*Kostik* писал(а):А так я не припомню случаи, чтоб куда то ехать на машине с чемоданами.
в еропорт не?
или в автопутешествие какое
я так понимаю ты на машине дальше работы/ашана не ездишь
нахрен тебе тогда спортяга был нужен? взял бы фабию 3 цилиндра
места не занимает, бенз нюхает, багажник тебе не нужон *Kostik* писал(а):коротенький багажник смялся
чо там про короткий багажник?
ты нам-то не гони
понты корявые это, а не желание безопасности Ленивец писал(а):Ты идиот, у меня императорское качество в отличии от твоего битого франкенштейна
Император в Японии номинален с 1910-х годов, а с 1944-го просто кукла, так что и качество у тебя номинальное кукольное. *Kostik* писал(а):а коляску полноценную я со скрипом впихивал в спортаж,
Коляска у тебя г@$но, нормальные коляски складываются до размеров багажника рядового седана.
*Kostik* писал(а):Вообще на автовазе снова курнули. Логичнее с метаном было делать универсал, чтоб багажник остался. А так я не припомню случаи, чтоб куда то ехать на машине с чемоданами.
Чот в Европе так не думают, а лепят газ куда попало.
*Kostik* писал(а):на переходе бензовоз ударил в жопу старую Кию типо акцента, Авелла вроде. Так вот коротенький багажник смялся и дошел до детей. Один погиб, второй в больнице.
Не аргумент, твою безрамную спортягу согнет так же.
Вон народ массово отказывается от Toyota Highlander, у него ж#@а - пластилин, так же проминает до переднего ряда.*Kostik* писал(а):Т, е то что экономия на бензине в 3,5 раза это фигня, даже при пробеге 10000км экономится около 15-20 тысяч. Главное резину перевезти
Тогда логичнее сравнивать эту метанную машину с Окой - там в бензиновом варианте багажник такого размера Vik писал(а):*Kostik* писал(а):Т, е то что экономия на бензине в 3,5 раза это фигня, даже при пробеге 10000км экономится около 15-20 тысяч. Главное резину перевезти
Тогда логичнее сравнивать эту метанную машину с Окой - там в бензиновом варианте багажник такого размера
Ока жрет много*Kostik* писал(а):Т, е то что экономия на бензине в 3,5 раза это фигня, даже при пробеге 10000км экономится около 15-20 тысяч. Главное резину перевезти
как бы то не было, багажник нужен полноценный.
и да ты нелогичный, берешь машину за лям и пытаешься выгадать на топливе.
сэкономь на цене машины, там экономия сильно больше этих 15-20 тыр.*Kostik* писал(а):Стройматериалы мне дешевле заказать с машиной, либо взять Боксер на работе.
Перед каждой поездкой на дачу много шмурдяка везти приходится - хавчик, шашлык, спиртное, стираные подушки, пятое-десятое, чуть ли не с ноги упаковываешь... тоже Боксер брать будешь?Кароч посмотрел отчеты и видосы на ютубе. При трассовом пробеге(ехал не экономично) 640км. Бенза ушло на 500, метана на 600. Экономия не шибко большая. Тот же Ваг на трассе будет есть 5-6л,чуть поболее, но без геммороев.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Цифра писал(а):*Kostik* писал(а):Стройматериалы мне дешевле заказать с машиной, либо взять Боксер на работе.
Перед каждой поездкой на дачу много шмурдяка везти приходится - хавчик, шашлык, спиртное, стираные подушки, пятое-десятое, чуть ли не с ноги упаковываешь... тоже Боксер брать будешь?
Я особо много не везу, город в 5км с магнитами и пятеркой большой. Рядом с СНТ 3 магазина*Kostik* писал(а):чуть поболее, но без геммороев.
Чо за геморой хоть?*Kostik* писал(а):Extreme
Я вообще то пишу про будущее, Спортаж коротковат, но думаю что безопасней автомобилей эконом класса. Самое хорошее либо полноценный джип, либо универсал. Если седан, то класса Камри.
+1
Багажник у него невелик, я пару раз ездил на машине сестры жены до/по Финляндии.
Но сравнивать чисто по длине с древним акцент 2 и утверждать, что они одинаково безопасны - идиодизм.
Я потому не люблю короткие хетчи (не такие как фм4), где задние пассажиры затылком упираются в вертикальное заднее стекло.*Kostik* писал(а):Andrey163 писал(а):*Kostik* писал(а):чуть поболее, но без геммороев.
Чо за геморой хоть?
Ну как все пишут маленький багажник, неизвестно как поведет себя система метан, механическая коробка, надежность лады
Кот_с_лампой. Вызывайте таганрокского Andrey163 писал(а):*Kostik* писал(а):Новый Поло на подходе.
А начиналось та. Новый спортридж.
А кто виноват, что курс в 2 раза уронили?дмитрийй писал(а):чё Кастян весту бу брать?
Присматриваю. Но на механике неохота, а на метане ркпп нет.
Кстати нашел краш тесты заднего удара-FMVSS. Тойоты мыло конечно, и именно седанам хуже всего, ж#@а уезжает под заднее сиденье, видимо когда каркас до крыши, как у паркетников, удар держится лучше.
Например бмвХ1 намного лучше вынесла удар, чем ауди А4