alex418 писал(а):Доброго времени суток! Ваз 21101, лампочка Check engine горит в пол накала на зажигании
Главное реле(даёт +12 на форсунки и др инж приблуды) и его предохранитель меняй на новые, и чтоб в разьёме предохранитель крепко сидел, а не как сопля.
Находится возле эбу, с тросиковой педалью газа было там.
Если не знаешь какое реле для чего, меняй все, их там штуки 4 одинаковых, и предохранители.
А также проверить затяжку гаек рамки к кузову, на которой эбу прикручен.Смотри плюсовой провод батарейка-мозг. Цитата:Самый частый косяк - предохранитель (находится недалеко от батареечной клеммы).
А что там есть на проводе предохранитель? прямо на клемме? Как он выглядит?
Еще иногда ключ поворачивал зажигания и тишина. Потом схватывает, но не всегда, а так обычно как выше писал.alex418 писал(а):А что там есть на проводе предохранитель? прямо на клемме? Как он выглядит?
Есть. Нет, на проводе. Выглядит как маленькая пластиковая бочка с двумя чёрными проводами, один идёт к клемме, другой к красному проводу.alex418 писал(а):посмотрел этот предохранитель
А как клемма на проводочке контачит с клеммой батарейки? А как чёрный проводок обжат в клемме, не сгнил ли? А состояние соединения чёрный-красный провода?
alex418 писал(а):Может дальше где то
Может, про замок зажигания я уже рассказал выше.alex418 писал(а):12..0-12.2.( маловато мне кажется.
Не кажется . Измеряется оно как раз по "зажигательному" проводу. Таким образом имеем:
1) Питание замка зажигания (разъёмы в левом углу торпеды над чёрным ящиком).
2) Сам замок (методика проверки выше)
3) Разъём торпедная проводка - мозговая проводка. Маловероятно, т.к. 21101 это ж 1,6 8v? А значит 7.9.7, 7.2, 7.2+ и М73, т.е. разъём уже современный.
4) вариант п.3. На эту цепь криворукие удаки (они же сигналкоставильщики ) могли навесить какую-нить сигналочную или прочую блокировку (например слаботочную кнопку в хитром месте), где и происходит просадка напряжения.