Kirill111 писал(а):Было 8,6 но пока встал на пункте оплаты стало 8,7 facepalm
Да, без start/stop - это не экономия Александдр писал(а):
Да, без start/stop - это не экономия
интересно, есть статистика сколько в пробочных городах ходят стартёры и аккумуляторы на авто с такой системойСанёг писал(а):Александдр писал(а):
Да, без start/stop - это не экономия
интересно, есть статистика сколько в пробочных городах ходят стартёры и аккумуляторы на авто с такой системой
Плюс еще добавить затраченную энергию для постоянной подзарядки аккума после этих стартов... Александдр писал(а):Да, без start/stop - это не экономия
читал что система в том числе для экономии ресурса дисков сцепления роботов. надеюсь ЛОЛ разнесет в пух и прах это Acquirer писал(а):читал что система в том числе для экономии ресурса дисков сцепления роботов.
Acquirer писал(а):Александдр писал(а):Да, без start/stop - это не экономия
читал что система в том числе для экономии ресурса дисков сцепления роботов. надеюсь ЛОЛ разнесет в пух и прах это
Скорее ресурса выжимного подшипника и лепестков корзины роботизированной коробки. У меня в мануале прописано, что, если время остановки более 40 сек, то рекомендуется включить нейтраль.
Это все равно, что кирюшка или жена дятла все эти 40 секунд стояли с выжатым сцеплением. Почему они? Да потому, что у всех других уже давно АКПП DAI писал(а):Скорее ресурса выжимного подшипника и лепестков корзины роботизированной коробки. У меня в мануале прописано, что, если время остановки более 40 сек, то рекомендуется включить нейтраль.
Это все равно, что кирюшка или жена дятла все эти 40 секунд стояли с выжатым сцеплением. Почему они? Да потому, что у всех других уже давно АКПП
жаль что ты не можешь представить какую же херню ты написал. там нет никакого выжимного подшипника и корзины. и вилки давят на сцепу только когда ведро находится в движении.Долбодятел писал(а):
там нет никакого выжимного подшипника и корзины. и вилки давят на сцепу только когда ведро находится в движении.
Долбанный теоретег. Все там есть.....
https://youtu.be/6O_gIW-yxbU
https://ok.ru/video/95272700655
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Kirill111 писал(а):по телевизору это видел, ему виднее
Мне прекрасно видно, что один пистапол, а второй у него в шестерках потпестывает.....DAI писал(а):Acquirer писал(а):Александдр писал(а):Да, без start/stop - это не экономия
читал что система в том числе для экономии ресурса дисков сцепления роботов. надеюсь ЛОЛ разнесет в пух и прах это
Скорее ресурса выжимного подшипника и лепестков корзины роботизированной коробки. У меня в мануале прописано, что, если время остановки более 40 сек, то рекомендуется включить нейтраль.
Это все равно, что кирюшка или жена дятла все эти 40 секунд стояли с выжатым сцеплением. Почему они?
Да потому, что у всех других уже давно АКПП
Т. Е. робот надо также д****ть в пробках, как и механику, только без сцепления?
Ущербная коробка SUNshineNT писал(а):Т. Е. робот надо также д****ть в пробках, как и механику, только без сцепления?
"за рулем" вроде писал, что не надо. Т.к. в нейтрали коробка держит первую и заднюю, а на драйве первая и вторая. Т.е. коробке до и после перевода селектора каждый раз надо подтыкать заднюю и вторую передачи
Добавлено спустя 25 секунд:
Я про дсг если че
чего ты мне свои видосики кидаешь? подшипник там нажимной, т.е. он нажимает на сцепу когда ты едешь. а когда ты стоишь на сцепу ничего не давит и она крутится в свободном состоянии. а ты втираешь что в пробках у тебя там какая то нагрузка на него. но видимо понять принцип работы роботизированной коробки это не для твоих мозгов, это ж не кусок ремня под стаб засунуть SUNshineNT
Конечно ущербная. Единственный ее плюс, это больший "КПД" по сравнению с гидроавтоматом. Но на ходу гараздо интересней. Скорости щелкает мгновенно. Переключения так же плавные. Зато посадка по оборотам при переходе на повышенную до 1500 оборотов в низ. Ручной режим более быстрый чем в гидроавтомате.
Выбирая между гидроавтом и роботом конечно выбрал бы гидроавтомат в угоду ресурсу и удобству пользования в городе. МКПП нормальные люди морально похоронили для себя как вид трансмиссия легкового автомобиля.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Долбодятел писал(а):
чего ты мне свои видосики кидаешь? подшипник там нажимной, т.е. он нажимает на сцепу когда ты едешь. а когда ты стоишь на сцепу ничего не давит и она крутится в свободном состоянии. а ты втираешь что в пробках у тебя там какая то нагрузка на него. ты хоть мозги то включай иногда
В видосиках этих раскрыто устройство и принцип действия. В ПШ он не поддающийся твоему уровню мишления. В дсг иначе.DAI писал(а):В ПШ он не поддающийся твоему уровню мишления.
судя по той ереси что ты пишешь, не поддался он только твоим мозгам Долбодятел писал(а):DAI писал(а):Скорее ресурса выжимного подшипника и лепестков корзины роботизированной коробки. У меня в мануале прописано, что, если время остановки более 40 сек, то рекомендуется включить нейтраль.
Это все равно, что кирюшка или жена дятла все эти 40 секунд стояли с выжатым сцеплением. Почему они? Да потому, что у всех других уже давно АКПП
жаль что ты не можешь представить какую же херню ты написал. там нет никакого выжимного подшипника и корзины. и вилки давят на сцепу только когда ведро находится в движении.
он все написал про мою коробку на гранте с роботом Ленивец писал(а):Kirill111 писал(а):здравствуйте, извините что отвлекаю, а куда вы так летаете как сумасшедший? Ну я ему говорю какой летаю, всего-то на второй газ нажал, если для вас это летаю, для меня - обыденность. Нихарашо говорит мол так гонять, у него там видите ли по дороге дети блин ходят.
нормально и вежливо чел обратился, что тебе не понравилось
Не учите меня жить, лучше помогите материально (С)Kirill111 писал(а):Нихарашо говорит мол так гонять, у него там видите ли по дороге дети блин ходят.
ты б ему сказал что нефиг детям по дороге гулятьЛенивец писал(а):
нормально и вежливо чел обратился, что тебе не понравилось
+ Много.
А мог бы и на бычку напороться, но это была бы совсем другая история