Тоха Купчинский писал(а):Вова Длинный писал(а):Ну я ему и охладил пыл, что мол скоро у тебя вложения по выхлопу начнутся.
Жене его выхлоп не повредил в бане?
Нееее....
Добавлено спустя 43 секунды:
maclein писал(а):Вова Длинный писал(а):
Ну вот, прзрел...
Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты
И что там такого заоблачного может быть?
дружище я тебе чего плохого сделал дизель с пробегом 220 тыс км советуешь в сибири.
гбо тема с моими пробегами
зафира классная вообще нравитсяtankistRKKA писал(а):дизель с пробегом 220 тыс км советуешь в сибири.
ну да, Сибирь...
Но 220 ткм для этих моторов -половина ресурса, а то и меньше. (при условии нормальной эксплуатации и обслуги, впрочем, как и любой б/у вообще)
На Зафиру ставится ТОР 70 литров под днище вместо запаски и вуаля))
Жгутики и шила не забыть прикупить только.Andrey163 писал(а):maclein
Ты в московии катаешь, тебе че хошь в любое время суток привезут
Москва не панацея, нынче народ из за профита и алчности готовы ждать месяц и более
А я иной раз долго курю каталоги и драйв, ибо там нынче больше инфы чем на форумах
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вова Длинный
Замена подшипника ступицы, банально maclein писал(а):Замена подшипника ступицы, банально
Сколько вешать граммлв ?
А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.tankistRKKA писал(а):как там моторы 1.6
Считается подверженным маслоедению, и не шибко сильный.
Нормальные, еднственная возможная проблема в клапанах и шестернях распредвалов, там изменяемые фазы и при старом масле могут начинаться проблемы.
tankistRKKA писал(а):автоматы надежные?
Да, только автоматы на дизелях и 2,2 бенз онли.
tankistRKKA писал(а):какие проблемы в целом есть, запчасти дорогие? самому обслуживать можно, гниют?
Чуть дороже и чуть сложнее чем самары. Саморемонтные вполне, проблемы - ступичные подшипники живут до 100ткм (+-), меняются в сборе со ступицей 5-7 круб +1,5 замена, но можно самому. Подвеска простая и следовательно надежная. МКПП тоже надежная. Кузов оцинкованый, не гниют в основном.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Вова Длинный писал(а):А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.
Привет ей большой от автолады, пусть блонду выключит!
На опелях подшипники передней ступицы не меняются, а значит и не продаются отдельно; меняются в сборе со ступицей, на экзисте их хоть джоппой жуй http://exist.ru/price.aspx?pid=861023A6&sr=-36Вова Длинный писал(а):maclein писал(а):Замена подшипника ступицы, банально
Сколько
вешать граммлв ?
А тот тут моя помощница Корсу срочно сливается из за того, что машина снята с производства и подшипник ступицы купить невозможно.
Вова ты с детсва туго мыслишь
Имелось ввиду относительно запчасти на тазик Александдр писал(а): Привет ей большой от автолады, пусть блонду выключит!
Она не блондинка, она армянка... (с)
Александдр писал(а):На опелях подшипники передней ступицы не меняются, а значит и не продаются отдельно
Возможно. я не вникал. Спросил, куда она опеля дела, она объяснила то. что я чуть ранее выложил.Александдр писал(а):Чуть дороже и чуть сложнее чем самары.
Не про гм точно. Особенно первоеtankistRKKA писал(а):а на астру ГБО вкорячить можно?
Можно. Балон тор в нишу запаски.
Александдр писал(а):Да, только автоматы на дизелях и 2,2 бенз онли.
на 1,8 ставится классический 4х ступенчатый автомат.maclein писал(а):Вова ты с детсва туго мыслишь
Имелось ввиду относительно запчасти на тазик
Да нет, Батенька, это ты туго мыслишь.
Я на иномарках с 1997 года. причем некоторые из них были далеко не первой свежести.
Качественные запчасти на ТАЗ по цене сопоставимы с иномарочными, но при этом ресурс у них значительно ниже. Соответственно, выигрывая в цене ты потом "добираешь" разницу за счет более частой замены и работы на ремонт.
Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.Вова Длинный писал(а):maclein писал(а):Вова ты с детсва туго мыслишь
Имелось ввиду относительно запчасти на тазик
Да нет, Батенька, это ты туго мыслишь.
Я на иномарках с 1997 года. причем некоторые из них были далеко не первой свежести.
Качественные запчасти на ТАЗ по цене сопоставимы с иномарочными, но при этом ресурс у них значительно ниже. Соответственно, выигрывая в цене ты потом "добираешь" разницу за счет более частой замены и работы на ремонт.
Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.
То шо в твоем ауле можно запчасти с подпола за дешман достать мы вкурсе, ценник хоть бы указал за грм
А так реалии таковы что на конкретный опель skf стоит 5рублей, а на тазик рубль
Можно конешно и средний найти за 3рAndrey163
вроде maclein отвечал на реплику
Вова Длинный писал(а):Как-то менял ремень ГРМ на Кондор (Дэу Леганза российской сборки с Опелевским 2-х литровым движком C20SED)/ Купил ремень ГРМ, ролики, и сальники клапанов. Отдал все это мотористу и ушет своими делами заниматься. Позвонил моторист, что готово, прихожу, смотрю такую картину: моторист с удивлением изучает накладную из Экзиста на запчасти. Спрашивает, это на то, что я заменил, я отвечаю, что да. Он так удивленно: Ну вот, а говорят, что иномарки дорогие. так если на Приору брать нормальные запчасти, так не дешевле выйдет.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ну а так - да, ремень+ролики под пятишку и выходит (ролики ина, ремень конитеч), но это вроде верхний максимум.Andrey163 писал(а): Народ обычно готовые коробычные комплекты берет
я это и имел в виду
на моё авто 16 06 355 от 3 т. руб за оригинал до 5-6 за скф и другие аналоги.
хотя есть и бош за 1000SEMG писал(а):День машину продержали - сделали. Аккурат по окончании гарантии в февр 17г. снова перестал работать. Цену озвучили 1,5 тыр за ремонт.
Если тебе что-то ремонтировали, то на этот узел гарантия продлевается. нужно было сервис наклонять на гарантийный ремонт.