 по тахометру не опустятся.


Точно так же и на любом другом маршрутнике. supercool Smile
Или ты вот с этим не согласен:
NAUexx писал(а):

текущий (мгновенный) расход в л/100км начинают показывать только при достижении скорости 20 км/ч. Стоя на месте и при скорости ниже 20 км/ч показывают в л/ч.

?
Так найди описалово на означенные выше маршрутники и убедись, что я прав. Wink
И им до балды, на нейтрали ли ты катишься, или с выжатой сцепой, на скорости ли тормозишь двигателем (они про это ваще ничо "не знают"), они до 20км/ч будут показывать расход в л/ч, а свыше 20 км/ч - в л/100км. supercool
Хоть апстену убейся. vst
Ещё я знаю один маршрутник (БК-10), который при скорости меньше 5 км/ч при показе текущего расхода вообще прочерки ставит... Smile
И это не косяк, это по паспорту так. Pardon

#27:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 14:29
Утром еле доехал до дома- глохла наглухо,прогазоввывал все светофоры
Либо дмрв,либо рхх.на холодную все ок
За выйду поменяю обоих,походу скоро будет понятна причина повышенных оборотов pst
Ну или вут,но его связь горячо- холодно не вижу пока

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 15:22
алекс спб писал(а):

Либо дмрв,либо рхх.на холодную все ок

facepalm
Ты через строчку/через пост что ли темы то читаешь?
Два поста назад:
NAUexx писал(а):

алекс спб, ДК в системе есть?

Если есть, то конкретно твоя беда с провалами обормотов сильно смахивает на умирающий ДМРВ.... обнуляя мозг ты трёшь самообучалку по ДК от говённого ДМРВ.


#29:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 16:22
NAUexx
я так то за gamma 112 next синий писал. один из первых насколько я понимаю, мне он достался с машиной. И ТАМ НЕТ другого расхода как в часах. в литрах он отдельно меряет и не мгновенно. потому при скорости 130 по навигатору кажет 6.0 и я понимаю что это я потрачу на 130 км но если смогу удержать расход и проеду за час. потому у меня два ориентира 1 скорость и 2 относительно нее расход!
а на те маршрутники что ты мне привел ......ь ибо не юзал. я и в прошлом посте ни как их не упомянул. не понимаю агрессию. про убейся. lol1 Drinks or Beer

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 17:49
1973qwert писал(а):

не понимаю агрессию. про убейся.


Да какая там, ко псу, агрессия? wwow lol1
Эт я просто для экспрессии... ну типа "хоть тресни", а они один пень по такому алгоритму будут казать расход. Smile Drinks or Beer
Короче, в "непонятках" побывали оба... Pardon

#31:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 18:18
Gloom писал(а):

Bosoi
двигатель еще выключи



Не убедил как мне ездить с включенной передачей или выключенной.
Зимой да согласен если на дороге снежный замес или гололед всегда остаюсь на тяги. Если чистый асфальт то качусь на нейтрале движком торможу только когда свернуть или остановится надо. Смысла нет на прогоне с уклоном тормозить движком во первых слишком быстро теряю скорость и начинаю мешать потоку приходиться жать сцепление втыкать передачу и набирать скорость вновь а это лишняя работа узлов.

Gloom писал(а):

и не может он у тебя показывать 0.8-1.1, т.к. это расход л/ч, а на ходц показывает л/100км


А я и не писал как показывает в л/ч или л/100км лишь написал цифры с бк.


1973qwert писал(а):

включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ



Далеко все равно не уедешь, опять же придется втыкать передачу и снова набирать скорость тратить на разгон, а если ты в потоке, мне кажется что выгоднее вырубить передачу и катится под уклон чем тормозить двигателем, поэтому не вижу разницы между тем что либо ехать на передачи с расходом в 4-5 литров, либо дрыгать сцепление и коробку чтоб набрать скорость и удержаться в потоке.

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 23:59
Сегодня попутно с поисками провалов х хода компрессии померил.13.8-14.7 бар
Ну вобщем то ещё неплохо.поршня и свечи черноватые,на 120 кмч с автобоксом видимо тяжело.греюсь уже до 20 гр по бк,прогрев полный на полпути до 80 гр

Поменял дмрв,почистил от нагара дросс заслонка.щас заценим

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

NAUexx
А,действительно.ну щас узнаем.дмрв поставлен рабочий,разгон на нем чуть вяловат,хход был норм когда то

#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 03:43
Пободрее шла.провалов особоисильных не было,до 700 тока
Утро покажет

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 10:05
алекс спб facepalm
Ишораз: ДК В СИСТЕМЕ ЕСТЬ? lol1
Если есть, то три самообучалку, иначе эффект от установки другого датчика долго не почуешь.

#35:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 11:12
NAUexx писал(а):

Ишораз: ДК В СИСТЕМЕ ЕСТЬ?


Да нет у него ДК. Его 11-я еще древнее наших с тобой Р83.

Bosoi писал(а):

1973qwert писал(а):
включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ

Далеко все равно не уедешь, опять же придется втыкать передачу и снова набирать скорость тратить на разгон, а если ты в потоке, мне кажется что выгоднее вырубить передачу и катится под уклон чем тормозить двигателем, поэтому не вижу разницы между тем что либо ехать на передачи с расходом в 4-5 литров, либо дрыгать сцепление и коробку чтоб набрать скорость и удержаться в потоке.

facepalm Ну ты и девственник! pst Руководство по эксплуатации, читал когда нибудь? Или мурзилку?
Цитата:

При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.


Гугли еще экономайзер принудительного холостого хода

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 11:30
red_rata писал(а):

Да нет у него ДК. Его 11-я еще древнее наших с тобой Р83.


Тогда непонятны все его "улучшения" после обнуления ЭБУ... Плацебо? Pardon
Да и кста... ну и что, что древней... ДК легко может быть. Ковырял тут месяца два назад матрёшку, на 100 пудов утверждать не буду, но вродь как 1999 году родом (но не позже 2001 года точно), МР7.0 на борту, ДК есть.

#37:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 11:39
NAUexx писал(а):

ну и что, что древней... ДК легко может быть. Ковырял тут месяца два назад матрёшку, на 100 пудов утверждать не буду, но вродь как 1999 году родом (но не позже 2001 года точно), МР7.0 на борту, ДК есть.


Я уверен, что это не "сарайчик"! Так?

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 12:09
red_rata писал(а):

Я уверен, что это не "сарайчик"! Так?


Ага... Smile
8-ми клоповый чирик.
А что это меняет?

#39:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 12:36
NAUexx
8-ми клоповые (1,5) сараи не шли на экспорт. А для внутреннего потребления, тогдашнее законодательство, еще позволяло не душить "еврами".

#40:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 14:51
У меня из дк тока датчик коленвала pst
Прогрелся в пробках,провал до 700 при резком сбросе газа с 2 т в пробке
На скорости плавненько опускает
Вобщем проблема ушла.тьфу тьфу

Рецепт- чистка дросселя со снятием и регулировкой заслонки и смена дмрв
Если не заленюсь,поставлю снятый дмрв перед работой,проверю ещё раз как себя ведет.жаль выкидывать,ему лет 8 всего.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ну у меня 004й стоял щас,это от поколения болей с дд с одним проводом
Поставил щас родной-037й,там прошивка чуть другая

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 15:33
red_rata писал(а):

8-ми клоповые (1,5) сараи не шли на экспорт.


Дык и тот чирик не реэкспортный был...
Или ты хочешь сказать, что в то время "сараек" с ДК вообще не было?

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 15:45
На своей карбюраторной такой же эффект возникает. Склоняюсь к тому что на скорости в подкапотном пространстве есть избыточное давление воздуха,которое и поднимает обороты. То же самое что газу чуток добавить.
#43:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 18:55
red_rata писал(а):

Ну ты и девственник!


Тут вообще не понял.
red_rata писал(а):

Руководство по эксплуатации, читал когда нибудь? Или мурзилку?
Цитата:
При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.


Тут мне пофиг на токсичность и я знаю что при торможение двигателем расход ноль.
Теперь представь такое, вариант 1-разгон до 80 пятая через 200 метров 60 четвертая разгон до 80 пятая и так 5-6 километров.
Теперь вариант 2-разгон до 80 накатом на нейтрали под уклон до светофора, после опять разгон до 80 опять накат до поворота, опять все те же 5-6 км.

#44:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 01:18
Bosoi
Грамотным автомобилистам (не девственникам) хорошо известно, что поддерживать скорость, легонько лаская ногой педаль газа, гораздо экономичнее чем использовать "накат". А уж катиться с горки на повышенной передаче в режиме ПХХ - абсолютная экономия.
NAUexx писал(а):

Или ты хочешь сказать, что в то время "сараек" с ДК вообще не было?


Почему? 16v все с причиндалами для норм евро...
Хотя, в начале выпуска всякое бывало..., и даже Р83 на двигателе 2112 с фазированным впрыском. Вон, Wink -Viewer- подтвердит.
То что матрешка 99-го года выпуска оказалась с "еврами", это потому что изначально инжекторные двигатели 2111 и 2112 проектировались под Е2. Потом жизнь внесла свои коррективы. Официально у нас Е2 когда были приняты? По моему аж в 2006 году, если не ошибаюсь. Pardon

#45:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 02:00
алекс спб писал(а):


На Моте тока накат неудобно


Сурьёзно? Как сделать чтобы эта мысль в голову пришла?))

#46:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 17:54
red_rata писал(а):

Грамотным автомобилистам (не девственникам) хорошо известно, что поддерживать скорость, легонько лаская ногой педаль газа, гораздо экономичнее чем использовать "накат".


Как ты ее не ласкай но эконмичней чем накатом с расходом в 1.1 дроссель закрыт, ты не поедешь.
Катится с горки пару сотен метров это одно, но если горка вытянута на 5-6 км это другое. Тут похоже не я один через строчку читаю. Этож надо, катится с горки 5-6 км где ее такую взять в Поволжье.

#47:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 22:45
Bosoi писал(а):

Как ты ее не ласкай но эконмичней чем накатом с расходом в 1.1 дроссель закрыт, ты не поедешь.


Это заблуждение привнесенное старыми шоферами знакомыми только с древними карбюраторными моторами.
А вот мнение современных специалистов в автоделе:
Цитата:

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме:
- Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
- Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
- Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д.


Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.
Так что, ты если споришь - приводи свои аргументы. А если таковых нет, то пиши ИМХО.

#48:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 18:51
red_rata писал(а):

Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.


Какие тут аргументы, вот я еду под уклон накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5. Вот я на выкате проехал 2 км с 80 до 60 или вот я торможу движком и каждые 200-300 втыкаю передачу и снова разгоняюсь до 80 или еду постоянно под уклон с открытым дросселем, в среднем 70 км, тут надо считать где выгодней.
Конечно я не передвигаюсь по местности постоянно накатом и разгоном но исходя из дорожных условий, пользуюсь разными режимами двигателя. Где надо торможу двигателем, где надо пускаю авто в накат.
Расход по БК летом по городу 6.3-6.7 и зимой 8.1-8.5 меня полностью устраивает и менять что то не собираюсь.

#49:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 19:19
Bosoi
Видишь ли дело в чем, если я например был бы упорот и с кастрюлей на голове, то конечно я бы убеждал тебя в обратном. Но нет, адекватные сказали, выразив своё мнение в паре постов и поняли что биссер метать- себя не уважать. Делай ты как хочешь и это правильно! Ибо это твоё мнение, НО зачем же его навязывать в течении недели другим? Вам с мКинконгом нужно скооперироваться в плане навязчивого выражения собственного мнения!

#50:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 20:12
Да не кому я не чего не навязывал вы первые начали нельзя ездить так и все.
Спросил почему начали учить как надо.
Да еб....тесь вы со своими тачками как хотите я буду е...ться как я хочу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU