Ludvig писал(а):Зимой любые пятидверки неочень. Салон не прогревается. Продают плоские печки, кто поставил, у тех ташкент.
Зимой вообще не очень, оказывается и иномарки некоторые.Не май месяц.
А печка у нивы вообще то плоская (радиатор в смысле) .Или не о нём речь?
Вам голубчик Мерседес G надо ,и ногам,и рукам,и Ташкент.Там наверное не замёрзните,малость подороже только. Пыльный писал(а):ну, при ежедневном использовании ручник не закиснет
механн писал(а):Вот ещё вспомнил,
с позволения ТС, добавлю:
- промазать
изнутри стыки крыши и стоек двери битумной мастикой/пушсалом/герметиком, не будет коррозии по стыкам
- смазать литолом/графиткой винты крепления облицовки радиатора, (закисший винт создаст проблемы при замене лампы в фаре)
- под уплотнитель лобового стекла сверху и с боков прошприцевать
прозрачным
нейтральным герметиком, удлинить дренажные трубки лобового стекла, дабы не текло
- облицовку задней двери проклеить паралоном 10-15 мм, чтоб не дребезжала
- металлические накладки на пороги из нержи, чтоб не цапапались
- заменить старый копеешный прикуриватель на 2110 н/о , слегка поработав напильником (старый коннектится не со всеми зарядниками/переходниками)
- х/з, мож еще что забыл
На этой уже обшивки другие ,на 5 двери тоже.Под уплотнения резиновые я промазываю мовилем,резьбу тоже можно им намазать.
С герметиком аккуратнее,если использовать ,то без уксуса.А то хана.Ludvig писал(а):Зимой любые пятидверки неочень. Салон не прогревается. Продают плоские печки, кто поставил, у тех ташкент.
Возвращаясь к вышесказанному.
Сегодня пришлось по работе махнуть 50 км по трассе.Мороз -11,погода-красота.Не сильный холод ,но всё же.Проехал 20 км снял куртку,ещё через 15 прикрыл кран печки.Реально жарко,мотор печки выключен,только встречный поток на всю.
Резюме-или вы зяблик ,или в вашем авто проблемы с печкой.
На классике 06 было такое ещё в 90е годы,радиатор печки забит так ,что еле дует чуть тёплым.Или кран еле открывается,а может и воздух зашёл.
А пока всё в хорошем состоянии,проблем нет, от слова вообще. моха писал(а):Летом у нас жара.До этго брал в 2010г ниву 3 дверку.Сейчас решил поменять на 2131 с кондиционером,но информации о нем очень мало.Собираю по крупицам..Если ,что накопаю отпишусь на форуме.С уважением.
Скачайте или откройте руководство по эксплуатации автомобиля лада4х4.
2017 или 2018года.С страницы 40 идёт описание работы и управления климатической установкой.В принципе там всё понятно.
Удачи.Andrey163 писал(а):по охлаждению может доработать придется, шкиф на помпу другой поставить, меньший по размеру
зачем если не секрет?
моха
по кондёру в Ниве могу сказать что морозит он достойно, хоть у меня и Шевик но думается что в Шевике тоже стоит что то типо Фроста или Августа.
По работе кондёр щас работает так как будто его и нет вовсе на авто, ни при разгонах ни при тапке в пол ни в каком режиме ты не заметишь что у тебя включен кондёр, алгоритм работы прописали так в мозгах чтоб ты не чувствовал включения муфты кондея, вентили работать с кондеем будут шустрее, но выключаются при этом, тоесть работа не постоянная у них.Andrey163 писал(а):перегревов не будет. температура будет стабильно 90.
да я тебе скажу что перегревов и так не замечено с кондеем, всё в рабочем диапазоне.Andrey163 писал(а):у тебя +30 хоть раз было?
да нет конечно же, я же в Сибири живу, откуда у нас +30
есиЧо у нас уже давно лето стало южное и жара +35 для нас уже не редкость, а норма.
Шевик видел +33, всё штатно, вентиль работает дольше обычного и шумнее, но температура ДВС с кондеем замирает на 88-89гр по БК, хоть едь хоть стой, это меня сразу удивило в этом авто.механн писал(а):кто нибудь пробовал пищалку ремня безопасности направить в нужное русло?Например для ручника.
От ручника совсем без проблем,а можно через реле на лампы ЗХ :
механн писал(а):есть заноза в виде зуммера, который пару минут после трогания с места выносит мозг при не пристёгнутом ремне.
Пряжка/удлинитель от этого спасает.
механн писал(а):Когда без проблем ,это хорошо.
Только здесь о ниве форум
Тогда отключить провод от микрика в фиксаторе пряжки ремня и подключить его на концевик ручника.
И там,и там управление по минусу.