Alexandr972 писал(а):Это ж для шестнадцатиклапанных.
а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???angtar писал(а):а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???
У электропедалек да , крепление на ресах различается .Alexandr972 писал(а):Всем привет! Докладываю. Ресивер установлен. Мега прихода и повышения мощности конечно не случилось. Проехал пока километров пятнадцать и первые впечатления такие. Двигатель на оборотах стал работать тише а на холостых как показалось чуть громче.
Ну это же рес с длинными трубами(4) впуска, такое даёт улучшение наполнения на низких оборотах. Больше наполнение - громче пердит выхлоп.
На крутильные 5-8тыс оборотов движки, ставят ресы с коротенькими трубками - лучше наполнение на высоких оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.d.dmitry писал(а):Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.
У Грановского выпускные каналы намного длиннее. Хотя почему длинные каналы улучшают наполнение на низах и как это в физическом смысле я не могу осознать, принял как аксиому на веру Может кто знает внятное объяснение?Alexandr972 писал(а):Может кто знает внятное объяснение?
Для использования эффекта т.н. резонансного наддува.
Можно здесь почитать:
http://znanieavto.ru/toplivo/vpusknoj-kollektor-dvigatelya.htmlAlexandr972 писал(а):
У Грановского выпускные каналы намного длиннее.
Мы вроде про впускной рессивер обсуждали.
Выпускные там не сильно отличаются от калиновских, немного длиннее, катколлекторы.skik писал(а):Могу ошибаться, но у 50-37 го( е-газ) диаметр дросселя увеличен. Нет?
Насколько помню 52 мм у егаза .