NuSen писал(а):это штатная система защиты от угона или какая то самоделка.
Самопал.
Причем не самый плохой.
NuSen писал(а):Как убрать кнопку из этой цепи, чтобы машина заводилось без манипуляций с кнопкой, кто знает?
Проследить куда идут провода от нее и схемку набросать,но лучше было бы привыкнуть к этой кнопке,особенно если иммобилайзер не активирован.NuSen писал(а):У нас как всегда все начинают сигналить
Наплевать и не обращать внимания!Пусть хоть обССЫгналятся.
Тем более что в населенных пунктах подача звукового сигнала запрещена.
NuSen писал(а):дочь не совсем опытный водитель
Значит есть соответствующий знак,понятный окружающим.
NuSen писал(а):возможна ли привязка кнопки к иммобилайзеру?
Нет.
NuSen писал(а):Дочь заметила еще одну особенность, что если нажать кнопку примерно через 10 сек после включения зажигания, то машина не заведется. То есть нужно жать кнопку сразу после включения зажигания.
Умница дочка! Там наверное не 10,а 5 секунд.
Вероятно "минус" на эту цепочку защиты взят с ЭБУ управляющий релюхой бензонасоса.
NuSen писал(а):Привыкнуть наверно можно
Нужно!
Это лучше,чем давать угонщикам лишний шанс.
NuSen писал(а):боязно оставлять это дело закороченным.
Ну если уж на то пошло,то мультиметром пользоваться умеешь?
Померь величину тока при выключенном зажигании,прицепив щупы амперметра непосредственно к контактам кнопки.
Если ток равен нулю (а видимо так и будет),то можешь на постоянку кнопку перемкнуть.