Первая замена масла после капремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Первая замена масла после капремонта Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 16:32
Наездил 1000 км. Измерил расход. Обрадовало,10 л.
Вопрос:когда масло и фильтр менять?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

И да, как открутить маслозаливную гайку на КПП? Не прибегая к наварке прутка. А то ее облизало.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Может зубилом попытаться,в сотрону откручивания?

#2:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 18:09
Уткин
8 лет мля на форуме ! Восемь нахрен долгих лет. pst
Приварить гайку большего диаметра, варить внутри гаики. Я так делал.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 22:05
Уткин писал(а):

Не прибегая к наварке прутка.


Как вариант, экстрактором.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 22:51
Штейгер писал(а):

Как вариант, экстрактором.


В данном месте это довольно сложно.
Если без сварки,то проще спилить грани пробки под головку 14мм.

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 18:23
Всетаки про замену масла...
Сегодя мне сказал моторист,который из фирмы где я чинил мотор,через 2000-2500 км.
Согласен с его советом.

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 22:56
Соглашайся, но фильтр поменяй.
#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2017 14:33
Газовым ключем
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 00:11
т808 писал(а):

[quote= В данном месте это довольно сложно.
Если без сварки,то проще спилить грани пробки под головку 14мм.



Цитата:

Газовым ключем


Мужки, я что-то не догоняю. Какие грани, какой газовый ключ? Ведь гайка-то утоплена в поддон почти заподлицо и отвинчивается ключом-шестигранником. Или уже конструкцию изменили?

#9:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 01:29
baraban писал(а):

Ведь гайка-то утоплена в поддон почти заподлицо и отвинчивается ключом-шестигранником


Сливная так как и написал, заливная под ключ 17

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 10:25
Так это заливная в коробку, а тема-то про замену масла в движке. facepalm
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 13:04
baraban писал(а):

Так это заливная в коробку, а тема-то про замену масла в движке.


Или я слепой,или ТС кривой:
Уткин писал(а):

как открутить маслозаливную гайку на КПП? А то ее облизало.


Pardon

baraban! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (13 Июня 2017 20:46), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2017 19:21
to т808
Прости, дорогой, не посмотрел вверх. Действительно, речь шла о КПП.

#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 05:11
А что, накидным открутить не получается? Лично я только им отворачиваю.
#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 10:20
Игорь2107 писал(а):

Газовым ключем


Уточню. Большим газовым ключом. Ну и погреть сначала.

#15:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 20:17
я делал так: молотком бил по слизанным углам, немного приплющивая их. потом забивал сверху на эту расплющенную головку накидной ключ, именно выравнивал ключ и забивал его молотком. откручивается легко. естественно, потом новую гайку ставишь.
#16:  Автор: Phaldiac СообщениеДобавлено: 06 Июля 2017 03:09
Очень полезная тема, спасибо большое




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU