Testarossa писал(а):
мой тебе совет мил человек-
когда ездишь далеко лучше не брать 10летнюю ауди.
А что надо брать, тридцатилетний Ровер? Прежний владелец хвастался, что катался туда-сюда, и очень даже далеко, и без проблем. Я хоть послезавтра готов во Владивосток выехать. genich писал(а):Kirill111
свечи красноваты вроде.
Ещё как красноваты Kirill111 писал(а):Катушки по идее должны давать диагностируемые пропуски зажигания
как и свечи. Любые регулярные пропуски пишутся ошибкой.
Я бы помониторил низкое и высокое давление топлива под нагрузкой на прогретом ведре.Заказал свечки, 2100 рублей, доставка два дня. Цены как в маскве, даже чутка пониже. :good
Un-real писал(а):
Я бы помониторил низкое и высокое давление топлива под нагрузкой на прогретом ведре.
знать бы еще референсные значения Kirill111 писал(а):AUDI A5 2008 3.2FSI Quattro на механике.
Пробег 34200, реальный.
просто наблюдение.
никакой "самодеятельности"
Что есть 34200?
Это обычный пробег юзера-хомяка за год. Работа+ дача+ в крым брюхо погреть туда-сюда.
Исходим что машина просто новая, т.е. выехала блестящая , источащая аромат фенола-пластика, мастик за пределы салона...
Выехала, значит.. проездила год..
и тут начинается..
Бензонасос не давит, чеки вылетают, не тянет, ну и тд., радики все зассаны, кондей не холодит...
Даже на новых жигулях, это выглядело бы крайне странно.. правда же?
Развернуть
У соседа такая же была как у Кирилла, 2008г с салона брал нулячую.
Поменял на CLS за 4,8 рублей в том году
Так ауди эта у него 260 прошла, кузов , фары все матовые аж были Kirill111 писал(а):Катушки по идее должны давать диагностируемые пропуски зажигания
На турбо моторе не обязательно, на этом по идее должны
Надо мониторить пропуски под нагрузкой в реальном времени через вагкомVictkh писал(а):Kirill111 писал(а):Катушки по идее должны давать диагностируемые пропуски зажигания
На турбо моторе не обязательно, на этом по идее должны
Надо мониторить пропуски под нагрузкой в реальном времени через вагком
а турбомотор то тут причем?Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):Катушки по идее должны давать диагностируемые пропуски зажигания
как и свечи. Любые регулярные пропуски пишутся ошибкой.
Я бы помониторил низкое и высокое давление топлива под нагрузкой на прогретом ведре.
при недостаточном давлении топлива в любом контуре машина кинет чек и обрубит какую-нить бошку. Короче при низком давлении топлива это сразу ясно станет, всеже непосредственный впрыск. Строгий контроль или можно пихло погубить.. Дерганья и за жопу держание это катухи/свечи/форсы. Просто не дошло до критичных значений, чтобы кинуло ошибку. На 335 я с дерганьем дня 3-4 ездил, пока не дошло до адских дерганий и лимп мода с отключением трёх цилиндров. Только тогда высрало ошибок в эбу на катухи...DAI писал(а):Потому, что Ауди г@$но, а ты лохопед, который повелся на малый пробег.
Странно, но даи прав...
Это корешилосы с местного форума все на ваге, подбили. Testarossa писал(а):конечно времени очень мало, чтобы еще под машиной валяться
Огородом я не живу, но увлекаюсь
Херово что его мало... Нада чето менять тада!
Увлекаешься огородом.. ну вот. А мне например проще на рынке купить, или к бабуле разок сгонять, она разом мне полный багажник заставит.
Точно также как тебе проще на сервис сгонять.
Добавлено спустя 51 секунду:
Victkh писал(а):Но в пробег 35 тыщ в авто 8 летнем все равно никто не верит)
Тыщ 120 там должно быть
Даже если 120 не велика беда.
Вот когда написано 120, а там 320 - тут да... хреновато)Antone писал(а):У меня, лично видевшего сей авто, был один вопрос, почему владелец так быстро сливает его (срок владения около 4 месяцев).
Видимо из-за этих плавающих косяков...
перекуп, или знакомый купил авто выждал и продает (попутно жёстко ее поимев от того и сцепа плывет), у мня такой есть один знакомый меняет тачки именно по такой схеме.Victkh писал(а):Но в пробег 35 тыщ в авто 8 летнем все равно никто не верит)
У соседа моего Мондео, третий, или четвёртый год уже автомобилю, то ли 6 тыщ пробег, то ли 8. Яков_Лещ писал(а):Victkh писал(а):Но в пробег 35 тыщ в авто 8 летнем все равно никто не верит)
У соседа моего Мондео, третий, или четвёртый год уже автомобилю, то ли 6 тыщ пробег, то ли 8.
И не ломается? G-Driver писал(а):Не может свежий ваг постоянно ломаться...что-то здесь не так.
а оно и не ломается. Оно напичкано горой датчиков, которые не вечные.
У меня на 60ткм катушка дриснула одна, 4й год машине был. Опору АКПП менять надо было - болезнь, долго не ходят.
Кстати, на тиге я смотрел компом все давления по топливу. Все отлично было.