Я 7.2 21124-1411020-31 не заводится мотор после остановки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Я 7.2 21124-1411020-31 не заводится мотор после остановки Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2017 13:18
Доброго дня! Помогите решить проблему.
Собрал мотор 21124 и установил его в машину 2106 с новой косой 21104-3724026-10. Перед тем как крутить стартером включил зажигание и подцепил ноутбук с диагностикой, эбу сразу выдал ошибки "КЗ на массу в цепи 1,2,3 и 4 форсунки". Блок январь 7.2 21124-1411020-31, его прошлое мне неизвестно совсем. Ну конечо же сразу начал прверять жгут форсунок и косу на предмет КЗ и плохой изоляции, все проверил, все с косой нормально. Подумал что мало ли что было, скинул ошибки и запустил мотор. Около недели все работало без замечаний. Потом снова появились эти ошибки и ошибка с ДК связанная (не помню, что то низкий уровень сигнала ДК). И появилась вот такая проблема. Сразу после остановки и выключения зажигания двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле. Запустить двигатель можно только скинув и одев снова клемму или отцепить ЭБУ. В дальнейшем эта проблема стала появлятся чаще. Ещё если после выключения зажигания подождать минут пять то двигатель заводится без проблем. Проверял всю проводку снова замечаний не обнаружил, вот и думаю что что-то с январем не так. Теперь приходится после каждого выключения зажигания либо ждать некоторое время либо скидывать клемму.
А в целом мотор работает очень хорошо.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2017 13:51
aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.
#3:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2017 13:57
d.dmitry писал(а):

aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.



Так вот все это дело установлено в 2106))
иммобилайзера нет, и не было.
Пробовал перепрошивать, правда той же прошивкой что и считал с блока, и при этом чистил еепром. С запуском проблема исчезала но не надолго. Минут через 10 работы появлялась та самая ошибка по ДК. и история повторяется. ДК установлен в выхлоп Stinger труба 51 мм с прямоточной банкой.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 12:54
aaaaaa346 писал(а):

двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле.


Лампу чек в приборке организовал? Как она себя ведёт, при прокрутке гаснет или продолжает гореть?
Проверь ка ты внимательней проводку от ДПКВ и его самого, не восьмерит ли сверх меры задающий шкив, зазор в ДПКВ. Не помню где в инете, но встречал подобную траблу. Так вот, там человек отписался, что решил проблему заменой ДПКВ, типа самообучалка по кривым показаниям с этого датчика копилась и приводила к невозможности запуска.
А про ДК... У тебя прямоток... Ничего утверждать не буду, но с учётом волновых явлений в выхлопе может образовываться некий подсос в выпускной тракт воздуха, о чём тебе и "кричит" ДК, т.е. якобы о бедной смеси.
Подозреваю, что прошивка в твоём Январе стоковая, надо бы её либо поменять на готовую под твой конфиг железа, либо выкатывать под него.
Но, разумеется, вначале - диагноза и двигателя вообще, и ЭСУД в часности, особенно в части подсосов и состояния ДК.

#5:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 14:24
Лампа чек организована по той же схеме что и на 2112. Когда двигатель заводится тухнет, тухнет ли просто при прокрутке стартером не обращал внимания.
А прошивка да стоковая i205dm53.
Собирался откатывать, но сначала да надо убрать все косяки.
По поводу дпкв проверю. Постараюсь отписыватся о результатах.
Думаю отключить и снять флаги ошибок дк в прошивке. Или залить другую прошивку.
Ещё люди в интернетах пишут про микросхему tle6240. Как я понял она управляет форсунками, лампой чек, рхх, и чем то ещё. Так вот как думаете, если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 16:09
aaaaaa346 писал(а):

если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?


Ну, как бы да...

#7:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 18:54
Всем доброго дня. Ну в общем добил я этот январь. Взял прошивку с чиптюнера i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается.... Включаю зажигание не выключается. Скинул клемму, снова одел потух. Пока я это делал загорелся чек. Подключаю адаптер сноутом для диагностики, и в этот момент помирает адаптер. Ну короче теперь ещё и обратно на старую прошику не могу. До дпкв так и не добрался, вот такие приключения.
#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 22:12
aaaaaa346 писал(а):

i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается....


Вроде у do прошивок, есть глюк, при неподключеном разьёме клапана адсорбера, пол минуты будет бензонасос жужать после выключения зажигания.
На разьём этот можно реле простое подключить, контакты управления реле. Должно нормализоваться.

#9:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 07:04
Всем доброго дня.
Вот что сделал.
Подключил другой эбу, проверил проводку на дпкв и дк, заменил фишки дк контакты были загнуты. Завелась один раз, погудел, заглушил и все, больше вообще не заводилась не на новом не на старом эбу. На диагностику оба блока не выходят пока еепром не почистишь.
Ещё на do прошивке заметил что если снять фишку с дк то бензонасос начинает адекватно работать т.е. включается и выключается как надо. Но один фиг не заводится.
Дальше просто не знал что дальше делать. Скачал j7esa v17.3. Убрал в ней из комплектации ДК и адсорбер, убрал их флаги ошибок. Убрал регулирование по дк во всем диапазоне. Поставил и она завелась. Работает, чек не горит и заводится хорошо.

#10:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 10:50
Всем привет!
То что я сделал прошлый раз (предидущее сообщение) не помогло.
Ни фига это проблему не решило Shout , хотя нормально проездил около недели и все было хорошо.
Но потом опять загорелся чек и машина после остановки не завелась.
Снова появилась ошибка КЗ в цепи управления форсунок 1,2,3,4.

Еще забыл написать про тахометр. Сделал я его следующим образом. Оставил стоковый тахометр 2106, провод который в стоковой проводке идет на катушку зажигания подключил к 8-ой ноге ЭБУ, перепаял тахометр. При работе тахометр прыгает, показывает сосем не те обороты, ну и я его отключил от ЭБУ, провода заизолировал.
Но самое интересное было впереди src .
Отключил я его как раз тогда когда залил в ЭБУ J7esa и убрал в ней ДК и адсорбер. Как уже писал все было хорошо около недели, чек не горел, машина заводилась, тахометр не работал (он же отключен).
И когда проблема вернулась заметил следующее: когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!! vst Да и работает то на удивление правильно, т.е. не скачет как сумашедший и обороты верно показывает vst suu src Но как?!?!?!?! он же отключен от 8-ой ноги ЭБУ!!!! pooh
lol1

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2017 12:14
aaaaaa346 писал(а):

перепаял тахометр.


aaaaaa346 писал(а):

когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!!


Походу, ты из него приёмник сделал, а отключённый "хвост" - "антенна".. supercool
Вот он у тебя какую-нить наводку от высоковольтных импульсов и цепляет.
aaaaaa346 писал(а):

Но как?


Ну что тут тебе сказать... Сам городил огород, самому только и искать свои же косяки. Pardon
По "телефону" тут вряд ли поможешь, т.е. нужно тупо ручками всё щупать и тупо глазками сверять со схемами.

#12:  Автор: aaaaaa346Откуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 07:00
Ну да ты прав, буду разбираться.
Все равно спасибо за выданные советы)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU