Осваиваю Я 5.1 - 61 5 серийная - провалы и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2017 13:10
_NikeL_вот по андроиду и смотри , скачет ли напряжение.
#52:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 16:21
январь вообще хрень глючная ...у меня например ацп датчика температуры скачет на 7.2 . ...95-93 градуса

на боше как вкопанный , всё чётко...

_NikeL_ писал(а):

где найти дрова под вин10 для opendiagfree v.1.4?



от 8.1 пробовал ? http://www.arduined.eu/ch340-windows-8-driver-download/

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

http://www.driverscape.com/download/usb-serial-ch340

#53:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 19:51
Спасибо за дрова, попробую.
Вобщем так, хоть с адсорбером, хоть со скинутой фишкой с него, разницы не видно.
Бортовик всё так же пищит, в лог этот момент еще не поймал.
Так же есть иногда провалы при разгоне, и одноразовые просадки оборотов на хх.
Скоро соберу приблуду для прошивания, кроме серийных где еще можно взять заведомо проверенные хорошие?

#54:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 20:12
_NikeL_ Говорят тут хорошие http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/11
#55:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 00:09
тут http://kipdoc.ru/proshivki-na-vaz не "заведомые" , но для пробы и експериментов думаю вполне ..
#56:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2017 23:41
4. FunTune — программа для откатки по УДК
5. Моторчик 4 — мощная программа для настройки прошивки в режиме offline. По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки.

разъясните пожалуйста об этих двух программах?
Проводку я собрал для прошивки, осталось клему 47 в штекер ЭБУ вставить, и собрать фишку для соединения с фишкой прикуривателя. и еще решить как коннектить к-линию, в диагн разъем или как то запитаться прямо с штекера ЭБУ..

накачал пока прошивок с последней ссылки от Спиди Гоньсчег
большое Вам спасибо, и d.dmitry
буду тестить.

обнаружил у себя перетёртые 2 провода датчикаскорости, привёл в порядок, ток продолжает скакать. смог подрубить ноут, в опендиаг аналогично скачет как и по бортовику. провалы при разгоне. одинарные редкие тряски на хх.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
две последних под мой 61 январь подойдут или нет? которые желтым цветом строки выделены

#57:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 00:25
_NikeL_ писал(а):

отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
две последних под мой 61 январь подойдут или нет? которые желтым цветом строки выделены


A5V03 Не пойдёт, датчик детонции не будет работать.
[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

_NikeL_ писал(а):

ток продолжает скакать. смог подрубить ноут, в опендиаг аналогично скачет как и по бортовику.


Признак что в генераторе дело, мультиметром ещё меряют для полной картины.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

4. FunTune — программа для откатки по УДК
5. Моторчик 4

разъясните пожалуйста об этих двух программах?


Это для нестандартных моторов, распредвал спорт, обьём не стандарт, форсунки от казели.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Так же есть иногда провалы при разгоне


Поконкретнее при каких условиях?

#58:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 07:58
Генератор летом пойдет на переборку, там вокруг диодного моста чет все окисляться начало. Щетки неравномерно износились, и выработка разная на втулке.

Провалы при разгоне, в основном при трогании с места, типа как сцепление буксует.
И при спокойной езде на 3-4-5 передаче, резко нажать газ в пол и отпустить в нормальное положение для спокойного разгона, будут дергания, как будто переливает чтоль..

#59:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 09:44
_NikeL_ писал(а):

Провалы при разгоне, в основном при трогании с места, типа как сцепление буксует.


Если железо исправно, то такой эффект может давать корекция уоз при разгоне, оно плавнее делает разгон.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

_NikeL_ писал(а):

при спокойной езде на 3-4-5 передаче, резко нажать газ в пол и отпустить в нормальное положение для спокойного разгона, будут дергания, как будто переливает чтоль..


То же, что и выше я написал. Но тут реально ударить надо по педали, чтоб дёргания какие-то появились.

#60:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 19:49
d.dmitry
Дергания в момент когда педаль отпускаю. А не когда на газульку давлю.

Вот лог проехал по трассе, с просадками напруги, с подергиваниями.
https://drive.google.com/file/d/0B_XzI3UIzwDlcDZ3MlRkUmlPWXM/view?usp=drivesdk

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Проводку собрал для прошивания. Щас на 5ой серийной. По какому порядку посоветуете шить? 4ю 3ю серийную, и так далее, потом кастомные попробовать?

#61:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 22:29
_NikeL_ По этому логу, ничего не должно давать дёргания при разгоне и уменьшении педали дросселя.

Проверить баланс форсунок можно, одинаково ли расходуют бензин.

#62:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 22:31
https://www.drive2.ru/l/10098723
схему проводов сделал как по ссылке только корпус штекера ВАГ ККЛ не корячил не резал.
собрал + и - 12в в кабель
к-линия в кабель
ответвил от постоянного + на 47 контакт через тумблер.

у меня при подаче +12в на 47 контакт, затем ключ в зажигание, и ноль - бензонасос не качает и гл.реле не включается.. как только +12в с 47 контакта убираю, сразу качать начинает. что я делаю не так?

прошивка не стёрлась. combiloader пишет "нет ответа от контроллера"
ChipLoader1.97.7 поломаный не запускается на вин10 х64 чтото((

#63:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 23:00
_NikeL_ писал(а):

у меня при подаче +12в на 47 контакт, затем ключ в зажигание, и ноль - бензонасос не качает и гл.реле не включается.


Главное реле надо руками замкнуть, вытащив его.
47 должен быть подключен пока не выключишь эбу.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

прошивка не стёрлась. combiloader пишет "нет ответа от контроллера"

Я тебе в личке писал чем шить. И сначала принято считать из эбу прошивку, сохранить. Передёрнуть питание, и шить что хочешь.

#64:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 23:04
Перемычкой на 2 толстых провода? Потом в какое время отключить этот узел?

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

1.5 мм кв хватит сечения перемычки?

#65:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 23:29
_NikeL_ писал(а):

Перемычкой на 2 толстых провода? Потом в какое время отключить этот узел?

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

1.5 мм кв хватит сечения перемычки?


Да на толстые, да должно хватить. Отключать тогда, когда надо выключить питание эбу.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Та прога что в личке писал я, ей надо несжатую прошивку, 64кб вроде у январь5.1.
Если сжатая(типа 25кб), это для комбилоадера. Можно прогу enigma найти, она разжимает то что под комбилрдер сжато.

#66:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:04
Блин никак, мне бы последовательность ((

Не хочет главное реле включаться даже перемычкой, при включенном 47 контакте. На 47 подается ведь +12в верно?

Главное реле надо включать точно? Не реле бензонасоса?

На 37 пин надо вручную +12 подать? Я его не трогал. Там контакт +12 после главного реле, а оно не включается вручную

https://www.drive2.ru/l/5363098/
Судя по этой инструкции

Прозвонил, при перемычке приходит +12 на 37 пин.

Комбилодер "нет ответа от эбу"
Чиплодер не работает на вин10
Диагностика по этой схеме в опендиаг работает.

Может как то надо установить связь в комбилодере сначала? Я там такой кнопки не вижу, порт выставлен.

Chiploader переустановил в режиме совместимости с вин виста, пашет. Щас буду пробовать.
Всё так же нет ответа.

Может быть 21093 коса ЭБУ какой то еще нужный контакт не подаёт? Что проверять мне посоветуете?

#67:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 22:38
_NikeL_
ты с переходником обд разобрался ? а то он у тебя диагнозил тольк при заведённой же

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

главное реле надо замыкать чтоб на 37 появлялся +

судя по твоему описанию ты правильно делаешь.
и на 47 плюс .

1.вот эти два плюса подаёшь.

2. в комбилодыре выбираешь прошивку , кликаешь залить и перед самой заливкой перед нажатием -да- записи , включаешь зажигание и сразу нажимаешь ''да''.

установится связь и пойдёт заливка

#68:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 00:00
С переходником разобрался, при включенном зажигании тоже диагностирует, все норм. Завтра после работы буду еще пробовать шить как ты написал, спасибо
#69:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 00:12
_NikeL_ писал(а):

Комбилодер "нет ответа от эбу"
Чиплодер не работает на вин10

Я тебе ссылку давал на winfe, не отлом, и работает.
Я питание на эбу подаю всё сразу одним движением в прикуриватель.

#70:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 07:57
d.dmitry
Попробую сегодня через неё. Но кажется что дело не в софте nea хз в чем дело. Может схему и последовательность вам набросать мою, оцените

#71:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 13:19
_NikeL_ Набросай схему.
#72:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 01:31
d.dmitry
моя схема https://pp.userapi.com/c836620/v836620701/2d774/dqMxhxlaR9s.jpg

до этого было соединение с переходником ОБД2 на GM12, сегодня соединил всё сразу на ОБД2 без переходника, вот по этой схеме
https://masterkit.ru/images/magazines/2_bm9213.jpg
земли вроде не было на 4 пине, я сунул на 5 ногу разъёма.

а теперь самое интересное facepalm
0. winflash ничего не смог сделать, все кнопки не активные (кроме кнопки "выход").
1. за ночь танцуя с бубном, мне удалось комбилодером считать прошивку раз 5 (первый раз дождался до конца, и раза 4 отменял потом). Последовательность действий выявить и запомнить не удалось, т.к. при повторе вроде так же всё делая, в следующий раз уже не читалось.
Запись произвести ни разу не удалось "нет ответа ЭБУ"
2. cry от разряда погас экран ноута с включенным комбилодером, сам ноут не вырубился. я всё отключил, поставил главное реле на место.
Завожу. завелась и спустя несколько секунд начала тарахтеть и глохнуть, заглохла. еще раз - повторилось.
смотрю по бортовику - сразу 9 ошибок появилось:

Напряжение борт сети 1602 (бывает же при работе с прошивками?);
Ошибки всех 4х форсунок по одной;
2-3 ошибки клапана продувки адсорбера

я их сбросил сразу. повторный запуск, снова глохнет и ошибок уже нет ни одной.

как быть? что такое я натворил? прошивка ни разу не начала заливаться в ЭБУ. может ли виной отмена чтения прошивки? что делать? Drinks or Beer край в понедельник утром машину надо восстановить cry отсоединил ЭБУ на ночь.

ЭБУ отдохнул часок и это пропало, заводится и работает нормально. Что такое было?

кстати с чиплодера активация слетела на ровном месте, и повторно не ломается.

до этого сегодня на хх следил за графиками Опендиаг.
проскакивало следующее:
1. каждые несколько минут подпрыгивает на мгновение текущий расход вместе с просадкой напруги борт сети с 14.2в до 10-11 (соотношение 14.7 стоит на месте, длит впрыска тоже, тактовый расход воздуха тоже)
2. при плавном газе всё хорошо, а при резком кратковременном нажатии появляется "признак детонации", "признак детонации в прош. цикле".
может это на чтото наводит? востальном скачков не замечено.
ну так и так мне надо будет разобраться с потреблением тока, и деффектовку генератора. на хх 14.2в, а при езде с теми же потребителями 12-13вольт cry однако это появилось с установкой января. надо протянуть провода с акб в салон, подключить мультиметр и поехаться посмотреть показания на клеммах.

#73:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 11:24
_NikeL_
1. Перед каждой попыткой читать/шить надо отключить питание эбу, затем включить.
2. Ошибки эти вылезли на отсутствие главного реле - если эбу был в режиме диагностики, а это совсем не режим програмирования(шитья).

На 47 контакт рекомендуют через резистор 3кОм подсоединять питание, у меня так работает.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

_NikeL_ писал(а):

winflash ничего не смог сделать, все кнопки не активные (кроме кнопки "выход").


У него внизу окна написано, подключился он к эбу или нет. Вот туда надо смотреть, ну и кнопки станут активны когда он напишет "подключен".

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ещё раз повторяю, 47 пин у меня подключен постоянно, без всяких переключателей.

#74:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 11:51
3кОм, а мощность сколько?
Отключать питание, которое с прикуривателя? Главное реле перемычку и 47 пин передергивать не надо?

#75:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 13:01
На всех трех скинутых сюда инструкциях с д2 ничего не было сказано про резистор.
Давление топлива замерил.
При включении зажигания 2.8
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU