masta писал(а):McRae писал(а):йопт, сколько страданий из-за ссаного подшипника
Так а че тока вам розовые сопли возить?
ЗЫ: Я вообще буду ездить, пока оно не причалит окончательно, а там и сменю...
Шо кризис коснулся лолегарховmaclein писал(а):
Шо кризис коснулся лолегархов
Да я ща не езжу никуда... Аффто в гараже стоит себе тихонько...
А вообще, уже очень давно стало тупо лень возиться со всеми ремонтами даже чужими руками...
ЗЫ: Вот найти в Мск руль на велик по цене двух оригинальных роликов - совсем другое дело... masta писал(а):буду ездить, пока оно не причалит окончательно, а там и сменю...
Керовый вариант. Авто может встать в дороге или на несколько дней на время перепрессовки подшипника и его поиска. Много проще купить сейчас ролик в сборе, смазать нормальной смазкой и установить на авто. Из старого шкива на досуге выпрессовать подшипник, купить новый, запрессовать и положить в запчасти.
Я со своими так проделал. У меня 2 комплекта роликов на всегда новых подшипниках.maclein писал(а):
Ты по молодости презики не стирал и в шкотулку не складывал?
Не, а че тебе надо именно постиранный? Использованный пойдет, в машинке выстираешь?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЗЫ. У меня ремень ходит уже 6 лет и порядка 140 т.км.DAI писал(а):Авто может встать в дороге или на несколько дней на время перепрессовки подшипника и его поиска.
из какого говна там у тя ролики? у меня заводские ролики 400 прошли, из трех только один слегка шумел, уж чтоб ведро встало изза роликов не представляю до какого состояния их надо доводить. хотя учитывая что у тебя там судя по всему половина моторного отсека отсутствует, неудивительно что ты очкуешь на машине ездить без двух комплектов роликов в багажнике Долбодятел писал(а):меня заводские ролики 400 прошли
У тебя дизель же вроде?Долбодятел писал(а):да, только причем тут это?
При том, что обормоты у тебя в среднем меньше, чем на бензинке, со всеми вытекающими.Alexandr008 писал(а):При том, что обормоты у тебя в среднем меньше, чем на бензинке, со всеми вытекающими.
да и пробеги у меня в среднем больше чем у остальныхДолбодятел писал(а):да и пробеги у меня в среднем больше чем у остальных
Пробеги как то влияют на ресурс ролика?DAI писал(а):masta писал(а):буду ездить, пока оно не причалит окончательно, а там и сменю...
Керовый вариант. Авто может встать в дороге или на несколько дней на время перепрессовки подшипника и его поиска. Много проще купить сейчас ролик в сборе, смазать нормальной смазкой и установить на авто. Из старого шкива на досуге выпрессовать подшипник, купить новый, запрессовать и положить в запчасти.
Я со своими так проделал. У меня 2 комплекта роликов на всегда новых подшипниках.
Та я ролик уже заказал... Родной слышно как шипит, если только ухом слушать целенаправленно... Может если снять и смазать, то все ок будет, но мне лень морочиться... Раз уже поскрипел, то и аминь... DAI писал(а):masta
Если шумит, то высох. У меня высыхали за пол года где-то без крышки. Снимал, промывал, закладывал новую смазку и опять тишина. Сейчас на новый ролик крышку подкинул, посмотрю на сколько смазки хватит.
У меня та крышка с завода стоит... Выходит, хватило на 2 года и 33к пробега...
ЗЫ: Хотя сейчас я так вспоминаю... На 210 ремень навесного со всеми потрохами менялся где-то на 200к, но там правда V6 112 мотор был... Alexandr008 писал(а):
Пробеги как то влияют на ресурс ролика?
так же как и обороты Kirill111 писал(а):ВВ провода?
Ты даже не представляешь, шо там придумали...
Kirill111 писал(а):Это какого года разработки ископаемое?
Конца 90х...