cib47 писал(а):2. Переставить реле с дальнего света, а вдруг?
Гораздо проще и быстрее перемычку между клеммами 30 и 87 вместо реле насоса в колодку вставить.
cib47 писал(а):подозреваемая сигналка Старлайн А61, сама по себе подтупливает, может ли она мешать БН?.
Если она блокирует именно цепь насоса,то может.
cib47 писал(а):Ставил туда 12В лампу освещения салона - она с такой напругой тоже не хочет загораться.
Вот этой лампочкой проверь по отдельности в разъеме на БН ЧТО у тебя там потерялось: "плюс" питания,или масса.
Сначала воткни один конец пробника/лампочки в клемму СЕРОГО провода разъема,а второй на массу кузова.
Если при включении зажигания загорается,то потеряна масса,если не горит,то не доходит "плюс".
cib47 писал(а):грантой (седан 2012 года, двиг 21126, 1.6, 16кл)Старлайн А61
А это желательно занести в профиль.cib47 писал(а):и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
А ты учел,что через 3-4 секунды после включения зажигания "плюс" в штекере отключается?т808 писал(а):cib47 писал(а):и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
А ты учел,что через 3-4 секунды после включения зажигания "плюс" в штекере отключается?
Естественноcib47 писал(а):т808 писал(а):cib47 писал(а):и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
А ты учел,что через 3-4 секунды после включения зажигания "плюс" в штекере отключается?
Естественно
С грамотным человеком приятно дело иметь!
Тогда еще один вопрос:
cib47 писал(а):дотянул плюс от предохранителя
Ты уверен,что плюс брал именно с преда бензонасоса?т808 писал(а):cib47 писал(а):т808 писал(а):cib47 писал(а):и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
А ты учел,что через 3-4 секунды после включения зажигания "плюс" в штекере отключается?
Естественно
С грамотным человеком приятно дело иметь!
Тогда еще один вопрос:
cib47 писал(а):дотянул плюс от предохранителя
Ты уверен,что плюс брал
именно с преда бензонасоса?
Если верить 1.мурзилке 2.обозначениям на крышке 3.многочисленным упоминаниям в интернете 4.своей памяти (я пытался в том году поменять топливный фильтр, отстегнуть не смог, и забил, но перед этим давление сбрасывал) - то это именно он F21 на 15А шестой сверхуcib47 писал(а):это именно он F21 на 15А шестой сверху
Поверю на слово.
Тогда простейший алгоритм поиска:
1.Контрольной лампочкой убеждаемся,что на обеих ногах этого преда есть полное напряжение
2.С преда оно идет на контакт реле насоса,а с его другого контакта СЕРЫМ проводом,раздвоившись,на колодку диагностики и непосредственно на бензонасос.
3.Убеждаемся контролькой,что на СЕРОМ это напряжение без потерь.
Это можно двумя способами:либо с релюхой включив зажигание,либо с перемычкой вместо реле
Если напряжение на СЕРЫЙ уходит,то возвращаемся к колодке на насос,
4.Еще раз контролькой убеждаемся,что оно туда НЕ ДОХОДИТ
Вывод: в цепи СЕРОГО от контакта реле до разъема БН сделана врезка для блокировки сигой.
Кстати попутно по работе на форуме:
У нас очень удобно цитировать.
Выделяешь мышкой нужный кусок и в профиле жмешь цитировать после этого отвечаешь именно на данную цитату.т808 писал(а):
1.Контрольной лампочкой убеждаемся,что на обеих ногах этого преда есть полное напряжение
2.С преда оно идет на контакт реле насоса,а с его другого контакта СЕРЫМ проводом,раздвоившись,на колодку диагностики и непосредственно на бензонасос.
3.Убеждаемся контролькой,что на СЕРОМ это напряжение без потерь.
Это можно двумя способами:либо с релюхой включив зажигание,либо с перемычкой вместо реле
Если напряжение на СЕРЫЙ уходит,то возвращаемся к колодке на насос,
4.Еще раз контролькой убеждаемся,что оно туда НЕ ДОХОДИТ
Вывод: в цепи СЕРОГО от контакта реле до разъема БН сделана врезка для блокировки сигой.
Ок, остается три вопроса -
1. Где находится диагностическая колодка?
2. Как найти место врезки сиги в цепь БН?
3. Поможет ли продолжительный сброс клемм аккумулятора для приведения сиги в чувства?
Во всей этой истории с сигнализацией меня смущает один момент - если виновата она, то почему приходит 10.9 В, а не 0?
ps - мышки нет, пишу с планшета, буду аккуратен с оверквотингомcib47 писал(а):мышки нет, пишу с планшета, буду аккуратен с оверквотингом
Тогда простительно любое цитирование.
cib47 писал(а):1. Где находится диагностическая колодка?
Это же твоя машина.Ну набери в поиске Гугла в конце-то концов.
cib47 писал(а):2. Как найти место врезки сиги в цепь БН?
Только своими ручками,проследив цепочку.От установщика зависит куда он решил "приживиться".
cib47 писал(а):3. Поможет ли продолжительный сброс клемм аккумулятора для приведения сиги в чувства?
Почти наверняка - нет.
Если в сиге контакты этого реле блокировки подгорели,то их либо чистить и регулировать,либо релюшку в сиге перепаивать.
cib47 писал(а):почему приходит 10.9 В, а не 0?
Потому,что ты мерил не правильно.
Нужно было не только щупы мультиметра туда ткнуть,но и нагрузку подключить.
Если уж от насоса фишку отключил,то вместо него хоть контрольку подключи и вот УЖЕ НА НЕЙ мерь напряжение.cib47 писал(а):всегда называл это диагностическим разъемом, CAN-разъемом, ODB-разъем или как угодно еще, но не колодкой
Верны все эти названия.
cib47 писал(а):напишу, что получилось.
Хорошо.cib47 писал(а):Последний вариант мне вообще не нравится, но достоверно теперь не узнаешь пока опять не сломается.
Сломается где нить в самом неподходящем месте, закон подлости, самый верный закон. Прочитал твои мучения и вспомнил свои на старой девятке, причину нашел где не ждал, провод прогнил полностью в месте маленькой трещины в изоляции под коврами. Нашел чисто случайно. Совет меняй весь провод от насоса, примотай его изолентой к жгуту.Mikhail_Sh писал(а):
Сломается где нить в самом неподходящем месте, закон подлости, самый верный закон. Прочитал твои мучения и вспомнил свои на старой девятке, причину нашел где не ждал, провод прогнил полностью в месте маленькой трещины в изоляции под коврами. Нашел чисто случайно. Совет меняй весь провод от насоса, примотай его изолентой к жгуту.
Спасибо. Сегодня с утра завелась и норм проехал по детсадам до работы. Может быть в выходные еще раз поковыряюсь в проводах. А менять весь провод я хз как, он уходит в пространство между баком и кузовом, и по тоннелю в панель, снимать кресло пассажира, ковролин...