Бессовестный писал(а):2 недели назад поменял топливный фильтр и тачка ОЖИЛА
Да ты чо?
Теперь глянь название своей темы-бредятины и попытайся объяснить публике, когда же ты пизд.шь от чего у тебя подхват: от замены масла или фильтра?
Бессовестный писал(а):почему мне никто не предложил это раньше? Это ведь элементарно -
замени, мля топливный фильтр!
Опять пизд.шь, как Троцкий.
Вот тебе было сказано тут, на 6-ой странице:
NAUexx писал(а):3.1 Фильты и магистрали
Но, ты чтёшь по диагонали, либо вообще не умеешь и заходишь сюда не для того, чтоб пепелац свой починить, а чтоб потрындеть типа умнО, я давно тебе про это уже говорил.
Кроме того, борьба с подобными косяками изначально подразумевает проверку давки в рампе, но не как попало, а правильно. В результате этой проверки забитый фильтр вычисляется на раз.
Но... тебе же потрындеть, а не починить...
То тебе прошивка помогает, то замена масла, то теперь вот фильтр...
Какое название следующей бредятины будет?
Бессовестный писал(а):В старый снятый топл.фильтр с достаточной силой приходилось дуть, что б продуть его!
А теперь ради интересу, просуши его и снова дунь. Удивишься тому, что он будет продуваться как новый, а если снимешь с авты свой новый и дунешь в него, то он также хреново будет продуваться.
Угадай, почему так?
Вот чот кааца мне, что это ещё не финал сего квеста... NAUexx писал(а):когда же ты пизд.шь от чего у тебя подхват
NAUexx писал(а):Опять пизд.шь, как Троцкий.
аж отвечать таким хамло не охота. Не нравиться не читай и не заходи! Табло своё прикрой там и не писти сиди, троцкий!
написал, мля поделиться радостью, но найдётся гавнистый червь, который вылезет из свой дырыБессовестный
Боюсь расстроить , но NAUexx в основном прав. Особенно в части про фильтр:
NAUexx писал(а):ради интересу, просуши его и снова дунь. Удивишься тому, что он будет продуваться как новый, а если снимешь с авты свой новый и дунешь в него, то он также хреново будет продуваться
Бессовестный писал(а):2 недели назад поменял топливный фильтр и тачка ОЖИЛА
СКА, почему мне никто не предложил это раньше? Это ведь элементарно -
замени, мля топливный фильтр!
Я вроде писал давно, замеряй давление топлива с серией прогазовок, там бы и увидел падение давления.
Оно то на свежем фильтре поехало, потому что нет теперь падения давления на рампе при разгоне.-Viewer- писал(а):NAUexx писал(а):
ради интересу, просуши его и снова дунь. Удивишься тому, что он будет продуваться как новый, а если снимешь с авты свой новый и дунешь в него, то он также хреново будет продуваться
весной 2016, когда менял фильтр, точно так же в него дул! и он продувался легко! (еще подумал тогда нахрена я новый купил и заменил всё равно)В этот раз дунул снова, но уже очень тяжело! Вот потому и написал свои наблюдения. Так почему ж тогда в тот раз легко дулся??
d.dmitry писал(а):Я вроде писал давно, замеряй давление топлива с серией прогазовок, там бы и увидел падение давления.
сколько всего перелопатил в нэте, толко ты про эти прогазовки писал, потому и не придал значения, если честно. Просто проверял давление в рампе и по несколько раз, а оно в норме оказывалось всегда! А дальше нигде ни слова о прогазовке не пишут ни в каких рекомендациях или видимо, ооочень редко об этом рассказывают, почему и не угляделБессовестный писал(а): Так почему ж тогда в тот раз легко дулся?
Может банально развалившийся был. Нормальный фильтр в мокром виде ртом продувается очень и очень тяжело. Более того:
Бессовестный писал(а):на низах стало приятнее ездить! Не надо жечь теперь сцепу, что б тронуть, достаточно легонько жать на газульку.
"бензин" (т.е. переобеднение вследствие плохой подачи) - это "верхи", т.е. до 4000 докрутил а дальше "ващще никак" и "больше давишь - хуже едет". "Внизу" же, где расход ерундовый, плохо поедет только когда насосий окончательно умер и раньше ты холодную машину не заведёшь, чем она "снизу" не поедет.
Бессовестный писал(а):А дальше нигде ни слова о прогазовке не пишут ни в каких рекомендациях или видимо, ооочень редко об этом рассказывают
Не ходи по таким местам. Ибо там где не знают про такие баяны-бабаяны, писаки сто пудей деревянные напрочь.-Viewer- писал(а):"бензин" (т.е. переобеднение вследствие плохой подачи) - это "верхи", т.е. до 4000 докрутил а дальше "ващще никак" и "больше давишь - хуже едет". "Внизу" же, где расход ерундовый, плохо поедет только когда насосий окончательно умер и раньше ты холодную машину не заведёшь, чем она "снизу" не поедет.
мля, тогда я не знаю, как это объяснить.. заменил фильтр и сразу стала ехать лучше. Больше ничего с ней не делал.. чудеса
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
а мне казалось наоборот - при низком давлении еле высасывает бензин, потому надо было больше давления создать БН, что б его легче было через забитый фильтр выкачать. У меня верхи вроде более менее были, когда газу за 3000 крутил.. а от 2000 до 3000 вообще абы как ехала, жмёшь, а провал в никуда, а потом только приход потихоньку пошёлБессовестный писал(а):мля, тогда я не знаю, как это объяснить.. заменил фильтр и сразу стала ехать лучше. Больше ничего с ней не делал.. чудеса
Никаких чудесов. Просто помимо всего прочего, чего мы ищем уже 18-ю страницу, насос плоховат и фильтр подзагажен.
Бессовестный писал(а):а мне казалось наоборот - при низком давлении еле высасывает бензин, потому надо было больше давления создать БН, что б его легче было через забитый фильтр выкачать.
Вот более чем уверен, что на эту фразу обязательно отреагируют "петросяны" .Бессовестный, я знал, что мой спич тебе понравится.
Мне вот только интересно, с чего ты так возбудился?
Со слова "пизд.шь" или с сути сказанного? Если со слова, так тут вроде не кисейные барышни тусуются, чтоб от слэнга то коробило, мужики в основном... А если от сути... так подобная твоя реакция означает только одно - я прав на 100 пудей!
Я тебе давно говорил: "Отдай машин спецу, тебе её починят". А сам займись чем-нить более продуктивным, например, крапай рассказы про то, как ты пытался починить ТАЗ, бестселлер будет.
Бессовестный писал(а):про эти прогазовки писал, потому и не придал значения, если честно.
Ты б лучше ваще к мотору не подходил бы...
Ты сам себе решаешь, чему придавать значение, а чему нет...
Ты по образовалке то кто, гуманитарий? Ну и не лезь в железяки то, не твоё это!
Я б тебе щас кучу ссылок накидал про правильные измерения давки, проверки подсосов, заценки ДМРВ и ДК, но тебе это без надобности, не одуплишь, у тебя своё понятие , тебе на него даже -Viewer- намекнул... уж на что спокойный товарищ...
Я уже и раньше тебе говорил, что встаёт вопрос о качестве проводимых тобой проверок. С таким "успехом" можно долго кругами бегать.
Посему в очередной раз говорю тебе - это не тема, это бредятина полная и место ей в помойке, если б таковая была на этом форуме.
Бессовестный писал(а):Не нравиться не читай и не заходи!
Почему не нравится?
Оч прикольно! И заходить я буду туда, куда хочу!
А если некоторым кисейным барышням не нравится правда про себя, то для них есть тут кнопочка "игнор"... Нажав её эти барышни правды про себя от меня видеть не будут. NAUexx писал(а):это не тема, это бредятина полная и место ей в помойке,
Не надо в помойку. Весело жи. NAUexx писал(а):Мне вот только интересно, с чего ты так возбудился?
Со слова "пизд.шь" или с сути сказанного?
на хамло такая у меня реакция!
NAUexx писал(а):Я тебе давно говорил: "Отдай машин спецу, тебе её починят".
ща такие спецы, что и рядом с моими знаниями не стояли! Только бабло подавай! С моей проблемой подъеду и начнут по кручу все мне датчики менять за мои бабки, знаем таких "специалистов". У меня всегда к ним предвзятое ненависное отношение, куеплёты одни.
Млять, второй уже день заметил понижение отзывчивости на педаль газа (микроскопическое, но заметно).. 2 недели ездил, всё огонь, от езды удовольствие получал.. как сюда написал, как сглазили.. Ничего не делал и не заправлялся, авто слегка потупело.. только на улице потеплело с -5 до 0..+1.. может это сыграло роль, хз.. Если ничего не измениться с авто снова в ту лучшую сторону, опять топливный фильтр поменяю, а может и сеточку ещё в баке.. ХОЧУ ОПЯТЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСВТИЕ ОТ АВТО Бессовестный писал(а): заметил понижение отзывчивости на педаль газа (микроскопическое, но заметно).. 2 недели ездил, всё огонь, от езды удовольствие получал.
ДВС, это же не электродвигатель. У него мощность постоянно меняется, в зависимости от атмосферного давления,температуры воздуха. Не надо к нему такие повышенные требования предъявлять.Бессовестный писал(а):Если ничего не измениться с авто снова в ту лучшую сторону, опять топливный фильтр поменяю
И так каждые несколько дней?торантино писал(а):в зависимости от атмосферного давления,температуры воздуха
+ влажностьО, адвокаты подтянулись.
mikong писал(а):как буд-то вы никогда не ошибались и сразу гурами стали.
Вишь, какая штука... Да, ошибаются все, это нормально... Но когда "косячить" превращается в жизненную идеологию, вот это - не нормально!
ТС справно "ошибается" уже несколько лет к ряду!
Раз, два, три, четыре - вот далеко неполный список тем, которые он насоздавал и так и не довёл до логического конца, и которые так или иначе перекликаются с "бедой" из этой темы. А есть ещё и чужие темы, где он "выступал" с вопросами, так или иначе связанными с динамикой его мотора. Мечется из стороны в сторону от чиповки до масла...
За такое время в цирке медведи на ласапеде ездить научаются.
Динамика хреновая?
Заправь полный бак нормальным бензом, посади рядом пассажира, с места топни с переключением передач до 100, крути при этом хотя бы до 5000... За 12 секунд уложился? Отстань от мотора со своим гипертрофированным жопометром и не парь тут людям мозг!
А вот если нет, то....
Масло жрёт и в гофру кидает?
Компрессия низковата? Делай инквизицию ЦПГ... только не так как ты, а правильно, с пристрастием!
Свечи белые? Коррекция в плюсе? Воздуха мало? Ищи подсосы, проверяй ДК и ДМРВ. Но, не так как ты, а правильно!
Давка в рампе вопросы вызывает? Проверяй её, но не так как ты, а правильно!
Бессовестный писал(а):ща такие спецы, что и рядом с моими знаниями не стояли!
Да какие, ко псу, у тебя знания то?
Так, пафос один.
Бессовестный писал(а):знаем таких "специалистов"
Вот, походу, ты только таких спецов, типа себя, и знаешь.
Мужик с ноутом-адаптырем, который делает диагностику за 500 р. - ещё не есть спец... И даже если он её за 1000 делает....
Я сомневаюсь, что в славном регионе Бессовестный писал(а):36 Rus
нет нормальных спецов, скорей всего дело именно в твоём жмотничестве.
Тебе жаль денег на нормального спеца и ты "кроишь".
Хочешь сам?
Вот тебе архивчик, там хоть и БОШ, и евро-3, но сути это сильно не меняет, основные проверки там расписаны и одинаковы, просто нету щас под рукой именно твоей системы. Изучай.
И завязывай уже пургу то нести, смешно ведь.Бессовестный писал(а):ща такие спецы, что и рядом с моими знаниями не стояли! Только бабло подавай! С моей проблемой подъеду и начнут по кручу все мне датчики менять за мои бабки, знаем таких "специалистов". У меня всегда к ним предвзятое ненависное отношение, куеплёты одни.
Вот смотри какая фигня: чтоб более-менее точно понять, чего у тебя с мотором происходит, возиться надо пару дней (не чистого времени, конечно). Возможно дольше, т.к. косяк плавающий. В процессе потребуется пара-тройка проверочных выездов. И гарантий успеха никаких. Любой сколько нибудь вменяемый диагност понимает всю серьёзность ситуации, поэтому 99% будет тебя "футболить" под тем или иным предлогом (их много существует) прекрасно понимая, что нормально оплачивать возню ты не будешь, гораздо выгоднее потратить это предполагаемое время возни на более простые случаи с более ясными перспективами.
Бессовестный писал(а):Если ничего не измениться с авто снова в ту лучшую сторону, опять топливный фильтр поменяю, а может и сеточку ещё в баке.
Мне уже начинает казаться, что тут поможет только замена автомобиля в сборе.
Но на всякий случай достань интереса ради насос и глянь чего в баке делается. Есть только одна вещь, способная забить фильтр в такие рекордные сроки и хорошо б убедиться, что в баке её нету .-Viewer- писал(а):чтоб более-менее точно понять, чего у тебя с мотором происходит, возиться надо пару дней (не чистого времени, конечно).
+100
Кроме того... Неисправностей может быть и несколько. И устранив одну из них, ты результата не получаешь. И вот только когда ты скурпулёзно "вычищаешь" все "пенки" машин начинает ехать!
Машин то с рук взял? "Историю" её знаешь? Если на первый вопрос ответ "ДА", а на второй - "НЕТ", то тебе точно лучше к спецам. NAUexx писал(а):Раз, два, три, четыре - вот далеко неполный список тем, которые он насоздавал и так и не довёл до логического конца, и которые так или иначе перекликаются с "бедой" из этой темы.
И что? это дает тебе право разговаривать с людьми в подобной манере?mikong,т.е. к сути сказанного у тебя вопросов тоже нет?
А что до моих манер... Ты тоже Институт Благородных Девиц окончил?
Цитата:Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа.
(с) Ф. Раневская.
Кроме того, когда человек вопреки всем правилам и здравому смыслу плодит кучу бестолковых тем, то к его "манерам" вопросов должно быть не меньше.
У него такая реакция на "хамло"?
Ну, а вот у меня такая реакция на непроходимую тупость.
Взаимно... как бы.
Кста, я был прав несколькими постами выше:
NAUexx писал(а):Вот чот кааца мне, что это ещё не финал сего квеста...
, хоть афтар и исходил восторгом от замены фильтра. TDream писал(а):И так каждые несколько дней?
пока не буду менять, но на авто уже нет той отзывчивости и лёгкости. едет, разгоняется, но пяток коней отвалились где-то точно
NAUexx писал(а):Свечи белые? Коррекция в плюсе? Воздуха мало? Ищи подсосы, проверяй ДК и ДМРВ. Но, не так как ты, а правильно!
на чиптюнере сказали, что завышенная коррекция бывает из-за паука и остаётся только смириться с этим. Так что хватит уже про подсос в каждый ответ вставлять, а иди лучше ещё книжек своих почитай, всёзнайка
NAUexx писал(а):Да какие, ко псу, у тебя знания то?
Так, пафос один.
это ты про себя? Да я итак в курсе
mikong писал(а):И что? это дает тебе право разговаривать с людьми в подобной манере?
таким кретинам, как это чудо, частенько зубы в реальности считают! Пускай хоть тут "авторитетом" себя почувствует.. не забирайте у него последнюю радость в жизниБессовестный, я знал, что твоя благодарность не будет иметь границ.
Ладно, расслабься, дальше можешь не расшаркиваться.
Бессовестный писал(а):завышенная коррекция бывает из-за паука и остаётся только смириться с этим.
Вот это классно.
А прошивку под паука тебе там не предложили выкатать? NAUexx писал(а):Бессовестный, я знал, что твоя благодарность не будет иметь границ.
Как со мной общаются, так и я. Всё просто.
NAUexx писал(а):А прошивку под паука тебе там не предложили выкатать?
прошивка под мой паук 4-1 не нужна
Так-ссс.. короче приход снова куда-то ушёл, но вроде обещал вернуться.. и я снова на авто с дикими провалами от 2 до 3 тыс.оборотов и дискомфортной ездой на низах.. снова пришлось переучиваться ездить по дедовски
Так что и эту версию с НОВЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, от которого появился дикий приход убираем.. мда уж.. странное совпадение конечно, как и в те разы с новыми маслами.. ну ладно, сделаем вид, что мне снова показалось или просто совпадение.. тачка поездила, порадовала недельку-две и решила на этом хватит-с. Как и в те разы произошло плавное угасание лошадей.
У меня есть вот такая ещё версия - много воды в баке! И когда я менял топл.фильтр из него много вытекло бенза. Может в нём и в трубках была и вода? И потому авто после слива полетело? А потом за 2 недели снова набралась влага и снова тачка стала овощной?! За 4 года владения авто, ни разу воду из бака ничем не убирал, к сведению..
Нагуглил, что и как, и сегодня уже залил 250гр. ацетона на полный бак бенза. Спирта нигде нет, так что не надо о нём рассказывать (только самогон есть). Поездил совсем чутка, пусть постоит терь, смешется ацетон с водой и завтра с утра посомтрим.. может что измениться.
Вчера купил ещё один манометр и замерил давление в рампе. На хх 3,8 чётка. При любых перегаовках, всегда остаётся те же 3,8 бара.. ну если только еле-еле колышется.. Про БН забываем, всё в норме.
ДПДЗ сегодня проверил на опедиаге, медленно открывая и закрывая заслонку.. никаких резких скачков % и вольтажа не замечено.