BlackCorsair писал(а):не пробовали ездить +20 к пдд?
Знаков 40, забытых на пару месяцев после окончания ремонта дорог не встречал никогда?Kirill111 писал(а):BlackCorsair писал(а):не пробовали ездить +20 к пдд?
Пробовал по М4 ехать 110? Это пздц, там гребаный автобан, там вполне комфортно 200 идешь. Я считаю что на таких трассах как М4 вообще не должно быть никакого ограничения скорости, совсем, как в Германии. Должен быть анлим, иначе какой смысл строить такие трассы.
на самом деле все в велечине штрафа
былоп не 500р а 500 долларов и спокойно бы ты ехал 110)))
и так то на м4 много где 130 и как следствие 149 можноTony999io писал(а):Kirill111 писал(а):BlackCorsair писал(а):не пробовали ездить +20 к пдд?
Пробовал по М4 ехать 110? Это пздц, там гребаный автобан, там вполне комфортно 200 идешь. Я считаю что на таких трассах как М4 вообще не должно быть никакого ограничения скорости, совсем, как в Германии. Должен быть анлим, иначе какой смысл строить такие трассы.
на самом деле все в велечине штрафа
былоп не 500р а 500 долларов и спокойно бы ты ехал 110)))
и так то на м4 много где 130 и как следствие 149 можно
Так то на М4 из 1500 км всего километров 50 ограничение 130, на одном единственном участке под Москвой. Остальное 110/90. И ехать по М4 130/110 реально больно на нормальной машине. А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.Kirill111 писал(а):Так то на М4 из 1500 км всего километров 50 ограничение 130,
Еще на платке в объезд Новой УсманиKirill111 писал(а): А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.
дело не в машине а в окружающих
вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.
и таких полноTony999io писал(а):Kirill111 писал(а): А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.
дело не в машине а в окружающих
вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.
и таких полно
Вспомнил, и там все было безопасно вполне. И 240 и 170 все же сильно разные скорости. М4 позволяет отдать ограничение скорости на откуп водителю, как это сделано в Германии. И как показывает практика в итоге 170 и выше едут единицы все равно.
Сейчас если отменить ограничения - 99% продолжат тошнить свои 110-120 все равно. Но по крайней мере те кто может и хочет ехать 200 - смогут это делать легально.Kirill111 писал(а):можно совершенно безопасно идти 170-180.
На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):можно совершенно безопасно идти 170-180.
На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.
Голова для этого дана. И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.
В качестве полумеры можно просто поднять существующие ограничения на 20-30 км.Kirill111 писал(а):И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.
Чтобы размотаться и попутно зацепить соседние по потоку машины - долго ехать 170 не обязательно. Хватит и нескольких секундДля примера, я на одном участке М4 попробовал ехать 240 по дороге назад. Так в итоге я очень часто и быстро упирался в леворядников. Соответственно я не буду ехать 240 - это дрочево в итоге. Буду ехать свои 150, но блин легально. А если поднять или отменять ограничения - буду ехать 160-170, т.к. те кто щас едут 130 в левом, скорее всего начнут ехать 150. Дорога сама все расставит по местам и по скоростям.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):И я тебя уверяю, даже если в голове г@$но, на солярисе человек просто физически не сможет долго ехать 170. Это физически тяжко будет.
Чтобы размотаться и попутно зацепить соседние по потоку машины - долго ехать 170 не обязательно. Хватит и нескольких секунд
Мы сейчас теоретизируем, это не имеет смысла. Я почти уверен что если поднять или отменить ограничения на многих участках М4, где реально автобан и нет населенных пунктов и развязок десятками километров, безопасность вообще ни капли не пострадает. А может в чем то и повысится, т.к. лично у меня довольно существенная часть внимания сейчас тратится на отслеживание камер в навигаторе и кустах, я мог бы эту существенную часть внимания уделить дороге впереди, и это было бы полезнее и безопаснее. А люди сейчас реально на трассе вполне существенную часть внимания тратят на отслеживание ограничений скорости и камер. Tony999io писал(а):Kirill111 писал(а): А самое противное что это не имеет никакого смысла, можно совершенно безопасно идти 170-180.
дело не в машине а в окружающих
вспомни ипаната который перед тобой перестроился когда ты 240 на бехе шел.
и таких полно
О том и речь.
Вообще из всех трасс только М11 мне кажется позволяет безопасно идти 160-170.
Просто на ней все прогнозируемо едут.
На М4 слишком сильный трафик для таких скоростей.
Даже М18 кола за петрозаводском выглядит предпочтительнее для этого скоростного диапазона, хотя она двухполоска.Kirill111 писал(а):если поднять или отменить ограничения на многих участках М4
Про м4 не знаю, смысл спорить?
А вот поднимать ограничение абсолютно везде - ИМХО недопустимоExtreme писал(а):только обладатели мощных машин у которых на такой скорости меньше 2к оборотов
Все под одну гребенку конечно нельзя. Просто у нас дороги очень разные. Есть реально крутые автобаны, где тошнить 90-110 это все равно что пешком. А есть дороги где ограничения теже 90, но ездить по ним даже с такой скоростью чревато "сходом". А правила одни что для тех что для тех.
Вот и нахера такой автобан строили спрашивается, если там один х*р тошнить можно не больше 110.
Вот в Германии в этом смысле конечно огонь. Там где дорожка узкая и вертлявая - 50 едь... и собсна ты физически там больше 50 и не поедешь. Далее обычные дороги 80 вроде... И автобаны либо 120 когда плохая погода ли еще че... либо анлимитед. Огонь... там собсна и нарушать не хочется, так как есть где и нажать можно, и где просто комфортно ехать без тупых ограничений...
А у нас, как будто застряли в 80ых... Все на запорожцах или вазовской классике ездят, на которых выше сотки это уже якобы "слабоумие и отвага"...
Добавлено спустя 53 секунды:
Extreme писал(а):плиа это банально не выгодно по деньгам
Да какая разница то? Выгодно тебе это или не выгодно. Если тебе не выгодно и тошни в правом.
Кому то пофиг на выгоду, ипошат 200. Tony999io писал(а):короче лично я против. я сталкивался когда не было ограничений на украине в 06 или 07 была реформа мвд
и не было гаи и не было правилэто был п****ц.
более того я чуть сам не убился в ту поездку.
Да, Ющ тогда к власти пришёл и решил сделать «покращення» - в итоге был полный беспредел с кучей жертв на дорогах в виду отсутствия ГАИ. Kirill111 писал(а):лично у меня довольно существенная часть внимания сейчас тратится на отслеживание камер в навигаторе и кустах, я мог бы эту существенную часть внимания уделить дороге впереди, и это было бы полезнее и безопаснее. А люди сейчас реально на трассе вполне существенную часть внимания тратят на отслеживание ограничений скорости и камер.
Люто плюсую.
С другой стороны если тошнишь 90 - то можно и початиться в вотсапе. Внимания на дорогу ваще процентов 30.
Так что надо ипошить, и внимание на дорогу, а не на посторонее гомно)SUNshineNT писал(а):
На твоей ауди - возможно да. А вот если раскочегарить соплярис до таких скоростей - про безопасность можно забыть.
как будто солярисы сейчас не летают с такими скоростями. с другой стороны такие персонажи быстренько повыпиливаются за первые несколько недель, дальше наступит спокойствие, как это обычно и бывает по первому гололеду.Kirill111 писал(а):
Писанул про Крым еще малеха
Сложно скопировать/вставить сюда? Цитата:Потом был Севастополь, который ничем особо не впечатлил. Прокатились на пароме с одного берега на другой и обратно, погуляли по набережной, и уехали
цуко, огонь программа
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Скок ща паром стоит, кстати?