Осваиваю Я 5.1 - 61 5 серийная - провалы и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#101:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 18:24
Отдал хозяину, вернул деньги. Проблема в провалах из-за какого то датчика, либо проводки, либо дроссель помыть
#102:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 18:32
_NikeL_ писал(а):


Магазинный эбу в черном корпусе, ооо нпп элкар.
Серийный код A5V03L25, Ну я зашил то j5.... Для 2109.


j5 в него не надо, датчик детонации не правильно слушает.
Хоть и есть прога "патч для дд" A5-j5, не советую патчить. Пробовал с патчем j5, в эбу A5, с патчем всётаки муйню рисует эбу с датчика детонации.

#103:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 18:48
А по моему эбу показания дд 0.8-1.5 вольта, норма?
По какому принципу мне дерганья выявлять, из-за чего они?
Они были на всех прошивках, и серийных 4 и 5ой, только вот от паулюса они практически не заметны стали.
По диагностике все параметры в допусках (заложеных в опендиаге), может я что-то не вижу, скачки показаний, мрв, циклы, итд.

Опишу, рывки были при старте, и при езде с одной скоростью, либо при плавном разгоне на 4-5 передаче. Рывки не резкие, плавные, схоже с пробоуксовкой сцепления, как бы либо смесь перестает воспламеняться на секунду, либо как бенз заканчивается. Обычно было два плавных рывка подряд, через секунду. Появилось с этим январем когда бош сгорел.
На боше было ок.

И ещё, показания напруги бортсети, которые январь отправляет по к-линии для диагностики, скачут при езде, хотя на клеммах и на гене не скачут.
9-14 вольт скачки по бк и по опендиагу. Это на январях не исправимо? Может на чиптюнере спросить, может кто имел опыт таам.

#104:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:00
_NikeL_
на черном январе тож вольтаж 9-14 скакал ?

наверн что-то в проводке ... х.з где конкретно

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

на чиптюнер не советую ... там по жесткачу шлют к диагностам если видят ламера..

#105:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:03
Спиди Гоньсчег
На черном тоже. Ставил бош ещё, как у меня был, вот на нем перестает. Дело в особенностях января

#106:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:05
бош может сглаживать какие-то недочёты в проводке ...имхо..


так что не факт что январи сами по себе виноваты..

#107:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:15
Может и проводка. На неровностях бывает как раз просадка. Как искать? Под капотом много где шевелил. Немного главное реле греется при езде
#108:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:17
_NikeL_
1.5 вольта с датчика детонации на хх, норма для j5.

#109:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 19:21
И ещё, с чего все началось то, на трассе на 110-140 на неровностях глох 2 раза, загадка, газульку держал нормально, из-за ям точно. Потом через день и бош сгорел, перестал видеть показания дпкв. Вот короче, неизвестная проблема не устранена, боюсь январь ещё сгорит.
#110:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 21:25
_NikeL_ писал(а):

Как искать? Под капотом много где шевелил.


х.з

кури провода визуально, на потёртости, в подкапотке. и к ДК.

просто так же не сгорит , наверн каратыш был

#111:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 21:31
facepalm да визуально всё обсмотрел уж кажется




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU