Turner писал(а):У новой камри подвеска на порядок хуже соляриса.
Даже сам шильдик на капоте хундая на порядок чОтче любого другого
Подвеска на японках вообще всегда ковно была...
да и и качество окраски так себе. Постоянно ржавеют viper31 писал(а):чето жирно накидываете и неинтересно.
Я авторевюшникам так и написал.Так,
Вчера первый день покатушек смешанного цикла и поездка загород.
Сзади с шумкой после 120км/ч действительно пестес, как у Лачетти седан.
При смене асфальта на свежий резко стихает.
Видимо китайский-корейский Nexen пластмассоват.
Крены как чото между Лачетти со стоковыми амортами и Рапидом.
Рулится реально нормально, морда за реакциями не запаздывает, но до Рапида далеко.
На трассе руль тяжелый, что хорошо, не надо отвлекаться на паразитное подруливание от колеи.
Двигло реально имеет длинную полку момента ввиду двух фазовращалок, т.к. разгон линеен без подхватов как на Рапиде или Лачетти.
АКПП переключает гладко, но мой жопометр все чувствует. Рапид со своим Aisin дергано переключает.
По салону: спереди место есть, но как упомянули, ребро тоннеля мешает правой ноге, там реально чото мягкое типа пено-уплотнителя для труб ставить надо.
Сзади когда детское сидение поставили места просто мало если еду я по длине, мелкий ногами пачкает мою сидуху, сбоку остается место для 1.5 пассажира. В Лачетти явно больше места по всем сторонам.
Сзади я упираюсь башкой в потолок как и в Авео и Рапиде.
Багажник большой, реально, не С класс конечно, но 2 Вахидовых в разных пакетах поместятся.
Клиренс как у Лачетти, бампер над поребриком.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да, на фотке Элеганс в фарше, но не лям он стоит, за 850 отдадут.
Моя в итоге вышла в 724тыр, ибо затоварка, скидки и прочий капиталистический коллапс. Веста за эти деньги пусть стоит на заводе в цехе.Виктор-Вишня писал(а):Vlad B
Какое из ведер продавать будешь теперь? Или все три стоять будут?
Лачетти конечно, пора ей по дешману пенса либо девку возить.
Реально дешевая машина в обслуге, колодки 650руб, тормозные диски TRW по косарю, аморты KYB 8500руб на круг.Vlad B писал(а): Веста за эти деньги пусть стоит на заводе в цехе.
да г@$но ваша соляркаTurner писал(а):дмитрийй писал(а):Vlad B писал(а): Веста за эти деньги пусть стоит на заводе в цехе.
да г@$но ваша солярка
Уж полутьше камри за 2 ляма.
на камри не ездилkotmu писал(а):Подвеска на японках вообще всегда ковно была..
Хз какие японки ты имеешь ввиду. 20летние с родной подвеской. Может быть дмитрийй писал(а):Adaptechnic™ писал(а):слабовато
а мерц компрессор патрульный ниче?
фу, в этой скотовозке я не сидеть и не хочу!Кв@зар™ писал(а):Vlad B. поздравляю с покупкой Соляриса
Так что лучше: Солярис или Рапид? (скорость, разгон, комфорт, управляемость)
Рапид для хороших дорог, он рулится острее, у него шумка нормальная, у него больше места в салоне.
Но его двиг есть масло за 15.000км - 1л.
Радиатор кондея за 35тыс.км наполовину забит говнищем с дороги.
Не страшно парковаться, нет изящного переднего бампера.
Сзади дисковые тормоза.
АКПП работает дерганнее, в спорт режиме ваще дергает.
На загородных двухполосках его подкалбашивает, нехватает демпфирования. Лачетти ваще как танк идет по куеракам.
Разгон на АКПП у Солярис 2 - 11.2сек, у Рапида - 11.6сек.Alexandr008 писал(а):kotmu писал(а):Подвеска на японках вообще всегда ковно была..
Хз какие японки ты имеешь ввиду. 20летние с родной подвеской. Может быть
вообще бессмысленно обсуждать возможности чахлой японки и машины из G3 -такой как солярис.Виктор-Вишня писал(а):Ептеть масло с новья жрет.
Я на ТО1 приезжаю, а мне говорят и показывают, у вас на щупе масла нет, щас второе ТО было, тоже литруху доливал.
Но тут еще надо сказать, что мотор и автомат крутильные, чуть притопил, а он тебе уже на 5000 оборотов, а там масло у всех вылетает как в трубу.
На Лаче тока не вылетает, у Лачи оно через прокладку клапанной крышки вытекает.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Andrey163 писал(а):современные моторы
Это ВАГинальные моторы, масла х*р, а объем как у БНВ где масла 6-7л, вот и результат.