Присоединяюсь к предыдущему оратору.
От себя добавлю, что надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра.
dirton20 писал(а):похоже что раннее зажигание
С инжекторным мотором такого быть не может. Т.е. либо таки фазы убежали (20-ый зуб точно правильно стоит?), либо бензин - гамно.
Ну... чисто теоретически, ещё может наводка какая на провода ДПКВ имеет место быть или с компрессией нелады.
А попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути. Веселей крутится или так же тормозит?т808 писал(а):Начать с замера напряжения непосредственно на стартере во время его плохой работы.
между контактами, которые отверткой коротятся?)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
NAUexx писал(а):надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра
машина отца, когда началась эта фигня, он снимал стартер и подключал его к Акб, сказал маслает хорошо. Диагност один посоветовал поцепить разгрузочное реле, но, на сколько я понимаю, это будет до одного места ибо коротыш отверткой идет напрямую.NAUexx писал(а): попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути
хмм, я как то и не подумал об этом.. А если все.таки норм будет, что это могёт быть?dirton20 писал(а):между контактами, которые отверткой коротятся?
Нет!
Тем более,ты вообще не написал что именно замыкал.
Мерить напряжение нужно между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)
и массой стартера.т808 писал(а):
Тем более,ты вообще не написал
как обычно закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающегот808 писал(а):между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)
понял, завтра померяюdirton20 писал(а):закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающего
Кто же так делает?
Где ты эту чушь вычитал? т808 писал(а):массой стартера.
у меня на той клеме ничего не висит, только большой толстый провод плюса на внешней клеме
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
померил напряжение между наконечником того провода, который на картинке, и корпусом стартера - 9.3-9.8в показало
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
между корпусом стартера и плюсом акб напрчжение такое же как на акб
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
NAUexx писал(а):попробуй ка скинь разъёмы
скинул, результат тот же, так же скинул с ДПКалекс спб писал(а):Ну я так делаю при замере компрессии
На втягивающем 3 клеммы...
Условно:
1-ая - это та, на которую приходит толстый провод с аккума.
2-ая - это та, с которой уходит провод в "недра" электромотора
Обе они под гайками.
3-ая - это та, на которую одевается красный провод со штекером "мама".
Если перемкнуть 1-ую со второй, то стартёр будет только бешено крутиться, без выхода бендикса, мотор, есно, не заведётся.
Если перемкнуть вторую с третьей, то вообще ничего не произойдёт, будет "тишина".
А вот если замкнуть первую с третьей, то должен выскочить бендикс и, если пятаки во втягивающем исправны, то должны закрутиться стартёр и КВ.
алекс спб, dirton20 вы какие из этой "троицы" замыкаете?
dirton20 писал(а):скинул, результат тот же
Что значит "тот же"? Плохо крутит? Если плохо крутит, то оставь фазы и зажигалку в покое. Меряй напругу и по результатам замеров либо шерсти проводку. либо снимай стартёр и шерсти щёточно-коллекторный узел электромотора. Конечно, не исключён ещё и вариант с обрывом или замыканием обмоток... Ну, это крайняк, который потребует замены стартёра, ибо перематывать обмотки ты сам вряд ли будешь, а профессиональные обмотчики возьмут столько, что дешевле будет новый купить. dirton20 писал(а): "в недри" стартера уходит 9.5в).
Маловато, но терпимо.
Проверь чистоту клемм на аккуме, а также качество контакта толстого "плюсового" провода аккума с соответствующей шпилькой (приходящей) на втягивающем. Качество притяжки этой клеммы - ниачом. Раскрути, зачисти и перезатяни. Тоже самое проделай и со второй шпилькой (уходящей) и клеммой, провод которой уходит в "недра". Если не поможет, снимай стартёр для ревизии.
dirton20 писал(а):возможно чтото со втчгивающим
Это можно определить, если в момент прокрутки измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.NAUexx писал(а):измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.
_________________
как я сказал, то на шпильке приходящей 12.8, уходящей в момент заводки 9.5, думаю 1/4 разницы это много
Смотрел разбирают втягивающее, меняют пятаки и чистят контактную группу и все налаживаетсяdirton20 писал(а):думаю 1/4 разницы это много
Да, многовато.
Попробуй таки эти клеммы сперва почистить и переобтянуть. В кишки потом полезешь. А то был уже тут случай, тоже стартёр еле ворохался.dirton20 писал(а):почистил клемы, улучшений ноль. Акб заряд 12.6 в, крутит медленно с перерывами, и да кстати, при прокручивании раз "чпокнуло" в обратку.
Поставил втягивающее с другого стартера, улучшений нету. Хз куда копать
причем здесь втягивающее если стартер тугой.
Ковыряй стартер -щетки .втулки.обмотки глянь на предмет обрыва или перетирания.
Ну и тестить на столе гораздо удобней.Kuban Dangerous писал(а):Ну и тестить на столе гораздо удобней
в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозовdirton20 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Ну и тестить на столе гораздо удобней
в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозов
разбирай и смотри втулки якоря.возможно разбиты и клинят под нагрузкой.Kuban Dangerous писал(а):причем здесь втягивающее если стартер тугой.
Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?
Альтернативная физика?
Тоды я - китайский лётчик. Или страдалец неверно описывает симптомы. NAUexx писал(а):Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?
все, заеду в магаз клемы куплю на всякий случай, полезу в нутро.