solitary23 писал(а):Ямы в гараже нет, ехать искать яму
А нуно пошукать яму или эстакаду, потому как всё одно ревизия ходовки делается "с низу" авто, а скрыпеть не токмо шаровые могут, например пружина из стакана "выскочила" и пр.Скрип при качании, как правило (в 99,9 издают шаровые.
В 90% случаев -под замену, но нижние можно и прошприцевать.
Добавлено спустя 28 секунд:
Штейгер писал(а):например пружина из стакана "выскочила"
Ты с таким реально сталкивался?Вова Длинный писал(а):Скрип при качании, как правило (в 99,9 издают шаровые.
В 90% случаев -под замену, но нижние можно и прошприцевать.
Если прошпринцевать, можно не менять или всё же нужно менять все равно?Вова Длинный писал(а):solitary23
Менять нужно если имеется люфт. Если люфта нет, то достаточно прошприцевать.
Где-то читал, что нижняя шаровая не люфтит в принципе...
Благодарю. С инфой ознакомлюсь. А то я толком ничего не мог найти...Вова Длинный писал(а):Все советы с вывешиванием и покачиванием малоинформативны ибо нижняя шаровая всегда напряжена
Вывешивается , под рычаг ставится опора , опускается , качается .
Даже в нагруженном состоянии прокачивается и меряется .
Вообще то отверстие в нижней части корпуса шаровой ( закрытое резьбовой пробкой) как раз для измерения износа .
Но это только на штатных шаровых (со штампованным сварным корпусом) и то не всех производителей .Вова Длинный писал(а):Ты с таким реально сталкивался?
Реально, даже у самого было подобное - задняя пружина рыпела, наперекос в стакане стояла.solitary23 писал(а): При качании сильный скрип и скрежет в районе переднего левого колеса. Что может быть? Ваши предположения, опы
Штейгер писал(а):например пружина из стакана "выскочила"
Я не очень понимаю, что имеется ввиду. Но было такое: стук, скрип у переднего колеса. Смотрел-щупал и сделал вывод, что из-под верхнего края пружины торчит какая-то резинка. видимо прокладка какая-то. Раз сместилась - железо об железо и скребёт. Хотел заменить, но не смог снять пружину. Так и плюнул до лета.
Может у автора такая же беда?...