При качании сильный скрежет в районе переднего левого колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При качании сильный скрежет в районе переднего левого колеса Автор: solitary23 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 11:21
ВАЗ 2107. При качании сильный скрип и скрежет в районе переднего левого колеса. Что может быть? Ваши предположения, опыт?

Сначала был небольшой скрип при движении по неровной дороге на скорости 10-20 км/ч. Теперь этот скрежет усилился очень заметно. А если качать машину левый передний бок, скрежет - мама не горюй!!!

Ямы в гараже нет, ехать искать яму опасно...наверное... Вот запись скрежета:

https://youtu.be/DDdcqCJzwgM

Последний раз редактировалось: solitary23 (04 Апреля 2017 12:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 11:37
Ну попроси второго чела качать, а сам слушай-смотри, что скрипит.
#3:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 11:39
Шаровой.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 12:23
solitary23 писал(а):

Ямы в гараже нет, ехать искать яму


А нуно пошукать яму или эстакаду, потому как всё одно ревизия ходовки делается "с низу" авто, а скрыпеть не токмо шаровые могут, например пружина из стакана "выскочила" и пр.

#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 12:45
Скрип при качании, как правило (в 99,9Confused издают шаровые.
В 90% случаев -под замену, но нижние можно и прошприцевать.

Добавлено спустя 28 секунд:

Штейгер писал(а):

например пружина из стакана "выскочила"


Ты с таким реально сталкивался?

#6:  Автор: solitary23 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 12:54
Вова Длинный писал(а):

Скрип при качании, как правило (в 99,9Confused издают шаровые.
В 90% случаев -под замену, но нижние можно и прошприцевать.



Если прошпринцевать, можно не менять или всё же нужно менять все равно?

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 13:08
solitary23
Менять нужно если имеется люфт. Если люфта нет, то достаточно прошприцевать.
Люфт на нижней шаровой проверяется специальным щупом или штангенциркулем. Суть проверки такова, что выкручивается из шаровой нижняя пробка (через которую ты будешь шприцевать) и замеряется расстояние от нижней плоскости до шарового пальца. Расстояние не должно превышать какой-то величины, которую я уже не помню, смогу посмотреть по справочнику только на выходных. так что если интересно, то Гугл тебе в помощь.
Все советы с вывешиванием и покачиванием малоинформативны, ибо нижняя шаровая всегда напряжена за счет пружины и зазор там просто так не пощупаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вот тут в принципе все расписано:
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/a-esli-neispravna-sharovaya-opora-284200.html

#8:  Автор: solitary23 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 13:27
Вова Длинный писал(а):

solitary23
Менять нужно если имеется люфт. Если люфта нет, то достаточно прошприцевать.



Где-то читал, что нижняя шаровая не люфтит в принципе...

Вова Длинный писал(а):

Вот тут в принципе все расписано:
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/a-esli-neispravna-sharovaya-opora-284200.html



Благодарю. С инфой ознакомлюсь. А то я толком ничего не мог найти...

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 14:11
Вова Длинный писал(а):

Все советы с вывешиванием и покачиванием малоинформативны ибо нижняя шаровая всегда напряжена



Вывешивается , под рычаг ставится опора , опускается , качается .
Даже в нагруженном состоянии прокачивается и меряется .
Вообще то отверстие в нижней части корпуса шаровой ( закрытое резьбовой пробкой) как раз для измерения износа .
Но это только на штатных шаровых (со штампованным сварным корпусом) и то не всех производителей .

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 22:48
Вова Длинный писал(а):

Ты с таким реально сталкивался?


Реально, даже у самого было подобное - задняя пружина рыпела, наперекос в стакане стояла.

#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 23:47
Штейгер
Ты член с пальцем не путай.

Добавлено спустя 57 секунд:

Или у тебя шаровые с зади стояли?

#12:  Автор: solitary23 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2017 09:09
Интересно, что машина постояла в гараже ночь при небольшом морозе, и скрежет совершенно исчез....
#13:  Автор: Денис_Васильевич_КОткуда: Берёзовский, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 17:35
solitary23 писал(а):

При качании сильный скрип и скрежет в районе переднего левого колеса. Что может быть? Ваши предположения, опы


Штейгер писал(а):

например пружина из стакана "выскочила"


Я не очень понимаю, что имеется ввиду. Но было такое: стук, скрип у переднего колеса. Смотрел-щупал и сделал вывод, что из-под верхнего края пружины торчит какая-то резинка. видимо прокладка какая-то. Раз сместилась - железо об железо и скребёт. Хотел заменить, но не смог снять пружину. Так и плюнул до лета.

Может у автора такая же беда?...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU