NAUexx писал(а):Ты думаешь, что таковой имеется у ТСа?
Нет, но автосервис, где смогут заменить насос, наверняка есть .-Viewer- писал(а):Зато на графиках - дец какие "ямищи" (в сравнении с машиной, где насос живой).
Уверен что это можно на слух определить. В крайнем случае, вытащить насос и послушать.
-Viewer- писал(а):red_rata писал(а):
Вот сцуки, целое поколение испортили!
Хочешь сказать до егэ дураков не было? Ерунда, полнО было
Ерунду сам пишешь! Кто же в здравом уме будет утверждать, что дураков и секса не было? (Кстати, та девка совсем другое хотела сказать... это журналюги так подхватили и поиздевались... Над всеми нами.)
Дураки были и будут всегда. Дороги - может и настроим, когда-нибудь. Иванушка - он тоже дурачок был! Но какой!
Речь о том, что нас в школах и ВУЗах учили мыслить! А нынешних учат лишь пользоваться, потреблять подаваемые знания. Причем, в том порядке, с такими акцентами, какие кем-то заложены. Тебя это устраивает?
А так то, дураками можно и нас с тобой, и остальных форумчан этой ветки, обозвать... И подвести под это доказательную базу, типа: "Если ты такой умный, почему на старом ВАЗе ездишь?"red_rata писал(а):Уверен что это можно на слух определить.
Именно так, но для этого надо знать как звучит исправный и ещё лучше иметь рядом образец для сравнения. Причём насос - легко может быть далеко не единственной, хоть и основной проблемой. И их "на слух" уже никак не проверишь.
Что же на счёт секаса, так его действительно не было, та знаменитая тётка чистую правду сказала. Секас - это ж такой "образ жизни", основанный на животных инстинктах в целях контроля численности популяций определенного вида, а в оконцове - извлечения прибыли. Активно культивироваться начал с 90-х годов с, надо признать, весьма впечатляющими (в самом плохом смысле) результатами.
А с обучением - тут скорее от обучаемого зависит. Сейчас тоже есть толковая молодёжь. Причём её количество не похоже что сильно отличается "от тогда" (применительно к тому что видно мне).red_rata писал(а):А нынешних учат лишь пользоваться, потреблять подаваемые знания.
Не...
Нынешних даже не этому учат. Нынешних учат тупо ПОВТОРЯТЬ.
Бездумно ПОВТОРЯТЬ, бл.ть!
Вот поэтому они, в большинстве своём, ничего и не умеют!
Они думать не умеют!
Их этому не научили! Их научили ПОВТОРЯТЬ!
Вариативности мышления - ноль!
Даже одна и та же задача, только с другими числовыми значениями их ставит в тупик!
У меня двое киндеров, я знаю, о чём говорю!
Начинаешь им рассказывать про то, что есть другой, более гибкий и простой вариант решения - скандал, "нас так не учат в школе!" -Viewer- писал(а):В рассказе мне видится некоторый твой косячок. Двое "киндеров" в первую очередь твои и учить их всякому положено, как ни странно, именно тебе.
Здесь и далее по тексту полностью с тобой согласен. Водится за мной такой косяк, как собака - всё понимаю, а сказать не могу!
Но подвижки есть.. Со старшей хуже, а вот с младшим чот получается. Главное к чему стремлюсь - научить учиться. Малой всё делает сам, ток уж когда совсем в стенку упирается помощи просит, но это в тех случаях, когда и сам то я не скоро соображу, чего делать то надо.
Но блин! Всё равно бесит парадокс - учатся оба хорошо, без троек... а знаний нет! Kogor писал(а):Ситрогон
Ты темой не ошибся? К чему это?
Да тут vasian был какой-то. Рекламу про заработки в инете рисовал.
Видимо Завгар стёр его 'опусы' NAUexx писал(а):бесит парадокс - учатся оба хорошо, без троек... а знаний нет
Как рассказывал Мойша Матусевич в каком-то из своих древних выступлений: "думает наш человек не очень, зато соображает хорошо" (фраза не дословная, но смысл именно такой). Он это дело очень верно подметил, т.к. можно знать кучу всего но быть при этом полным дураком, напрочь неспособным применить имеющиеся знания в определённых обстоятельствах.
Поэтому лично я, если бы была таковая необходимость, старался бы основной упор делать именно на "соображалку", а не на забивание головы излишним количеством информации. Иначе "на выходе" получается профессор из байки, у которого сломался смывной бачок и который неделю ждёт слесаря нюхая собственные испражнения, потому что разобраться в устройстве бачка и починить его не может, хотя и оправдывается что мол "не царское дело" .-Viewer- писал(а):напрочь неспособным применить имеющиеся знания в определённых обстоятельствах.
Вот с этим то как раз и "воюю"... Даже те скудные знания, которые в них таки "осели" и те применить не могут... Прям бяда...
Откуда у них соображалка то возьмётся, если их именно УЧАТ... не, не так... ЗАСТАВЛЯЮТ тупо повторять с последствиями, о которых ты уже писал выше:
-Viewer- писал(а):А теперь представь ситуацию, что "нетиповое решение" озвучил не 40-с-лишним-летний дядька (которому глобально пофигу на проблемы слушателей и никак от них не зависящий) компании таких же, а ученик - "учителю" (той самой истеричной тётке). Это ж жесть адовая и попытка избежать оной - вполне нормальна (типа "батя же свой - побурчит и успокоится, а эта тварь параш поналепит и исправляй потом у неё же").
NAUexx писал(а):Откуда у них соображалка то возьмётся, если их именно УЧАТ... не, не так... ЗАСТАВЛЯЮТ тупо повторять
"Откуда" - вопрос простой:
а) базовый потенциал ("от осинки не родятся апельсинки"(с), но в данном случае справедливо и обратное).
б) жизненный опыт (увиденное, услышанное, прочитанное и регулярно наблюдаемое).
Но т.к. это не тазомашина, то конкретных рекомендаций (бери вон тот инструмент, купи вон ту запчасть и меняй) дать нельзя (вернее можно, но это только 23-25-летним психологам под силу ), только общие. Основная из которых простая до тупости: не быть удаком в самом широком смысле. Потому что конструктивно родитель - наиболее авторитетный авторитет и скорее всего модель поведения будет срисована именно с него.