poliman писал(а):какой пестатый полный привод
А где там полный привод?
Поля, ты с дифам разобрался? Бывает передний мост без дифа?
На самом деле у тебя ооочень большие проблемы по части техники.
Больше читай книжек, меньше пафоса, иначе глупо выглядишь.
А видео тачку вправо занесла сила Кориолиса, как пить дать. В северном полушарии завсегда вправо уводит, если только не ехать строго восток-запад или обратно. Поля, ты про силу Кориолиса слышал? Теормех изучал?Jackal писал(а):Поля, ты с дифам разобрался? Бывает передний мост без дифа?
На самом деле у тебя ооочень большие проблемы по части техники.
мне пофиг, я за чо купил - за то продал
Jackal писал(а):А видео тачку вправо занесла сила Кориолиса, как пить дать. В северном полушарии завсегда вправо уводит, если только не ехать строго восток-запад или обратно. Поля, ты про силу Кориолиса слышал? Теормех изучал?
я то изучал и защищал
тока от этого парт тайм нормальным ПП не станет
полное г@$но на таком приводе ездить как у кайрона poliman писал(а):
полное г@$но на таком приводе ездить как у кайрона
А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм... masta писал(а):poliman писал(а):
полное г@$но на таком приводе ездить как у кайрона
А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм...
а для чего нужен фултайм, если на нем нельзя ездить зимой? что это фултайм такой, на котором обгонять нельзя? poliman писал(а):masta писал(а):poliman писал(а):
полное г@$но на таком приводе ездить как у кайрона
А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм...
а для чего нужен фултайм, если на нем нельзя ездить зимой? что это фултайм такой, на котором обгонять нельзя?
Поля, все таки бывают передние мосты без дифа? Да или нет?Jackal писал(а):poliman писал(а):masta писал(а):poliman писал(а):
полное г@$но на таком приводе ездить как у кайрона
А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм...
а для чего нужен фултайм, если на нем нельзя ездить зимой? что это фултайм такой, на котором обгонять нельзя?
Поля, все таки бывают передние мосты без дифа? Да или нет?
я чо на допросе чтоли?
пошел н...йJackal писал(а):Поля, по части техники ты лучше вбросов не делай.
жену учи щи варить, учитель куевpoliman писал(а):Jackal писал(а):Поля, по части техники ты лучше вбросов не делай.
жену учи щи варить, учитель куев
а вот грубить не надо. Особенно если у тебя гуманитарное неоконченное высшее, а ты пытаешься рассуждать про планетарный редуктор или хроматическую аберрацию или дивергенцию ротора.
Вот я в балете ни черта не смыслю, я ж туда и не лезу с рассуждениям.
Но, блин, не представлять как работает дифференциал, межосевые, межколесные блокировки и чего-то там рассуждать, надувая щеки, это шанс часто глупо выглядеть. А вместо того, чтобы выслушать людей, которые что-то смыслят ты замыкаешься и грубишь.poliman писал(а):пошел н...й
poliman писал(а):жену учи щи варить, учитель куев
masta писал(а):А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм...
по тому видео сложно однозначно сказать.
Врят ли он фигачил по шоссе с жестко подключенным передком (на парт тайме он там без межосевого дифа вроде?). Так что либо задний или полный со свободным дифом.
Понятно, что водятел нажал на тормоз, передок догрузился опрокидывающим моментом, перед стал тормозить сильнее и его стало крутить. Психологически тормоз уже не отпустить.
Тут бы спасла ЕСП, но возможно ее не на все комплектации ставят.Jackal писал(а):masta писал(а):А как ты определил, что там за привод?
Там может быть вообще тупо задний... А может и фулл-тайм...
по тому видео сложно однозначно сказать.
Врят ли он фигачил по шоссе с жестко подключенным передком (на парт тайме он там без межосевого дифа вроде?). Так что либо задний или полный со свободным дифом.
Судя по внешнему виду комплектации, там минимум парт-тайм, а может и фулл-тайм...
Jackal писал(а):
Тут бы спасла ЕСП, но возможно ее не на все комплектации ставят.
В этой комплектации оно должно было быть по идее... masta писал(а):В этой комплектации оно должно было быть по идее...
Интересно как ведет себя ЕСП с парт-таймом, т.е. жестко подключенным передком? По идее это ненормальные для нее условия, в которых она полноценно не может работать. Может это именно такой случай?Alexandr008 писал(а):На заблокированном передке по трассе не ездят. Это чисто для говен
Спасибо кэп!
Но человек улетел, возможно это тот самый случай.Jackal писал(а):masta писал(а):В этой комплектации оно должно было быть по идее...
Интересно как ведет себя ЕСП с парт-таймом, т.е. жестко подключенным передком? По идее это ненормальные для нее условия, в которых она полноценно не может работать. Может это именно такой случай?
А шоб я так знал... В говнах имитацию блокировок делает... masta писал(а):Jackal писал(а):masta писал(а):В этой комплектации оно должно было быть по идее...
Интересно как ведет себя ЕСП с парт-таймом, т.е. жестко подключенным передком? По идее это ненормальные для нее условия, в которых она полноценно не может работать. Может это именно такой случай?
А шоб я так знал...
В говнах имитацию блокировок делает...
видишь ли, если межосевого дифа нет или он блокирован, то выходит что задние колеса не могут пройти меньшее расстояние к примеру, т.е. "перебросить" вращательно движение вперед. Есп может только "перекинуть" вращение с одного колеса на другое. Вот на видео очень на это похоже.Jackal писал(а):Интересно как ведет себя ЕСП с парт-таймом, т.е. жестко подключенным передком? По идее это ненормальные для нее условия, в которых она полноценно не может работать. Может это именно такой случай?
https://youtu.be/ZKF7YDezOHo Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):masta писал(а):В этой комплектации оно должно было быть по идее...
Интересно как ведет себя ЕСП с парт-таймом, т.е. жестко подключенным передком? По идее это ненормальные для нее условия, в которых она полноценно не может работать. Может это именно такой случай?
А шоб я так знал...
В говнах имитацию блокировок делает...
видишь ли, если межосевого дифа нет или он блокирован, то выходит что задние колеса не могут пройти меньшее расстояние к примеру, т.е. "перебросить" вращательно движение вперед. Есп может только "перекинуть" вращение с одного колеса на другое. Вот на видео очень на это похоже.
ЕСП и на постоянном полном как-то не стремится оба колеса одной оси блокировать...
На видео похоже, что кто-то на не очень зимней резине вообще был...
Корешам ща притянули прадика 2008 года без левой бочины... Ситуация один в один была, как на видео, только его через встречку выкинуло на бетонную защиту от оползня... Резина, само собой АТ стоит, а тут чуть припорошило снегом и подморозило в горах...
ЗЫ: Если не влом будет - сниму видяшку седня-завтра...