d.dmitry писал(а):aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.
Так вот все это дело установлено в 2106))
иммобилайзера нет, и не было.
Пробовал перепрошивать, правда той же прошивкой что и считал с блока, и при этом чистил еепром. С запуском проблема исчезала но не надолго. Минут через 10 работы появлялась та самая ошибка по ДК. и история повторяется. ДК установлен в выхлоп Stinger труба 51 мм с прямоточной банкой.aaaaaa346 писал(а):двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле.
Лампу чек в приборке организовал? Как она себя ведёт, при прокрутке гаснет или продолжает гореть?
Проверь ка ты внимательней проводку от ДПКВ и его самого, не восьмерит ли сверх меры задающий шкив, зазор в ДПКВ. Не помню где в инете, но встречал подобную траблу. Так вот, там человек отписался, что решил проблему заменой ДПКВ, типа самообучалка по кривым показаниям с этого датчика копилась и приводила к невозможности запуска.
А про ДК... У тебя прямоток... Ничего утверждать не буду, но с учётом волновых явлений в выхлопе может образовываться некий подсос в выпускной тракт воздуха, о чём тебе и "кричит" ДК, т.е. якобы о бедной смеси.
Подозреваю, что прошивка в твоём Январе стоковая, надо бы её либо поменять на готовую под твой конфиг железа, либо выкатывать под него.
Но, разумеется, вначале - диагноза и двигателя вообще, и ЭСУД в часности, особенно в части подсосов и состояния ДК.aaaaaa346 писал(а):если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?
Ну, как бы да...aaaaaa346 писал(а):i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается....
Вроде у do прошивок, есть глюк, при неподключеном разьёме клапана адсорбера, пол минуты будет бензонасос жужать после выключения зажигания.
На разьём этот можно реле простое подключить, контакты управления реле. Должно нормализоваться.aaaaaa346 писал(а):перепаял тахометр.
aaaaaa346 писал(а):когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!!
Походу, ты из него приёмник сделал, а отключённый "хвост" - "антенна"..
Вот он у тебя какую-нить наводку от высоковольтных импульсов и цепляет.
aaaaaa346 писал(а):Но как?
Ну что тут тебе сказать... Сам городил огород, самому только и искать свои же косяки.
По "телефону" тут вряд ли поможешь, т.е. нужно тупо ручками всё щупать и тупо глазками сверять со схемами.