#1: Глохнет на ходу при нажатие на сцепление. Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 20:49 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июня 2017 21:51 |
ваз 2115, инжектор, 8кл, 2010, 144 тыс.
Куда дальше копать ?
#3: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:14 |
Куда дальше копать ?
Сначала ремень ГРМ проверь,не сбиты ли метки на зуб,а потом демпфер на 20 зуб.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июня 2017 22:20 |
ГРМ стоит новый
менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.
#5: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:29 |
ГРМ стоит новый
менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.
#6: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:33 |
#7: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:36 |
Дроссельную заслонку почисть, не поможет - меняй РХХ.
#8: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:41 |
комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,
#9: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 22:50 |
комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,
#10: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Июня 2017 23:02 |
#11: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 11 Июня 2017 23:18 |
ДК не звонить надо, а смотреть какие импульсы выдаёт, на крайняк мин и макс. напряжение и СО смотрят на газоанализаторе на стенде.
Если всё исправно, то такой расход должен сказаться на СО в выхлопе.
Вот видео, здесь обрати внимание на коррекцию времени впрыска, длительность имп. впрыска, расход воздуха, и напряжение на ДК.
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM&app=desktop
#12: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Июня 2017 23:31 |
#13: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Июня 2017 10:44 |
#14: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 22 Июня 2017 16:07 |
Ринат210603
У меня обороты завышены в прошивке и мотор не совсем сток, однако расход меньше литра.
Надо смотреть все параметры обязательно, в первую очередь СО и коррекцию времени впрыска!
По коррекции можно косвенно судить в чём дело или форсы промыли плохо или давление в рампе не в норме или подсос воздуха где то.
И конечно смотреть исправность ДК, напряжение должно "скакать" от 0 до 700мВ где то.
В общем найди хорошего диагноста если у самого нет возможности проверить.
Кстати, СО не учуешь, это СН воняет бензом.
#15: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
Добавлено: 22 Июня 2017 16:57 |
#16: Автор: Рена,
Добавлено: 22 Июня 2017 17:35 |
Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?
скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.
#17: Автор: Ринат210603,
Добавлено: 05 Июля 2017 15:05 |
Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?
скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.