вот фото проводки
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Откуда вести счёт по ножкам, эбу Я 5.1.1.......71Алексей-холодильщик писал(а):
и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?
Автомобильная противоугонная система, в мозги через неё ключи прописать можно, раньше с ключами брелочек был который к мигающей лампочке подносили перед заводкой двигателя.
Тебе не нужна.
Спасибо.....деньги они всегда были расходным материалом, теперь знаю что искать
А что можно посоветовать из готовых "китайских" тахометров , которые типа предназначены для установки на малолитражные авто с отсутствующим штатным тахометром?Спиди Гоньсчег писал(а):Алексей-холодильщик
нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать
щас , по ходу поиска нашлись.
Увидел, спс Алексей-холодильщик писал(а):Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71
Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз
Тут про контакты тахометра http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/tahometr-vaz-2106-133/
Тут про подключение тахометра к январь7.2, через диоды - дёшево
https://www.drive2.ru/l/454618372345169176
Он к минусам управляющим подключился, но там главно при работе через диоды + идёт, важно направление диодов как у него сделать. (но это не по твоей катушке вариант)
Да и резистор(типа защита) у соединения к проводу катушки я бы поставил, на 1кОм пойдёт.
У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.
На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.d.dmitry писал(а):У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.
На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются
Марку резистора и диода подсказать можещь?
К любой форсунке мона подключиться? На её работе это никак не отразится,
типа хуже-медленнеё работать будет?