Ресивер от гранты в наши машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 20:27
Шеснарь решает supercool
#27:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 21:17
Andrey163 писал(а):

Шеснарь решает supercool


Надумал уже ?

#28:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 21:19
Денег кто бы дал hehe а там бы уже и подвеска другая была, и тормоза, и шыстнарь supercool
#29:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 22:24
С деньгами любой дурак сможет Wink
#30:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 10:03
Alexandr972 писал(а):

Это ж для шестнадцатиклапанных.


а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???

#31:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 12:35
angtar писал(а):

а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???


У электропедалек да , крепление на ресах различается .

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 08:49
Smile Кто ставил как приход ? Good 63
#33:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 19:25
Suse писал(а):

Кто ставил как приход


Поставлю отпишусь. Конечно не будет там супер мега прихода от одного ресивера.

#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 16:46
Smile вот и о чём, сразу давайте шпг поставим от гранты и поехало facepalm валик с подъемом 12 facepalm давайте угла навалим побольше facepalm
#35:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 19:09
Ты о чем? Если о том что пределов нет, согласен продолжать можно до бесконечности. Бугатти шерон тоже не предел мощи.
#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 10:39
Вот поэтому нуегонафик...от одного реса я думаю толку будет роно ноль Pardon
#37:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 21:33
Всем привет! Докладываю. Ресивер установлен. Мега прихода и повышения мощности конечно не случилось. Проехал пока километров пятнадцать и первые впечатления такие. Двигатель на оборотах стал работать тише а на холостых как показалось чуть громче. Обороты берет двиг Калиновский гораздо охотнее чем раньше , на газ веселее отзывается , крутить его стало приятнее ощутимо. По ездовым характеристикам как вроде возил с собой пассажира взрослого дядьку и тут он вышел Good
Короче специально покупать новый ресивер я б не советовал. Если рес достался не дорого или за пиво то лишним не будет.
Установка достаточно геморойная особенно изготовление кронштейна под тросик газа. Места под капотом меньше стает форсунки точно не достать теперь.

#38:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 12:33
Могу ошибаться, но у 50-37 го( е-газ) диаметр дросселя увеличен. Нет?
#39:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 15:04
Alexandr972 писал(а):

Всем привет! Докладываю. Ресивер установлен. Мега прихода и повышения мощности конечно не случилось. Проехал пока километров пятнадцать и первые впечатления такие. Двигатель на оборотах стал работать тише а на холостых как показалось чуть громче.

Ну это же рес с длинными трубами(4) впуска, такое даёт улучшение наполнения на низких оборотах. Больше наполнение - громче пердит выхлоп.
На крутильные 5-8тыс оборотов движки, ставят ресы с коротенькими трубками - лучше наполнение на высоких оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.

#40:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 19:03
d.dmitry писал(а):

Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.


У Грановского выпускные каналы намного длиннее. Хотя почему длинные каналы улучшают наполнение на низах и как это в физическом смысле я не могу осознать, принял как аксиому на веру cry Может кто знает внятное объяснение?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 19:26
Alexandr972 писал(а):

Может кто знает внятное объяснение?


Для использования эффекта т.н. резонансного наддува.
Можно здесь почитать:
http://znanieavto.ru/toplivo/vpusknoj-kollektor-dvigatelya.html

#42:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 00:15
Alexandr972 писал(а):


У Грановского выпускные каналы намного длиннее.


Мы вроде про впускной рессивер обсуждали.
Выпускные там не сильно отличаются от калиновских, немного длиннее, катколлекторы.

#43:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 07:15
Впускной конечно же опечатка это
#44:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 16:33
skik писал(а):

Могу ошибаться, но у 50-37 го( е-газ) диаметр дросселя увеличен. Нет?


Насколько помню 52 мм у егаза .

#45:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Май 2017 17:28
В ресивере 54 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU