maclein писал(а):Kirill111
А как же восхваляемая вебаста?
Она не успевает боковые стекла оттаить понизу. Внутри когда садился было тепло, мотор был уже почти теплый, но лед на нижних кромках стекол не отмерз. Там ведь уплотнитель в углублении как бы, и туда тепло из салона не попадает. Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111
А как же восхваляемая вебаста?
Она не успевает боковые стекла оттаить понизу. Внутри когда садился было тепло, мотор был уже почти теплый, но лед на нижних кромках стекол не отмерз. Там ведь уплотнитель в углублении как бы, и туда тепло из салона не попадает.
Странно у друга на 3gt такой проблемы нет вообще если только в лютый мороз и после мойки
Вебаста отогревает все и быстроСнять на зиму карты дверей, прогреваться нижние уплотнители станут на ура
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Kirill111 писал(а):Еще силикон советуют люто везде, можно попробовать, но есть у меня сомнения что он стекло измажет.
Конечно измажет. Бархотки не надо ничем мазать, только резиновые уплотнители силиконить.Killer Speed писал(а):Затарится фирменным ВАГовским скребком от шкоды, тем более под него скорее всего есть штатное место в лючке бензобака.
А подробнее? Killer Speed писал(а):Затарится фирменным ВАГовским скребком от шкоды, тем более под него скорее всего есть штатное место в лючке бензобака.
У мня с акб mutlu уж лет 10 как AxL писал(а):Killer Speed
Вряд ли. Место в лючке только у шкод а7
Не только. У меня в фабии есть место, но из-за дурацкой системы что на ключ закрывается только пробка, а лючок нет хратить его там глупо.Killer Speed писал(а):AxL писал(а):Killer Speed
Вряд ли. Место в лючке только у шкод а7
Не только. У меня в фабии есть место, но из-за дурацкой системы что на ключ закрывается только пробка, а лючок нет хратить его там глупо.
Почему? Думаешь кто-то украдет скребок за 120 рублей?
99,9% людей даже не знают о его существовании..AxL писал(а):Мысль была лючек от А7 купить и салазки оттуда присрать.
AxL писал(а):
Там место то есть у меня, нет салазок куда этот скребок крепить.
У меня как раз полный комплект - и место, и салазки.Kirill111 писал(а):Почему? Думаешь кто-то украдет скребок за 120 рублей?
Я в этом просто уверен.
Extreme писал(а):в бардачке или кармане двери
вагоделы извращенцы
Для этого надо в машину сначала попасть, а у тебя стекло безрамочное примерзлоKiller Speed писал(а):Kirill111 писал(а):Почему? Думаешь кто-то украдет скребок за 120 рублей?
Я в этом просто уверен.
Да ну, ерунда
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Killer Speed писал(а):Для этого надо в машину сначала попасть, а у тебя стекло безрамочное примерзло
А багажник? Да и дверь прекрасно открывается по крайней мере у меня без приопускания стекла. По идее у всех должна открываться, тупо из соображений безопасности. А то после ДТП с обесточиванием из машин не выберешься. AxL писал(а):Причем Это сделают те кто в теме - сотоварищи шкодоводы
Во-во
AxL писал(а):Интересно, на салазки эти есть отдельный номер?
Надо повнимательней посмотреть, если найду номер - отпишу. Но вроде как вся эта конструкция одно целое с петлей лючка.Ленивец писал(а):McRae писал(а):фетишисты. казалось бы, шкода - симпли клевер, владельцы строго практичные люди, ан нет - дрочат.
Плюсану. Что прикольного в этом скребке?
Удобен за счет размера и своей "плоскости" чтобы вместо пластиковой карточки проводить между уплотнителем и стеклом. Обычным скребком для льда классическим ты туда либо не залезешь, либо порвешь уплотнитель.