d.dmitry писал(а):А как она евро-2 стала?
Так перепрошита потому что , х.з , думал Е-2.d.dmitry писал(а):Ниже там В101 калиновские евро-2, их можно шить.
Ага спасибо. Только тут их несколько , в том числе и моя теперишняя , а какую выбрать то ?alex-7 писал(а):Заводская прошива- конечно проверено. Этим всё сказано!
Благодарю. Понял. alex-7 писал(а):езжу на прошиве от него. сам покупал , сам шил
Ну я то сам не прошью , как ощущения ? Правда , что машина становится резвее и экономичней ?alex-7 писал(а):Ноут в гараже. Завтра гляну!
Ага глянь , а то я завтра буду созваниваться с диагностам , он сказал у него разные версии Паулюса на калину , завтра подберёт версию которая подхватывает с низов и снижает расход при спокойном стиле и отсекает лямда и датч. неровной дороги. Вот только он не офицал , хоть и говорит , что покупал официально.Спиди Гоньсчег писал(а):Г.Андрей.Г.
ну она же не серийная ... Паша её доработал напильником до е2 ... очевидно же
Ну это очевидно только тем , кто вплотную знает тему . Уверяю тебя мне , как и большинству пользователей такие тонкости не очевидны. Подскажи как человек знающий , стоит или нет менять прошиву , или эта не чем не хуже ? ( Из расчёта более тяговита в низах при этом не увеличивает расход)