fonigs-411 писал(а):нет по москве она да меня зимой не эксплуатировалась я 3ри зимы откатал. плюс была возможность периодически мыть дно и просушивать машинку! а тачки не только в москве гниют. все зависит от хозяина!
Я думаю что почти ничего не зависит. В большей степени зависит от климата. Я разочаровался в возможностях человека в борьбе против коррозии.bxmax писал(а):
Я думаю что почти ничего не зависит. В большей степени зависит от климата. Я разочаровался в возможностях человека в борьбе против коррозии.
Да ладно. Но если процесс пошел, остановить сложно.
Хороший антикор раз в 3-4 года - с отмыванием, сушкой, прогревом - и проблем никаких. 2104 я продавал 11-летней без единой дырки и латки на днище.
Сейчас есть семерка 2000 года. Брал полтора года назад. Хозяев до меня 3 или 4 за 15 лет, по кругу коцаная, но лонжероны, короба, днище живые!!! Тоже не единой латки. Заваливал на опрокидывателе потом, смотрел, подчищал, подмазывал. Только правый передний поддомкратник был замят и немного оторван. Варить не стал, густо замазал РБМ.
Про Приоры я вообще молчу, там реальная оцинковка (кроме крыши, капота и крышки багажника) + заводской хороший антикор. Я в основном про днище - остальное на виду, контролировать несложно.
Но вот если железо варилось - тут уже дела много хуже. Проходил на копье Афиноген Полюгаев писал(а):bxmax писал(а):
Я думаю что почти ничего не зависит. В большей степени зависит от климата. Я разочаровался в возможностях человека в борьбе против коррозии.
Да ладно. Но если процесс пошел, остановить сложно.
Хороший антикор раз в 3-4 года - с отмыванием, сушкой, прогревом - и проблем никаких. 2104 я продавал 11-летней без единой дырки и латки на днище.
Сейчас есть семерка 2000 года. Брал полтора года назад. Хозяев до меня 3 или 4 за 15 лет, по кругу коцаная, но лонжероны, короба, днище живые!!! Тоже не единой латки. Заваливал на опрокидывателе потом, смотрел, подчищал, подмазывал. Только правый передний поддомкратник был замят и немного оторван. Варить не стал, густо замазал РБМ.
Про Приоры я вообще молчу, там реальная оцинковка (кроме крыши, капота и крышки багажника) + заводской хороший антикор. Я в основном про днище - остальное на виду, контролировать несложно.
Но вот если железо варилось - тут уже дела много хуже. Проходил на копье
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Афиноген Полюгаев писал(а):bxmax писал(а):
Я думаю что почти ничего не зависит. В большей степени зависит от климата. Я разочаровался в возможностях человека в борьбе против коррозии.
Да ладно. Но если процесс пошел, остановить сложно.
Хороший антикор раз в 3-4 года - с отмыванием, сушкой, прогревом - и проблем никаких. 2104 я продавал 11-летней без единой дырки и латки на днище.
Сейчас есть семерка 2000 года. Брал полтора года назад. Хозяев до меня 3 или 4 за 15 лет, по кругу коцаная, но лонжероны, короба, днище живые!!! Тоже не единой латки. Заваливал на опрокидывателе потом, смотрел, подчищал, подмазывал. Только правый передний поддомкратник был замят и немного оторван. Варить не стал, густо замазал РБМ.
Про Приоры я вообще молчу, там реальная оцинковка (кроме крыши, капота и крышки багажника) + заводской хороший антикор. Я в основном про днище - остальное на виду, контролировать несложно.
Но вот если железо варилось - тут уже дела много хуже. Проходил на копье
СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО!!!!