DAYS094 писал(а):они как то регулируются? Раз ГТЦ поменял,может настройка нужна?
Вполне возможно что настройка нужна.
Между штоком ВУТа и выемкой поршенька ГТЦ должен быть тепловой зазор,а он регулируется выворачиванием болтика штока ВУТа.
В "мурзилках" даются лишь данные вылета штока,но этого недостаточно,т.к. лунка на поршеньке ГТЦ у разных производителей цилиндров
может оказаться разная,хоть по ТУ это строго регламентируется.
В любом случае для себя при монтаже ГТЦ,а особенно заменах его,либо ВУТа лучше сделать промеры и отрегулировать шток.
Почитай.Это будет тебе полезно:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlDAYS094 писал(а): Я может и понимаю что его нада менять ,НО!!
ну у тебя крайний случай, если даже на обороты двигателя влияет...
видимо поддувало не хилое в вуте . дело твоё канешн.DAYS094 писал(а): есть не мало статей что это не помогло!
как может не помочь брак разве что купили . DAYS094 писал(а):ток выяснилось что неправильно
Что очередность неправильна - это не катастрофично,а вот прокачал ты видимо недостаточно.
Нужно чтобы из каждого штуцера сзади вышло не менее 200 мл. тормозухи,а из переднего правого около 100 и левого немного меньше.
Важно уже прокачанную жидкость в бачок НЕ ДОЛИВАТЬ!
DAYS094 писал(а):жену сажают чтоб качала,мол у нее нажатие слабее
Чушь!DAYS094 писал(а):Может я загоняюсь,может оно так и должно быть!
Если на сухом асфальте все 4 колеса блокируются и на юз идут,то с тормозами порядок.DAYS094 писал(а):Колдуна нету,стоят тройники
извиняюсь, не заметил.
DAYS094 писал(а):может оно так и должно быть?
скорее всего все в норме.