Nwccnt писал(а):в каком году сняли с производства 2111 в тольятти?
Последние 2 тыс. таких автомобилей сошли с вазовского конвейера в декабре 2008 года. Хотя говорят, что в феврале 2009года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2111Nwccnt писал(а):я хочу именно пп и инж
За 100 тыр это будет если не полные дрова, то близко к этому.
Nwccnt писал(а):какую модель двига лучше искать?
21124
Nwccnt писал(а):что проще и дешевле в обслуге 2111 или 2114?
Разницы почти нет. Только 2111 это хоть маленький, но всё же универсал, а 2114 - это девятка (2109).Ну смотри сам. Последний массовый сарай 2111 шел в 2007 году. Были машины 2008 г.в., но я их не встречал практически (1 раз на авторынке). Т.е. считай самой молодой 10 лет. По кузову она уже будет со сквозной коррозией (если знать где смотреть). Можно попробовать поискать Богдана, но их тоже мизер на рынке. Есть приоры универсал, но у нас в регионе в основном одни ушатайки за конский прайс.
С удовольствием взял бы новый богдан 2111, прошлую машину с теплотой вспоминаю, столько всего перевез, но в нашей стране, к сожалению, сарай не ценится, засилье седанов.
Nwccnt писал(а):но у 11 полно модификаций движков, какую модель двига лучше искать?
Самый лучший - дв. 21124. По сравнению с 8 кл он "шепчет", 8 кл тарахтит и вибрирует. Плюс невтык по сравнению с 1,5 16 кл.Nwccnt писал(а):невтык означает что клапана не гнёт?
с 99% верояностью...но если бошка фрезеровалась,о чем вы скорее всего знать не будете,у такой древней машины это будет наверняка,то вероятность сталинграда при обрыве грм очень велика...вообще при таком бюджете я бы смотрел первым делом на кузов...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Цифра писал(а): По кузову она уже будет со сквозной коррозией (если знать где смотреть).
расскажи про эти места пожайлустаTRAКTOR писал(а):CROU
5дверь,низ всех дверей,особенно завальцовка. Капот. Ну и днище.
+1 Все верно. Где металл тонкий, там обязательно коррозия. У меня на заднем катафоте (за который багажник открывается), в одной точке крепления пришлось шайбу ложить, винт проваливался.
У меня машина с виду очень бодро смотрелась, но было понятно - еще пару лет и это все наружу полезет.1973qwert писал(а):После 50 000 без вскрытия нагара будет на днищах поршней в циковках достаточно для контакта с клапанами. Так что безвтык это ещё не гарантия.
Этож как надо двиг засрать за 50 тыщ. Я свой на 200 тыщ вскрывал - никакого нагара.алекс спб писал(а):150-170 будут
За 100 укатайки,сам смотрю
Какой смысл вложен в слово "укатайка"?
Буду продавать свой сарайчик 5го года - 10 лет (купил в 2007) под моей Ж верой и правдой. Вот думаю почем продавать - 100 или 170 )))bxmax писал(а):алекс спб писал(а):150-170 будут
За 100 укатайки,сам смотрю
Какой смысл вложен в слово "укатайка"?
Буду продавать свой сарайчик 5го года - 10 лет (купил в 2007) под моей Ж верой и правдой. Вот думаю почем продавать - 100 или 170 )))
продавать можно и за 300...только удасться ли продать...пройдите по рынку и посмотрите что можно купить за стольник и поймете значение этого слова...заодно оцените свою машину насколько она лучше и возможно будет ее продать дороже...fonigs-411 писал(а):Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
fonigs-411 писал(а):про сквозную корозию не соглашусь у меня сарайка 2002 года так нето чтобы гнили корозию поискать придется!
В Мо-ск-ве-е-е!? Ты её в гараже законсервированную держишь?