Вова Длинный писал(а):
Я вижу, что у тебя климат. Как он работает. Нарекания есть?
А какие возможны, нарекания?alexandro70 писал(а):А какие возможны, нарекания?
Что касается ВАГа, там нареканий не может быть никаких. Япы делают машины в стиле нашего ВАЗа. Только ВАЗ делает упор на дешевизну, а япы на надежность. И те, и другие насра... на комфорт. Но если у ВАЗа это от рукожопости, то у япов это целая философия минимализма и первичности природы.
Про нарекания: была у меня Дэу Леганза на климате в коже и так далее. Климат только зимой в автоматическом режиме использовался и то, только потому, что на полную мощность.
Летом только в ручном режиме, ибо заводишь машину и тебе начинает холодный воздух прямо в рожу дуть, причем на всю мощность.
Даже Опель взять, в нем климат уже не идеален, хотя если приноровиться, то вполне...Ленивец писал(а):калдина/карина е на переднем приводе и палке - топ вариант имхо
Вот туда и смотрю
Вот чё присмотрел
https://m.avito.ru/volgograd/avtomobili/toyota_corolla_1987_1174018800
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Но этот продавец фотки мне вторую неделю обещает. Да и тащится туда за таким поджопник ом не очень хочется
Ей бы в морг пора, а ее в гинекологию на профосмотр на продажу...Вова Длинный писал(а):И те, и другие насра... на комфорт
Хз. У меня на япе с этим проблем нет. Летом в одном положении. После стоянки дует на всю, но воздух не холодный, а чуть прохладный. В положении авто, холодный вообще не идет. Всегда комфортный. В ручном режиме можно почти ледяной накрутить. 5 град.Ленивец писал(а):maclein писал(а):Уж для целей вывоза мусора ларгуса фургоном взять
если бабки есть - то пожалуй плюсану. Продать его потом можно практически так же
Можно и бушный взятьЛенивец писал(а):maclein писал(а):Можно и бушный взять
я про бу и подумал
Добавлено спустя 22 секунды:
просто он бу будет стоить раза в 4-5 дороже некрухи
Тогда фаркоп прицеп