BG писал(а):То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт?
У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала.
Это нормально. Просто один из диодов доп. моста накрылся. Найдешь, заменишь и все заработает, схему же я дал. Диод нужен на 1 А.48rus писал(а):
А на фига в схеме диод, кондер на 10тыщ и реле? что они делают?
Реле, это реле зажигания как я понял.
Кондёр вроде и в штатной схеме имеется, он же на самом генераторе находится.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ludvig писал(а):BG писал(а):То есть по этой схеме получается что слабый плюс на контакте реле регулятора этот тот что с лампы идёт?
У меня когда включаешь зажигание лампа генератора как и положено горит ярко, когда машина заведена и нет заряда горит вполнакала.
Это нормально. Просто один из диодов доп. моста накрылся. Найдешь, заменишь и все заработает, схему же я дал. Диод нужен на 1 А.
Тоесть как я понял снимать генератор и прозванивать диодный мост, чтобы понять какой диод сдох?
А где можно купить диоды или целиком диодный мост? В запчастях такого не видел...BG писал(а):Реле, это реле зажигания как я понял.
По такой схеме ни какой задержки не будет , реле включится сразу после включения зажигания .
По тому как , управление (+12) на обмотку реле подаётся с клеммы Б катушки зажигания ... это раз .
+ 12 при включении зажигания попадаёт на +Б регулятора через диод , помимо контактов реле ... это два .
Диод , кондёр и реле , в данной схеме лишние прибамбасы .
BG писал(а):Кондёр вроде и в штатной схеме имеется, он же на самом генераторе находится.
Да , но не такой огромной ёмкости .АРКАША писал(а):Диод , кондёр и реле , в данной схеме лишние прибамбасы .Да , но не такой огромной ёмкости .
Вспомнил: реле и диод у всех семерок штатно стоит- это для разгрузки замка зажигания от больших токов в положении зажигание.
И емкость конденсатора правильна 10 000 пф (мкф же не прописано, правда смущает запятая и 0 после запятой) это 0.01 мкф48rus писал(а):мкф же не прописано,
При указании в схеме ёмкости числом без буквенных обозначений (тем паче с нолём после запятой) , по умочанию считается мкФ .
48rus писал(а): реле и диод у всех семерок штатно стоит- это для разгрузки замка зажигания от больших токов в положении зажигание.
Штатное реле зажигания к данной схеме ни каким боком
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-5-sistema-zazhiganiya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-1-tekhnicheskaya-kharakteristika.htmlBG писал(а):У меня же при включении зажигания там плюс есть но он очень слабый порядка 3-5 вольт
Проверил на своём, тестер показал меньше чем у тебя--всего лишь 2,02v.
На заведённом на клеммах аккумулятора как и заявлено 14,7 и 14,2v, на + блока чуть больше- 14,9 и 14,4v/