Уткин писал(а): Не прибегая к наварке прутка.
Как вариант, экстрактором.Штейгер писал(а):Как вариант, экстрактором.
В данном месте это довольно сложно.
Если без сварки,то проще спилить грани пробки под головку 14мм.т808 писал(а):[quote= В данном месте это довольно сложно.
Если без сварки,то проще спилить грани пробки под головку 14мм.
Мужки, я что-то не догоняю. Какие грани, какой газовый ключ? Ведь гайка-то утоплена в поддон почти заподлицо и отвинчивается ключом-шестигранником. Или уже конструкцию изменили?baraban писал(а):Ведь гайка-то утоплена в поддон почти заподлицо и отвинчивается ключом-шестигранником
Сливная так как и написал, заливная под ключ 17baraban писал(а):Так это заливная в коробку, а тема-то про замену масла в движке.
Или я слепой,или ТС кривой:
Уткин писал(а):как открутить маслозаливную гайку на КПП? А то ее облизало.
baraban!