Осваиваю Я 5.1 - 61 5 серийная - провалы и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 14:10
_NikeL_ писал(а):

3кОм, а мощность сколько?
Отключать питание, которое с прикуривателя? Главное реле перемычку и 47 пин передергивать не надо?

Мощность любая, 0.1 ватт тоже хватит.
В твоём варианте, проще клемму с аккумулятора снимать на 4 секунды. Чем все подсоединения размыкать.

#77:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 20:07
_NikeL_
Всю тему не читал, может на это и обращалось внимание, но вдруг...
Сегодня "шился" аналогичным твоему способом (т.е. не снимая мозгов) и минут 5 не мог "въехать" почему "нет связи с ЭБУ" Smile. А причина банальнейшая - БК, который я забыл отцепить от к-линии.

#78:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 20:17
Отцеплен. Резистор мне нашли, осталось забрать) в 120км)
#79:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 14:04
_NikeL_
фигасе какие сложности )

за городом наверно живёшь ... уж в Саранске то наверняка какойнить магазинчег радиодеталей есть.

#80:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 14:07
Работаю в пригороде, не успеваю в магазины, благо есть друзья которые паяльным хобби занимаются. Скажите куда лучше на 9ый мотор дым запустить для обнаружения подсосов воздуха? Какие отверстия подойдут для этого?
#81:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 14:26
_NikeL_ писал(а):

Работаю в пригороде, не успеваю в магазины, благо есть друзья которые паяльным хобби занимаются. Скажите куда лучше на 9ый мотор дым запустить для обнаружения подсосов воздуха? Какие отверстия подойдут для этого?

.С ДМРВ отсоединяешь гофру резиновую, и в неё дымишь, уплотнить чемнибудь чтоб наружу не сифонило.
У новых вазов, при таком, гофру раздувает, но никуда не пропускает.

#82:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 15:16
Я видел на диагностике где то за ресивером прям дуют в шланг. Я так понимаю надо проверять тот объем где находятся рхх, камера сгорания.
#83:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:31
Впаяли резистор. Короче снова на удачу методом тыка, пару раз получилось считать прошивку. Один раз получилось прошить "от ледокола" но я не смог очистить еепром. Завел, работает по новому, провал при нажатии на газ. Еепром очищать также на удачу? Обязательно его очищать?

Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:

Еще раз удалось прошить, прошил 4ю серийную. Еепром очистить не удалось.flashecu таки не​видит. Комбилодером вот прошил.

#84:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 09:30
_NikeL_ писал(а):

Еепром очистить не удалось


функция "форсаж" есть в бк ?

таж самая очистка епрома

#85:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 09:39
Первый раз слышу, вроде нет. Орион бк-20
#86:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 21:00
А мне оказывается не надо чистить еепром, у меня иммобилайзер вроде голый.
#87:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:51
Вот сегодня вроде делать все так же, за час еще ни разу не смог прошить.
Кабель в ноут, включаю комбилодер, питание на эбу, питание на 47, включаю главное реле, и перед нажатием "да" включаю зажигание. Промежутки времени разные пробовал. И последовательность действий менял.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

Я так понимаю из-за резистора на 47пин приходит 9.35 вольта, вместо 12.5 бортового?

#88:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 18:00
_NikeL_
если лампа чека не загорается , т.е. блок переходит в режим программирования , -значит этого вольтажа хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

попробуй покрутить вот эти настройки ком-порта. и скорость

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

буфер приема-передачи , я наоборот сдвинул влево (меньше 1)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

у меня тож бывает не хочет шиться после поездки. шьётся часа через 2-3 , как остынет . из-за чего х.з

#89:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 18:08
Не загорается. Всё равно "нет соединения".

Добавлено спустя 53 секунды:

Где эти настройки?

#90:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 18:17
_NikeL_ писал(а):

Вот сегодня вроде делать все так же, за час еще ни разу не смог прошить.
Кабель в ноут, включаю комбилодер, питание на эбу, питание на 47, включаю главное реле, и перед нажатием "да" включаю зажигание.


Я не в курсе, в какой очерёдности ты это делаешь. Если по очереди, то самым первым должен быть 47 контакт.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

То что winflash у тебя не работает совсем, показатель фигового шнурка к-лайн.
Очень всё прозрачно в этой проге, есть связь с эбу для репрога или нет, показывает.

#91:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 18:23
Ну по ощущениям эта связь появляется в какой то момент, вот когда я ловил и получалось.. мгновение.. етить lol1
#92:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 18:37
_NikeL_
ссыль забыл оставить lol1

https://www.drive2.ru/l/4575865/

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

я склоняюсь что подтупливает эбу. т.к в моём случае , его не хотят шить оба из имеющихся у меня шнурков.


и если шьют потом , то оба тоже.

#93:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 19:49
сегодня приноровился, прошил.
сделал скорость передачи везде 19?00 байт.
питание, главное реле вкл, 47пин вкл.
вкл зажигание, шью. если ошибка, передергиваю зажигание, снова шью, и пару раз получилось. щас от паулюса залил поездить, пока нравится, провалов нет, во всё пока лучше 4 и 5ой серийных.

#94:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 23:44
Взял еще один январь 61й. 2010 гв магазинный.
На обоих щас одна и та же прошивка от паулюса, с дк.
Какая то абра кадабра с ошибками датчика детонации. 0325 и 0327.
На стоковых прошивках выскакивают они на обоих эбу.
На паулюсе выскакивает вроде бы только на втором новом эбу.

Датчик не снимал, не проверял еще. Что думаете?

#95:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2017 09:46
_NikeL_
Напряжение датчика детонации при прогретом двигателе, на хх какое? С диагностики.
На магазинном эбу на наклейке какая прошивка написана?

#96:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 13:16
Глядел диагностикой на первом эбу, на прошивке паулюса, в случае где не появляется ошибка по детонации. Показания и при прогреве и на прогретой 0.8-1.5 вольта.
Магазинный эбу в черном корпусе, ооо нпп элкар.
Серийный код A5V03L25, эха блин это ж для 2107? Ну я зашил то j5.... Для 2109.

#97:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 15:23
Цитата:

A5V03L25


5.1 2111-1411020-61 2111 Евро-2 Последняя серийная версия. Для контроллеров с новым каналом ДД на HIP9011. ПО несовместимо со "старыми" контроллерами.



Добавлено спустя 55 секунд:

http://chiptuner.ru/content/ser_j5/

#98:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 15:26
Т.е. j5 не встаёт как надо на них? Железо не соответствует?
#99:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 15:27
лей родную прошку с чиптюнера
#100:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 15:29
И? И датчик менять вместе с эбу? Я его взял так то на тестирование. Выявить дерганья из-за эбу или неполадки в смеси..

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Это и есть разница в резонансном и широкополосном дд?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU