КПП 2108 / 2110 на калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: КПП 2108 / 2110 на калину Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 21:03
Никто не ставил? Различие вроде только в картере сцепления с дуплами под болты опоры...
#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 22:08
Чтобы внедрить 10кпп в 08 кузов, нужно либо переваривать вилку, либо раздраконивать место в корпусе под лапку вилки. Плюсом калиновское сцепление в 08 корпус без болгарки не лезет.
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 22:35
IMPRINT
Задача сагрегатировать коробку от 2110 (или 2108, неважно) с двигателем и кузовом калины. Для передней калиноопоры у коробок 2110/2108 есть шпильки, а вот для задней нет сверлений в отливах (а на ранних коробках и самих отливов нет). Стоит кронштейн СА от Автопродукт.

#4:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 23:27
snow02rus
Я к тому, что как там в обратной последовательности с вилками - хз.
Да и смысл таких плясок под сомнением.

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 00:20
IMPRINT, смысл в использовании имеющегося ремфонда.
#6:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 10:03
snow02rus
Так в калиновской КПП и так потроха 10.

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 11:27
IMPRINT, хочется иметь способ воткнуть запасную коробку без перекидки внутренностей. Потроха кстати не совсем десяточные, там ползучая модернизация же была - синхроны по крайней мере другие.
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2017 22:43
На сколько я помню проблема только в креплении задней опоры, ну и в стопоре включения задней передачи. Другу я пересыпал тюненую кпп в его корпус из за этого.
#9:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 11:35
у меня сейчас стоит 10-я КПП на Калине с рядом от 08 КПП.
Все встало нормально, кроме того что не врезал соленоид и первая и задняя передача не отличаются вообще. Т.е. дополнительного усилия нет для включнния задней. Со временем принаровился.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 11:45
Alex_2114
Так а как с задней опорой поступил?

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 14:03
Alex_2114
Очень интересно: на десятом картере сцепления некуда же вкручивать болты крепления задней опоры... как решил проблему третьей точки подвеса силового агрегата?

#12:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 21:47
Насколько я помню, рассверлил готовое отверстие под больший диаметр и все. Может быть у меня корпус КПП был новый, типа переходная модель, хз.
Проблем с установкой я не испытал.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 22:24
Alex_2114 писал(а):

типа переходная модель, хз.


"Переходная модель" это приоровская коробка, у них картер сцепления унифицирован с калиновской.

#14:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2017 23:22
Маркировка на КПП 2110
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Марта 2017 19:54
Alex_2114, а ты хотел маркировку "приора"? Wink
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 23:16
snow02rus писал(а):

IMPRINT
Задача сагрегатировать коробку от 2110 (или 2108, неважно) с двигателем и кузовом калины. Для передней калиноопоры у коробок 2110/2108 есть шпильки, а вот для задней нет сверлений в отливах (а на ранних коробках и самих отливов нет). Стоит кронштейн СА от Автопродукт.


Без колхоза никак не выйдет... я менял колокол на калиновский

Добавлено спустя 40 секунд:

И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХ

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 10:21
Serg_x писал(а):

И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХ


Получается что "разблокирующее" положение штока соленоида - выдвинутое и если просто заглушить дырку задняя передача не включится из-за особенности привода переключения?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 11:48
snow02rus писал(а):

Serg_x писал(а):

И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХ


Получается что "разблокирующее" положение штока соленоида - выдвинутое и если просто заглушить дырку задняя передача не включится из-за особенности привода переключения?


Нет. Выдвинутое - заблокировано.
Шток втягивается внутрь для разблокировки.

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 13:40
Serg_x
А заглушек интересно не существует готовых?

#20:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 15:11
А что мешает поставить 08 выборку передач?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И кпп 08 есть с маленьким окошком для вилки, а есть с большим. Вот где большое окошко, там 10я вилка как родная встает

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 16:58
snow02rus писал(а):

Serg_x
А заглушек интересно не существует готовых?


Спиливаешь шток с соленоида - и получается заглушка Smile

#22:  Автор: hagerd СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2018 13:48
Лично я не пробовал. но знакомый говорил, что получше будет.
#23:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2018 23:01
IMPRINT писал(а):

калиновское сцепление в 08 корпус без болгарки не лезет.


это смотря какой мотор стоял на калине.
если 11183, то тогда стояло сцепление 2108 (диам. 190 мм), на всех остальных 2112 (диам. 200 мм)...

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2018 23:22
angtar
А как это связано с тем, что приоров/Калино сцепа не лезет в 08 колокол?

#25:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 08:19
IMPRINT писал(а):

angtar
А как это связано с тем, что приоров/Калино сцепа не лезет в 08 колокол?


на моторе 11183 стоит маховик 2109, на остальных моторах - 2110...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU