Вживление штатного кондиционера в Калина 2 норма [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вживление штатного кондиционера в Калина 2 норма Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:22
Возникла необходимость в кондере. Есть вариант купить Фрост за 30ку и не парится (во всех смыслах). Однако, ощень хощеться подключить кондер к мозгам, чтобы он отключался сам при режиме "тапка в пол" и чтоб не колбасился движок на холостых (как у некоторых). ПОдключение фроста к мозгам очент проблематично и далеко не у всех получается.
Испаритель, радиатор,кронштейн с компрессором, трубки можно без проблем достать на разборах по цене существенно дешевле фроста. Собственно загвоздка в подключении. Сейчас идет комплектация норма с кондером (без климат-контроля). Собственно вопрос: как подключить штатный кондер к мозгам, чтобы он работал штатным образом? В тырнете только схемы электрооборудования, в коих я разбираюсь на троечку, поэтому и создаю тему.....

#2:  Автор: -alex-Откуда: Kzn->Msk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:33
Имхо проще продать и купить с кондёром.
#3:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:45
По штатной схеме, со штатными датчиками.
#4:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:47
ктож спорит, но не дешевле. 200 000 (480 000 к2) на новую машину я не достану, а вот 20 000 на кондер вполне.
Нарыл
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79498, но опять схема на схеме. Я как то пару лет назад переделывал панель Оки, вставил вместо копеечной, шестерочную с тахометром. В схемах разобрался, тахометр паял. А здесь чота не могу разобраться. Чувствую, что не так все сложно как кажется, просто надо чуть разбираться как кондер вообще должен работать. По мне так тема интересная. Тыщ за 15-20 воткнуть кондер.

#5:  Автор: -alex-Откуда: Kzn->Msk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:50
может тогда с разборки взять всё в сборе?
компрессор, радик, печь с испарителем и мозг?

#6:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:51
боюсь что понадобиться жгут проводов менять или еще какой геморрой. И еще одна засада, я так понимаю управление кондером через климат и просто кнопкой осуществляется по разному. А датчики одинаковые ? а то купишт датчик давления с климата, а он не совместим там с чем-нибудь
#7:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:52
Так берите комплект с нормы
#8:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 22:53
-alex- писал(а):
может тогда с разборки взять всё в сборе?
компрессор, радик, печь с испарителем и мозг?

От, я так и думал, а с подключением очкую чота, пока непонятно, или самое главное начать Smile . Знать бы что еще должно быть и где.Датчик давления, вроде (причем они разноконтактные бывают?) релюшка К16 понятно, а еще что, кроме кнопки канеш

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Andrey163 писал(а):
Так берите комплект с нормы

это в идеале. обычно что-то там сям уже распродали, вот я и парюсь на счет совместимости всей этой лабуды. Ща у нас Гранта висит с кондером в разборе, но там климат, под капотом вся лабуда наверное одинаковая?

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 11:11
D.O.K.T.O.P Там как я понял эту систему. Жмёшь кнопку вкл кондея, электроника печки(сауку) не даёт пройти сигналу если вентилятор печки не крутится (можно заменить на мини реле, которое будет разрывать цепь от кнопки до эбу, при неработающем вентиляторе печки, там разобратся надо - идёт отдельно по скоростям или общий есть .
Датчик давления хладогента, также размыкает цепь от кнопки включения коедея при большом/малом давлении(там в нём контакты переключаются от силы давления хладргента). Если к мозгу печки не присоединять, то заменить на второе реле в цепь кнопки вкл кондея.

Наконец-то сигнал с кнопки(+ или минус, надо найти паспиновку контактов твоего эбу двигателя)
приходит на свой контакт эбу. Эбу проверяет правильные ли условия(положение педали, темп двинателя) для вкл компресора кондея, и с другого контакта на реле питания "муфты компрессора" подаёт питание(+ или -, по распиновке эбу смотреть).
Кондей заработал, эбу прибавил холостые, эбу включил малую скорость вентиоятора двигателя, по педали впол тоже будет вкл/выкл компрессор.

Замена на 2 реле вначале, это если нет мозга печки, или не подключить никак к нему.

Ещё узнать, в эбу на контакт идёт сигнал с кнопки вкл кондея как + или -, либо эбу уже по кан шине этот сигнал получает в виде програмного кода(это усложняет дело).

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 09:46
Всем привет.
Возник вопрос по кондиционеру, гранта норма+ на конденсаторе нет вентилятора охлаждение!что это модификация такая или на заводе забыли поставить. ???Кондиционер работает нормально.

#11:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 09:47
Все тае и задумано, там один большой вентилятор охлаждения, как на логанаах.
#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 10:23
Спасибо
#13: Вживление штатного кондиционера в Калина 2 норма Автор: rodimirОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 00:05
А какой разъем на датчике удара? Хотел подключит объемник от Альтоники, но там большой штекер. В магазине не нашел. Где можно купить такой не подскажите?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU