Denyxs писал(а):. При нажатии на педаль газа слегка падают обороты до 500 тоесть 1см нажатия педали газа машина не воспринимает.
С чего бы тогда обороты падали, если педаль "не воспринимает")
Не тросиковая газулька то.
Как раз так вот "воспринимает".
С отключеным разьёмом дмрв посмотреть поведение машины.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Акпп то какая, а то там и робот-акпп есть.Denyxs писал(а):Гранта АКПП. Особенно чувствуется когда включаю обогрев заднего стёкла. Что может быть?
У знакомого так было....и при включении кондея так же, автомат поставили...а с напругой авто не справляется...можно конечно в дебри залезть и предположить, что что-то в электрике или с генератором...что в какие то моменты он не работает...и авто чисто на акуме едет, а тогда естественно на всякие подогревы и тп, а еще и на раскручивание энергии не хватает и по этому глохнет...но помоему это уже совсем другая история😄nezavisimiy писал(а):"И обучение пропускам зажигания."
Не очень представляю - как на АКПП обеспечить торможение двигателем.
На второй передачеnezavisimiy писал(а):конкретно на Гранта с АКПП при отпускании педали газа, двигатель опускается по оборотам вниз - т.е. нет связи колес с двигателем. Двигатель сам по себе - колеса сами по себе - если в терминах МКПП - то словно выжимаешь сцепление.
Если это происходит с нови, т.е. никто в прошиву не лазил, то очень вероятен заводской косяк прошивки, выставлены слишком низкие обороты выхода из ПХХ. Двигатель успевает слишком быстро "провалиться" ниже этих оборотов и к моменту возобновления топливоподачи успевает заглохнуть.
Но, прежде, чем лезть в прошивку, проверь давку в рампе. Возможны 2 косяка:
1. Слишком высокое давление (РДТ косячит). Когда форсунки на режиме ПХХ закрыты, через них нет расхода, давление в рампе растёт. И вот, наступает момент возобновления топливоподачи... А при излишнем давлении возникает перелив, свечи заливает, мотор глохнет.
2. Слишком низкое давление (травит РДТ, ослаб БН, приходит недостаточное питание на БН, забитые сеточка в баке и/или фильтр тонкой очистки). Происходит обратное - слишком бедная смесь при возобновлении топливоподачи после выхода из ПХХ.
У тебя, с учётом ГБО, как раз больше похоже на 2-й случай.
И ещё, отключи разъём с ДМРВ и покатайся.
nezavisimiy писал(а):Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.
Да пока что и не стОит... Вроде пока показаний к замене нет.
Ещё проверь фазы ГРМ, может ремешок перескочил или вытянулся неравномерно, шкив задающий болтаться может... Да там много чего "интересного" может приключиться.Спасибо!
Начну с предложенного. По результатам напишу
Жалко, что похолодало, теперь на улице не поковырять. Придется кататься по сервисам/гаражам.
Кошелёк
Купил РДТ и сетку + Датчик положения коленвала.
Завтра поеду к ребятам в гараж - на проверку ГРМ - за одно прпрошу поменять.
Цитата:Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.
Купил оригинальные по 1тр за штуку. Слишком дорого Bosch выходит.