марсиянин писал(а):http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=6306, где то с четвертой страницы
Спасибо за ссылку. Прочитал до 6ой странице, дельше сил не хватило. Там ведут разговор о спиливании пружин, и куча воды. есть пару вариантов, что установить, но не точно. Так же кто то там арки пилить начал. У знакомого -50 подвеска стоит, и не че он не пилил, просто фирму он сказать не может, т.к пакупал на рынке ради красоты только. У меня вопрос стоит более конкретно, Какие стойки, пружины, опоры, отбойники, необходимо собрать, чтобы подвесон работал адекватно на высоких скоростях, не потекли и т.д Просто фирм много, что ставить не пойму. Так же там приведен бютжет в районе 15к, что на сия время уже не актуально, по понятным причинам, и курс поднялся, и качество упало.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Вообщем отвечу сам на свой вопрос) "Братан, ставь сс20 подвеску по кругу с занижением -50. Сам себе ставил, служат уже как год, о бордюр не задиваешь. Если нужна жесткость, бери класса спорт. Держак у них огонь, если по кайфу гонять, бери "комфорт". У комфорта конечно держак и крен не такой что у "спорта" но во всяком случае лучше чем у стока. По поводу братанов, что перед -50 а зад -70 делают, так этож понятно, с переди мотор подвеску прижимает, а ж#@а пустая, и тем самым выравнивают, но это в основном 12шки и 15шки. По поводу опор, если в гонках не выступаешь, то выбирай самые простые. их тебе хватит на столько же, что и подвеска прослужит, а брать усилинные, смысла нет. по поводу отбойников, там на занижанных стойках стаятся укороченные, примерно 5см. ну и главное - пружины. Они отвечают как раз за жесткость. Бери с разным шагом витков. Они работают как комфорт, но в тоже время не жают колесу просесть очень низко при высокой нагрузке, когда с зади пасажиры сидят и багажник забит. Так же, комфорт помягче, спорт - по жоще."
Ну как то так я представляю ответ, и достаточно одного грамотно расписанного ответа, и кучу тем не надо рыть. В инете такого не нашел, по этому создал. х123ас писал(а):Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.
От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.
Спасибо, зачет. iliya1546 писал(а):iliya1546 писал(а):х123ас писал(а):Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.
От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.
Спасибо, зачет.
Слушай, а стойки дамп, продаются полным комплектом или только стойки? В сс20 к примеру там и резинки всякие были. Короче какие пружины ставить (марка, модель) на эти стойки, и какие отбойники ставить, столько там см они должны быть.?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот к примеру:
http://tuningsport.ru/catalog/amortizatory-damp-c-214/stoyka-teleskopicheskaya-gazomaslyanaya-damp-d3-se-2-50-mm-vaz-2108-21099-2113-2115-komplekt-pravayalevaya-3923/ У них есть и пружины, и пыльники, и стойки, все есть, но можнокупить по отдельности. На официальный их сайт зайди, посмотри.IMPRINT писал(а):Тоже поинтересуюсь - а делает кто-нибудь стойки в сборе под те же -50? Чтобы укороченный корпус, перенесенные сошки (соразмерно занижению).
Или только болгарка и хардкор спасут мир?
По моему только если у Калиновика заказывать. Хотя под -50 по моему корпус и не нужно укорачивать. Вообще укорачивание корпуса как по мне вещь сомнительная, там уже останется только днищем на асфальт упасть...IMPRINT писал(а):х123ас
Там и заказывал - спереди до отбойника 1см хода и сошки выше на 1.5см, чем нужно.
Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
Каяба уже не та 100%. Ставил на несколько машин - нормально работать начинает только в -25' и то, пока не прогреется. По крайней мере ексель г. Как там ультра ср - хз.
Добавлено спустя 42 секунды:
х123ас
Ну и корпус укорачивать надо сверху, над чашкой.
Сошки(поворотный рычаг) выше на 15мм? А если корпус " укорачивать сверху над чашкой", то каябу уже не установить. Хоть эксель, хоть ультра, хоть контра