Svalik писал(а):Купил бывалую полгода назад... Хозяин сказал что сигналку ставил в салоне. Ну вот... У машины "с рождения" не работает левый габарит. Вернее так - левым она мигает когда снимаешьставишь на охрану, а правый горит когда включаешь соссно габариты.
Это косяк установщиков. Ну и тут мне приспичило поискать где-что...
Что нашел - блок сигналки вместе с кнопкой валет - прямо под рулевой колонкой - т.е. открыл дверь отверткой, нажал кнопку в течение 10 сек - и все, можно ехать...
А ведь не все читают этот форум и знают что надо ставить железяку, иммо и пейджер Многие ставят сигналку и думают все - защитились.
Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все OlegD писал(а):Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все
Ну, ну... Так получится, если всяческие реле блокировок имеют НЗ контакты. А от них уже давно отказались и для этих целей применяются реле с НР контактами. Т.е. после блока еще нужно искать и реле (насколько я понял о "пауках" здесь речь не идет).Ocsic писал(а):OlegD писал(а):Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все
Ну, ну... Так получится, если всяческие реле блокировок имеют НЗ контакты. А от них уже давно отказались и для этих целей применяются реле с НР контактами. Т.е. после блока еще нужно искать и реле (насколько я понял о "пауках" здесь речь не идет).
Ты чего командир, смеешься. Если в машине побывал установщик сигнализаций, то ни о каких НР и речи быть не может. Максимум что может быть, так это НР в самой сигналке, ну так я и говорю найти и выкинуть нафиг, а провода соединить. Если же сигналка установлена индивидуально и грамотно, то можно и без НР обойтись, там и так работы хватит и скорее всего бросят.Svalik писал(а):Слы, хамить перестань, умник.
Прежде чем в таком тоне разговаривать в форуме (что вообще недопустимо), ты хоть удосужился мануал почитать? МОЙ.
Или ты все знаешь по определению?
Я прямо сейчас сижу и читаю мануал - написано именно как сказал - вместо брелка можно использовать эту кнопку - "тревога и режим охраны будут выключены" - можно ехать.
Никакив пинов, никаких "бесполезных сисек". непризнанный гений тоже мне...
а как ваша сигналка называется?,и кстати используют оба вида блокировокSvalik писал(а):сигналка fighter 19
используются вполне возможно оба вида, а скорее всего и больше - зависит от фантазии разработчиков (вспомнить хотя бы процедуру разблокировки штатного десяточного иммо - пляски шаманов на диком севере)
а всё ниже написаное просто к слову или у вас что то не работаетserge-singer писал(а):усё поняно,есть у мя линки на форумы где спецы отвечают на вопросы и ставят сигналки
основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.gvk1 писал(а):основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.
А что именно поставил, если не секрет ? Sm@rt писал(а):gvk1 писал(а):основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.
А что именно поставил, если не секрет ?
громадного секрета нет, я даже писал как то это в форуме, повторюсь - сигналка шер-хан3, замок зажигания Барракуда, Викинг, механический замок капота, 3 реле блокировки (доп иммо не радио, а контактный цифровой), управляемые по штатной проводке - блокировка зажигания (кроме той, что в сигналке) блокировка цепи питания контроллера( тупая замена не спасёт сразу) и бензонасос (причём запрятано действительно хорошо, если даже найдёшь, надо долго добираться или действовать обходным путём).