Амортизаторы на гранту сс 20 или сааз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

Какие стоики лучше и мягче

  • Сс 20 стандарт с пружиной килен 11192 под мкпп[ 1 ]25%
  • Сс 20 стандарт с пружиной 11196 мубеа под акпп[ 1 ]25%
  • Сааз с пружиной 11196 мубеа под акпп[ 2 ]50%
Всего голосов: 4

#1: Амортизаторы на гранту сс 20 или сааз Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 22:36
Гранта АКПП 13 года. Пробег 110 тыс. Надоели жёсткости на отбой. Хочу сделать подвеску по мягче и поставить стойки сс 20 стандарт с пружинами килен от мкпп. Но говорят что сааз исправил в 2014 г. все проблемы со стойками и нет мягче подвески чем новая гранта с АКПП. Что лучше поставить сс 20 стандарт с пружиной килен от МКПП или всетаки оставить 11196 от АКПП автовазовскую. Или поставить стойки сааз с 11196 пружиной? Что лучше и мягче? Заранее благодарен.
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 23:10
Сс20 не стабильно качество. Сказал доработанный лучше поставить с пружинами.
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 00:00
Denyxs

как это жескость на отбой?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (24 Марта 2017 14:32), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 01:46
Жёсткие на отбой когда допустим с лежашего сьезжаешь бьёт сильно и так всегда было. 1119 может и мягче но на АКПП может получиться наоборот так как авто тежелее. Читал я все это нигде толком ничего не понятно. Ну как я понял сс 20 стандарт совсем чучуть лучше саазовских а стоят в полтора раза дороже но есть реальная гарантия 2 года. И у сс есть минус у некоторых рулевые тяги бьют об кузов хотя я не понял как это но отзывы есть такие. Но сделал вывод на акпп перед сааз + 11196, сзади сс20 + 1118 килен или ленжофорс. Скорее всего самый оптимальный вариант. На МКПП можно все ss20 поставить с ленжофорсами или киленами.[/u]

Добавлено спустя 4 минуты:

Andrey163
Ну да подделок много, как я понял сааз с 2014 г. исправил все косяки и нужно проста купить стоики 2017 года и не ошибешься?

#5:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 03:36
Спиди Гоньсчег
Denyxs писал(а):

Подвеска у Калины в меру жесткая и весьма комфортабельная, она хорошо проглатывает, как мелкие неровности, так и ямы и ухабы, которыми изобилуют наши дороги. Но и здесь автоВАЗ добавил в бочку мёда, ложку дёгтя. Это безобразная работа подвески на отбой. Стоит немного зазеваться и пролететь лежачий полицейский на большей, чем надо скорости, как тут же она напоминает о себе неимоверным грохотом. Устраняется заменой стоек на импорт, т.к. заводской СААЗ совсем плох. Ещё на калинах есть родовая болячка - деформация передних опорных чашек. Лечится установкой усилителей, но мне повезло. С прошлого года эти усилители инсталлируют сразу на заводе


Отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323386
Вот что я имел ввиду жёсткость на отбой на авто до 14 года.

#6:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 14:05
Поставил всё-таки амортизаторы сс 20 стандарт с пружинами килен. Аморты специально искал 2013 г. выпуска. Все нашёл. Пружины поставил килен от МКПП хоть и Авто с АКПП. Рулевой вал и рулевая рейка сс 20. Опоры спереди сс 20 голд, сзади асоми. Резину nokian Hakka green 2. 185/60/15. Подвеской очень доволен. Все крены стуки пробой, все пропала ездишь как в новой иномарке))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU