А5 нержавое ведерко на палке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#5176:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:22
Kirill111
плюсану.
110 можно и по двухполоске без раздела ехать. supercool

#5177:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:28
BlackCorsair писал(а):

не пробовали ездить +20 к пдд? facepalm


Знаков 40, забытых на пару месяцев после окончания ремонта дорог не встречал никогда?

#5178:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:43
Kirill111 писал(а):

BlackCorsair писал(а):

не пробовали ездить +20 к пдд? facepalm

Пробовал по М4 ехать 110? Это пздц, там гребаный автобан, там вполне комфортно 200 идешь. Я считаю что на таких трассах как М4 вообще не должно быть никакого ограничения скорости, совсем, как в Германии. Должен быть анлим, иначе какой смысл строить такие трассы. facepalm



на самом деле все в велечине штрафа
былоп не 500р а 500 долларов и спокойно бы ты ехал 110)))

и так то на м4 много где 130 и как следствие 149 можно

#5179:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:47

https://kazanfirst.ru/news/456437 facepalm
так что изобретательность не знает границ

#5180:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:52
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

BlackCorsair писал(а):

не пробовали ездить +20 к пдд? facepalm

Пробовал по М4 ехать 110? Это пздц, там гребаный автобан, там вполне комфортно 200 идешь. Я считаю что на таких трассах как М4 вообще не должно быть никакого ограничения скорости, совсем, как в Германии. Должен быть анлим, иначе какой смысл строить такие трассы. facepalm



на самом деле все в велечине штрафа
былоп не 500р а 500 долларов и спокойно бы ты ехал 110)))

и так то на м4 много где 130 и как следствие 149 можно

Так то на М4 из 1500 км всего километров 50 ограничение 130, на одном единственном участке под Москвой. Остальное 110/90. И ехать по М4 130/110 реально больно на нормальной машине. А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.

#5181:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:59
Kirill111 писал(а):

Так то на М4 из 1500 км всего километров 50 ограничение 130,


Еще на платке в объезд Новой Усмани

#5182:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:03
Kirill111 писал(а):

А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.



дело не в машине а в окружающих

вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.

и таких полно

#5183:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:06
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.



дело не в машине а в окружающих

вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.

и таких полно

Вспомнил, и там все было безопасно вполне. И 240 и 170 все же сильно разные скорости. М4 позволяет отдать ограничение скорости на откуп водителю, как это сделано в Германии. И как показывает практика в итоге 170 и выше едут единицы все равно.

Сейчас если отменить ограничения - 99% продолжат тошнить свои 110-120 все равно. Но по крайней мере те кто может и хочет ехать 200 - смогут это делать легально.

#5184:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:08
Kirill111 писал(а):

можно совершенно безопасно идти 170-180.


На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.

#5185:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:09
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

можно совершенно безопасно идти 170-180.


На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.

Голова для этого дана. И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.

В качестве полумеры можно просто поднять существующие ограничения на 20-30 км.

#5186:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:12
Kirill111 писал(а):

И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.


Чтобы размотаться и попутно зацепить соседние по потоку машины - долго ехать 170 не обязательно. Хватит и нескольких секунд

#5187:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:13
Для примера, я на одном участке М4 попробовал ехать 240 по дороге назад. Так в итоге я очень часто и быстро упирался в леворядников. Соответственно я не буду ехать 240 - это дрочево в итоге. Буду ехать свои 150, но блин легально. А если поднять или отменять ограничения - буду ехать 160-170, т.к. те кто щас едут 130 в левом, скорее всего начнут ехать 150. Дорога сама все расставит по местам и по скоростям.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.


Чтобы размотаться и попутно зацепить соседние по потоку машины - долго ехать 170 не обязательно. Хватит и нескольких секунд

Мы сейчас теоретизируем, это не имеет смысла. Я почти уверен что если поднять или отменить ограничения на многих участках М4, где реально автобан и нет населенных пунктов и развязок десятками километров, безопасность вообще ни капли не пострадает. А может в чем то и повысится, т.к. лично у меня довольно существенная часть внимания сейчас тратится на отслеживание камер в навигаторе и кустах, я мог бы эту существенную часть внимания уделить дороге впереди, и это было бы полезнее и безопаснее. А люди сейчас реально на трассе вполне существенную часть внимания тратят на отслеживание ограничений скорости и камер. bboyan

#5188:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:17
короче лично я против. я сталкивался когда не было ограничений на украине в 06 или 07 была реформа мвд
и не было гаи и не было правилэто был п****ц.
более того я чуть сам не убился в ту поездку.

#5189:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:18
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.



дело не в машине а в окружающих

вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.

и таких полно



О том и речь.

Вообще из всех трасс только М11 мне кажется позволяет безопасно идти 160-170.
Просто на ней все прогнозируемо едут.
На М4 слишком сильный трафик для таких скоростей.
Даже М18 кола за петрозаводском выглядит предпочтительнее для этого скоростного диапазона, хотя она двухполоска.

#5190:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:27
Kirill111 писал(а):

если поднять или отменить ограничения на многих участках М4


Про м4 не знаю, смысл спорить?
А вот поднимать ограничение абсолютно везде - ИМХО недопустимо

#5191:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 14:10
плиа это банально не выгодно по деньгам
пилить 1500км со скоростью 170+ бенза не напасёшься, никто не будет так жарить всю дорогу
только обладатели мощных машин у которых на такой скорости меньше 2к оборотов

#5192:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 14:21
Extreme писал(а):

только обладатели мощных машин у которых на такой скорости меньше 2к оборотов


Все под одну гребенку конечно нельзя. Просто у нас дороги очень разные. Есть реально крутые автобаны, где тошнить 90-110 это все равно что пешком. А есть дороги где ограничения теже 90, но ездить по ним даже с такой скоростью чревато "сходом". А правила одни что для тех что для тех.

Вот и нахера такой автобан строили спрашивается, если там один х*р тошнить можно не больше 110. facepalm

Вот в Германии в этом смысле конечно огонь. Там где дорожка узкая и вертлявая - 50 едь... и собсна ты физически там больше 50 и не поедешь. Далее обычные дороги 80 вроде... И автобаны либо 120 когда плохая погода ли еще че... либо анлимитед. Good Огонь... там собсна и нарушать не хочется, так как есть где и нажать можно, и где просто комфортно ехать без тупых ограничений...

А у нас, как будто застряли в 80ых... Все на запорожцах или вазовской классике ездят, на которых выше сотки это уже якобы "слабоумие и отвага"...

Добавлено спустя 53 секунды:

Extreme писал(а):

плиа это банально не выгодно по деньгам


Да какая разница то? Выгодно тебе это или не выгодно. Если тебе не выгодно и тошни в правом. supercool

Кому то пофиг на выгоду, ипошат 200. Good

#5193:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 14:28
Tony999io писал(а):

короче лично я против. я сталкивался когда не было ограничений на украине в 06 или 07 была реформа мвд
и не было гаи и не было правилэто был п****ц.
более того я чуть сам не убился в ту поездку.



Да, Ющ тогда к власти пришёл и решил сделать «покращення» - в итоге был полный беспредел с кучей жертв на дорогах в виду отсутствия ГАИ. facepalm

#5194:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 14:32
Kirill111 писал(а):

лично у меня довольно существенная часть внимания сейчас тратится на отслеживание камер в навигаторе и кустах, я мог бы эту существенную часть внимания уделить дороге впереди, и это было бы полезнее и безопаснее. А люди сейчас реально на трассе вполне существенную часть внимания тратят на отслеживание ограничений скорости и камер.


Люто плюсую.
С другой стороны если тошнишь 90 - то можно и початиться в вотсапе. 63 Внимания на дорогу ваще процентов 30. 63

Так что надо ипошить, и внимание на дорогу, а не на посторонее гомно)

#5195:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 15:23
Я вот наоборот заметил тенденцию у нас по крайней мере, дорог много строится и ремонтируется и по области в тч. Зато если раньше на участке ограничения не было, т.е можно было 90/110, но там и 60 стрёмно было ехать, теперь дорога новая и даже 2 полосы вместо 1й, но огран с какого то болта стоит теперь 70...и почти везде такая ж#@а, или участок совершенно проглядываемый, но теперь стоит знак - обгон запрещен. Кроме как желанием государства лишний раз порыться в кошельке граждан я это хз как объяснить Pardon недавно мотался на 250км расстояние, участок то фигня, да и по хорошо знакомой дороге - в итоге привез 5 штрафов низа *** вообще facepalm
#5196:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 15:28
SUNshineNT писал(а):


На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.


как будто солярисы сейчас не летают с такими скоростями. с другой стороны такие персонажи быстренько повыпиливаются за первые несколько недель, дальше наступит спокойствие, как это обычно и бывает по первому гололеду.

#5197:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2018 00:55
Писанул про Крым еще малеха




#5198:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2018 07:27
Kirill111 писал(а):


Писанул про Крым еще малеха


Сложно скопировать/вставить сюда? facepalm

#5199:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2018 08:15
А канатка на айпетри и пещеры, и комета еще хде ?
#5200:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2018 08:34
Цитата:

Потом был Севастополь, который ничем особо не впечатлил. Прокатились на пароме с одного берега на другой и обратно, погуляли по набережной, и уехали


hehe цуко, огонь программа 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Скок ща паром стоит, кстати?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 208 из 258
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU