viper31 писал(а):подлокотник от сарая мне ненадо.
Имхо очень удобный, если там ещё внутри будет аукс/усб и розетка ваще огонь
А в седане подлокотник в кресле отстой, всё равно другой на веста клабе докупать viper31 писал(а):ты бокс от подлокотника с боксом не отличаешь?
мне такой не нужен его задние пассажиры за месяц уцарапают.
Я тебя не понимаю, тебе нужен и подлокотник и бокс?
Если совместить подлокотник и бокс получится подлокотник с боксом, такой, как у тя на фото. Или покажи как это должно выглядеть.
В любом случае даже отдельностоящий от подлокотника бокс между сидениями будет обтираться ногами задних пассажиров. Да и х.. с ним, главное что функционально и удобно.viper31 писал(а):klimser писал(а):поймешь, то ли надо, то ли не надо
ты бокс от подлокотника с боксом не отличаешь?
мне такой не нужен его задние пассажиры за месяц уцарапают.
А ты собрался самую дорогую в МАХ комплектации брать? Это только в самой МАХ комплектухе Люкс Мультимедия Престиж то что на твоем фото Extreme писал(а):Имхо очень удобный, если там ещё внутри будет аукс/усб и розетка ваще огонь
А в седане подлокотник в кресле отстой, всё равно другой на веста клабе докупать
у тя наверно никогда не было подлокотника с тоннелем.
он через месяц таким будет от ног задних пассажиров.
viper31 писал(а):он через месяц таким будет от ног задних пассажиров.
Если в такси не работать - то не будет... или телок разувать, перед тем как садить на задний диван klimser писал(а):Я тебя не понимаю, тебе нужен и подлокотник и бокс?
я по русски написал бокс.
в ниссане вверху панели отсек для мелких вещей. внизу подстаканники глубокие с крышкой. храни че хочешь и не на виду.Люрр писал(а):Все равно дорого. Лягушатники убивают автоваз
Так говорили и про весту и иксрей, а теперь вест продаётся немногим меньше, чем грант, иксрей на третьем месте среди лада а дальше все более дешевые Ларгус, Калины, нивы, приоры...мим писал(а):Люрр писал(а):Все равно дорого. Лягушатники убивают автоваз
Так говорили и про весту и иксрей, а теперь вест продаётся немногим меньше, чем грант, иксрей на третьем месте среди лада а дальше все более дешевые Ларгус, Калины, нивы, приоры...
Дураки берут. Народ в рамки загналиviper31 писал(а):Extreme писал(а):Про месяц это ты загну
дак ты посмотри. он большой, его постоянно задевать будут.
терпеть не могу коцки.
просто надо запрещать пассажирам своими костылями по салону махать, переползая слева направо. Мода дурацкая у некоторых есть такая Люрр писал(а):Лада должна стоить в два раза дешевле ино. Это сказал не я, а ветеран...
А что мы видим? Веста напрямую сравнялась с одноклассниками - лоханом, рио, соплярисом. Мим вы играете с огнём. Раньше выпускали миллион, а теперь тыщ 200? Да?
Если выпускать миллион на рынке, который сегодня весь полтора миллиона, надо иметь долю рынка 67% или грубо продавать 2 из 3 новых автомобилей. Фантазия вещь хорошая, но в меру.Люрр писал(а): Веста напрямую сравнялась с одноклассниками - лоханом, рио, соплярисом.
да ну...
А цифры слабо привести или ради красного словца сказал ?
Маячок, я долго мониторил рынок прежде ченм взять весту.
Взял весту в полном фарше за 697 к (1.6 механика) солярка с такими же ништяками чуть менее ляма стоила. Либо соляра почти за те же деньги но пустой барабан.
Что изменилось сейчас ?viper31 писал(а):Extreme писал(а):Про месяц это ты загну
дак ты посмотри. он большой, его постоянно задевать будут.
терпеть не могу коцки.
епрст ну наклеить чего защитного вот развели нытье на три страницы Adaptechnic™ писал(а):просто надо запрещать пассажирам своими костылями по салону махать,
Надо запрещать кому либо подходить ближе 5 м. А еще лучше в гараж на 3 замка, в то вдруг коцки komatoz писал(а):Люрр писал(а): Веста напрямую сравнялась с одноклассниками - лоханом, рио, соплярисом.
да ну...
А цифры слабо привести или ради красного словца сказал ?
Маячок, я долго мониторил рынок прежде ченм взять весту.
Взял весту в полном фарше за 697 к (1.6 механика) солярка с такими же ништяками чуть менее ляма стоила. Либо соляра почти за те же деньги но пустой барабан.
Что изменилось сейчас ?
700 и 1млн! При том что там автомат, а в моторе две фазовращалки. А твой мотор приоровский! 700тр это очень дорого за неё! Автоваз мог легко просто уничтожить конкурентов, бакс упал, можно продавать весты от 500 до 600тр. Тогда киа просто сдохнет... Как и рыно... Но мы то знаем что рыно, это ваз. Поэтому - они убивают сознательно автовазпримечательно, что сейчас докапываются до "пуговиц".
Впрочем это ещё лет 10 назад прогнозоровали. Чего бы автоваз не наваял - всё обосрут ))) только забавно то, что "обсиратели" не ездят на том чего обсирают.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Люрр писал(а): 700тр это очень дорого за неё!
я всегда таким отвечаю - в реальности дословно говорю следующее:
Найди за 700 новую тачку , которая по "плюшкам" пеерплюнет весту.
И что удивыительно моментально все стухают и стухают ещё бюольше когда я их на весте покатаю )).
700 имхо за полный фарш норм. По крупному обидно что 1,8 на ручке не продают седан . Я очень хотел бы взять 1,8 .
Я не знаю как у ВАс господа Олигархи, но для меня 700 и лям это пропасть.Extreme писал(а):Для любого нормального человека достать 300к из тумбочки это как поссать сходить
Я по лолоолигархической шкале - чуть менее чем нищеброд komatoz писал(а):Extreme писал(а):Для любого нормального человека достать 300к из тумбочки это как поссать сходить
Я по лолоолигархической шкале - чуть менее чем нищеброд
Кома, они играют со спичками. Ценовая политика АвтоВАЗа чудовищна. Поляков вертится в гробу...TRANS MISSION писал(а):епрст ну наклеить чего защитного
чего ты клеить собрался на ребристый пластик?