kaban_21124 писал(а):Итак, кому интересно.
Пройдено 10 тыщ км.
Масло схавал с макс по мин.
Расход 12 л в городе без пробок. По трассе 9. Бензин лукойл 95.
Из минусов. Так и стучит 3 поршень на перекладных. Мастера пока советуют не лезть.
Стучит рейка, но это болезнь. Влияет только на акцстический комфорт. Прдумываю все таки ее перебрать.
Поставил усилитель, колонки, сбвуфер. Делал все сам. Тайота собирается и разбирается идеально. Еще двери зашумил.
Сдох прикуриватель из-за видеорегистратора. Встпвляешь предохранитель, он сразу перегорает. Надо что-то думать.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Думал о газе.мне насчитали 56 тыр тк 170 лс.
Вообщем, для меня это не окупаемо. Я мало езжу.
Сцук, прям калину описал Вова Длинный писал(а):Victkh
Я в свое время рассматривал Тушкан в качестве возможной покупки. он был настолько уныл снаружи и внутри, что отказался в сторону Спортяги.
РАВ4 будет повеселее в этом плане.
Ну унылость меня не пугает, все эти авто унылы, да и зачем для машины-ездилки жены и немного меня эта веселость? Кроссовер, нормальная управляемость, надега, расход до 15, полный привод подключаемый, этого уже достаточно
Атомат там 4ст?Вова Длинный писал(а):Я в свое время рассматривал Тушкан в качестве возможной покупки. он был настолько уныл снаружи и внутри, что отказался в сторону Спортяги
По какой кузов речь идет?Вова Длинный писал(а):Victkh
Ты про какое поколение РАВЧиков спрашиваешь? Третье?
Да, третье и рестайлинг третьегоВова Длинный писал(а):Однозначно будет интереснее Тушкана
А что плохого можно сказать про 2.4 на автомате?Victkh писал(а):
А что плохого можно сказать про 2.4 на автомате?
Не забываем, что блок там алюминиевый.
Я выше уже писал, что на моих глазах раскидывали два таких мотора по причине масложора. Один как раз на раве 4 2007 года что ли, второй - на камри в30. На камрюхе 4 болта ГБЦ выкрутились с резьбой. На раве - 2 выкрутились и 2 при сборке обошлись. Да, в камри уже кто-то руки совал, но рав был с нетронутым мотором. И начинается епля с пляской, вот с такими штуками...
masta писал(а):Victkh писал(а):
А что плохого можно сказать про 2.4 на автомате?
Не забываем, что блок там алюминиевый.
Я выше уже писал, что на моих глазах раскидывали два таких мотора по причине масложора. Один как раз на раве 4 2007 года что ли, второй - на камри в30. На камрюхе 4 болта ГБЦ выкрутились с резьбой. На раве - 2 выкрутились и 2 при сборке обошлись. Да, в камри уже кто-то руки совал, но рав был с нетронутым мотором. И начинается епля с пляской, вот с такими штуками...
Мде, невесело. Посмотрел по инету, ты прав насчет масложора, куча нареканийVictkh писал(а):
Мде, невесело. Посмотрел по инету, ты прав насчет масложора, куча нареканий
Как сказать... Если найти свежий с пробегом 70-80к, накатать сотку и дальше продать,то будет все ок... Главное не греть... ak75 писал(а):masta, что за приспособа, узнал только метчик?
https://www.youtube.com/watch?v=xh017WMBakY ak75 писал(а):masta, что за приспособа, узнал только метчик?
В простанароде футорка
И в чугун блок тоже сгодитсяak75 писал(а):Таких хитрых еще не видел.
Будет тойота с алюминиевым блоком - увидешь... kaban_21124 писал(а):
Масло жрут. Что-то там япыиначудили с вентиляцией и масло тупо вылетает. Сори, чтоикриво пишу, давно это изучал.
Жрет потому что мотор приехал, а не потому что с вентиляцией что-то не так... Вот тот рав, что заезжал на капиталку уже был с какой-то там модной маслопомойкой за 7500р... И все равно литр на 10к стабильно, а если по трассе дубасить, то раз в 300км надо было масло с помойки в мотор переливать...