Вова Длинный писал(а):maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?
Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнееmaclein писал(а):А ешо не проще один распред на 16кл как на хонде?
Ну вот как-то эта конструкция не прижилась. Как впрочем и Тойотовская с шестерней.
maclein писал(а):Чем меньше в механизме деталей тем он проще и надежнее
В данном случае,к акая конструкция проще? Та, что с двумя "звездочками" или та, что с шестерней привода?
По мне, так первая.Вова Длинный писал(а):впрочем и Тойотовская с шестерней.
Так оно и понятно. Тойота на цепь перешлаВова Длинный писал(а):А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку".
У меня у сестры ремень вращает 1 распред. А второй вращает цепь с противоположной стороны. Кореец.Вова Длинный писал(а):maclein
А не проще ли было сделать как у всех: ремень вращает каждый распредвал через свою "звездочку". Так и на ремень меньше нагрузка и с шестерней не надо мутить, и дешевле в производстве.
шестерня вечная в отличие от ремня, вы тут че гуманитарии все?Вова Длинный писал(а):Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?
ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли... masta писал(а):А какого хрена все ушли от того, что купил аффто и ездишь на нем лет 10, не парясь ни о чем?
Материальное положение улучшилось. В 1984 году на пустую как барабан машину (ВАЗ 2107) мой отец работал ТРИ года, а сегодня я (а должность у меня пониже будет чем у отца в 1984 году) за годовую зарплату покупаю машину бОльшую по размерам, с абээсами, айрбэгами, климатами, антибуксами, гурами и т.д.
masta писал(а):ЗЫ: Простой шестеренчатый привод не обеспечивает желаемой точности... И начинается все это дрочево с подпружиниванием и прочими изысками инженерной мысли...
А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?Вова Длинный писал(а):какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
вес сократить. ты цепь то видел на последователях S-ок? на ZZ например. как на велосипеде. блок уже люминь. убрали регулировочные шайбы из ГРМ.
задача - на 5лет/150 тык хватит, а дальше трава не растиВова Длинный писал(а):
А цепной, особенно когда цепь растянется, типа обеспечивает?
Ваш кэп. Вова Длинный писал(а):
masta
Не понял твоего настроения...
Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+... Да, цепь приедет раньше, хоть и обеспечит бОльшую точность фаз... Так же и с ремнем... Alexandr008 писал(а):плюс, япошки в каждом поколении моторов пытаются внедрить что то другое. пробуют всякие варианты.
эт не у нас, одно и то же 40 лет
Я как-то у соседа (занимается ремонтом машин) наблюдал Камри. Заглянув под капот мне показалось, что я свой РАВЧик 1998 года увидел. Ничего внешне не изменилось. только больше стало.Вова Длинный писал(а):Долбодятел
Ну тогда объясни нам, технарь, какого тогда хрена все производители ушли от шестеренчатого привода ГРМ в пользу цепного и ременного.
объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлыmasta писал(а):Я к тому, сто на старых шестернях зазор может быть трамвайная остановка... Но на старом гамне оно будет ходить лям+...
Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было. А вот на цепных движках с пробегами чуть за сотку выработка цепи была такая, что фазы на пол-зуба уходили (ты представляешь на шестеренчатом такое?).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Долбодятел писал(а):объясню раз ты логикой обделен. первое это облегчение механизма, второе - производителю не выгодны не ломающиеся и необслуживаемые узлы
Если бы ты еще знал, что такое логика...
Ну и так, для справки: цепь в привод ГРМ пришла в конце 60-х. Тогда же канул в лету шестеренчатый привод. ремень пришел в 70-х. Чет я не помню. что бы машины 70-80-90-х считали одноразовыми.Вова Длинный писал(а):
Да нифига. Шестерни на ЗМЗ-402 переживали несколько капиталок с заменой колена и ЦПГ. И проблем с зазорами там не было
Это для 402 там проблем не было... Ибо вот там "трамвайная остановка"...