Kirill111 писал(а):и ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве
По мимо работы есть дачи, отпуск и замкадные пердя, в которых иногда люди на работу на ШНивах ездят.Цифра писал(а):Kirill111 писал(а):и ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве
По мимо работы есть дачи, отпуск и замкадные пердя, в которых иногда люди на работу на ШНивах ездят.
Есть многое, я написал про большинство, по моим личным наблюдениям Ленивец писал(а):народ расценивает это как "ёопта, у соседа, джип, и я хочу джип, чтоб высоко удобно и все завидовали, че там дешевое? каптюр куюр, а еще лучше дастер. Возьму на палке и передний привод, подешевше" Есть знакомый, который реально считает степвей кроссовером, а значит "круто"...
Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера. Популярность кроссоверов, которые по факту вытеснили обычные легковушки это доказывает. Это на сейчас самый денежный сегмент для автопроизводителей, даже вон китайцы стали чисто кроссы клепать, ибо основной спрос там.Цифра писал(а):Ленивец писал(а):народ расценивает это как "ёопта, у соседа, джип, и я хочу джип, чтоб высоко удобно и все завидовали, че там дешевое? каптюр куюр, а еще лучше дастер. Возьму на палке и передний привод, подешевше" Есть знакомый, который реально считает степвей кроссовером, а значит "круто"...
Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера. Популярность кроссоверов, которые по факту вытеснили обычные легковушки это доказывает. Это на сейчас самый денежный сегмент для автопроизводителей, даже вон китайцы стали чисто кроссы клепать, ибо основной спрос там.
Давай примем что парковка в бордюр с разгона - это плюс кросса. Как там насчет минусов?Ленивец писал(а):тебе твой полик низким кажется?
Да вроде ничего. Но к бордюрам паркуюсь с опаской и съезд/въезд с них аккуратно, т.к. чашки сзади. Но при наличии денежной возможности, конечно же, пересел бы на тигуан 2вд Цифра писал(а):Kirill111 писал(а):Как там насчет минусов?
Да нет минусов. Управляются они как легковушка. Ну кроме цены, пожалуй.
Давай я тебе помогу.
Больший относительно легковушки вес и площадь лобового сопротивления - больше расход горючки про прочих равных. Причем вполне ощутимо, физику не обманешь.
Больше цена за мойки в большинстве случаев. Иногда больше берут и за шиномонтаж, и за ТО. Как повезет.
Если больше физические размеры - то сложнее парковаться, и в принципе не каждое место подойдет, относительно маленькой машинки.
Если это кросс за цену седана - то он будет гораздо более убого оснащен и более убог внутри.
Если говорить про повседневную эксплуатацию в городе - то не перевешивают ли эти минусы очень важный плюс парковки в бордюр с разгона?Цифра писал(а):
Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера.
Я на ланосе по городу езжу и как-то разницы вообще не замечаю...
Вот по трассе да по ипиням с разбитой дорогой на чумадане ехать можно намного быстрее и безопаснее... Kirill111
По расходу сравнимо. Ну может +1 литр. Немцы оснащаются турбомоторами малого объема, они едят немного. Правда я у Кореи смотрел еще расходы, на 2,0л заявлены очень маленькие расходы, вот тут я не особо верю. Шиномонтаж? Ну понятно, что перебортировать R17 дороже, чем R15. Да и сама резина/диски дороже. Мойка дороже, да, на пару сотен рублей.
Kirill111 писал(а):Если говорить про повседневную эксплуатацию в городе то не перевешивают ли эти минусы очень важный плюс парковки в бордюр с разгона?
Ты платишь не за заезд на бордюр, ты платишь за уверенность и спокойствие в дорожной обстановке. Зато чтобы не бояться.Kirill111 писал(а):Больший относительно легковушки вес и площадь лобового сопротивления - больше расход горючки про прочих равных. Причем вполне ощутимо, физику не обманешь.
Если -+ 1 литр расхода это важно, как вообще тогда авто содержать?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Kirill111 писал(а):Больше цена за мойки в большинстве случаев. Иногда больше берут и за шиномонтаж, и за ТО. Как повезет.
Цена мойки
А шиномонтаж только от диаметра зависит.Rover_61reg писал(а):Т.е. это машина не для повседнева....
На видео с клиренсом чет совсем печаль. Зимой в замкадных пердях будет грустно. У меня так один знакомый купил тапок (цивик type-r), пришла зима, машина до весны так и простояла во дворе - не выехать. Весна пришла, сразу продал.Kirill111 писал(а):Если больше физические размеры - то сложнее парковаться, и в принципе не каждое место подойдет, относительно маленькой машинки.
Там где запаркуется любой полноразмерный седан там же и любой кроссовер.Kirill111 писал(а):ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве
Ты так говоришь, как будто жто плохо
По твоему на работу лучше на одной машине, на дачу на другой, в путешествие на третьей?
Уж лучше так чем семью в купеху запихивать ради папкиных понтов
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ленивец писал(а):я на нем уверенно заезжаю и съезжаю с бордюров и ничего не цепляю
Да на каршеринговом полике я и в офроде поучаствовать могу Забурлило у любителей моноприводных днищекроссов
Добавлено спустя 28 секунд:
Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве
Ты так говоришь, как будто жто плохо
По твоему на работу лучше на одной машине, на дачу на другой, в путешествие на третьей?
Везде на одной, и кросс для этого нафиг не уперся. Rover_61reg писал(а):полный привод на октавии-сарайке это для вагодрочеров ценителей. Только получается, со слов автора про неликвидность, ценителей не так уж много....
читай выше про комплектуху и тд. то что у тя на видосе и та нищета что у генича, две совершенно разные машины Долбодятел писал(а):то что у тя на видосе и та нищета что у генича,
не нашел видео, где атвтоман рассказывает про дооснащение октах полным приводом, стэйджами 2-3...n+1, допиливанием подвески тормозов. Только там про бу, сообствено у автора и есть бу...Kirill111 писал(а):кросс для этого нафиг не уперся.
тебе не упёрся, мне не упёрся, а вот кому-то упёрся
и я понимаю почему
а ты почему-то всегда считаешь что окуенно прав, а остальные дураки и купили куйнюeugene-vaz писал(а):И да, на трассе все прут либо на солярисах, либо на паркетниках.
причем те, которые на солярисах, как здрасти обгоняют мощные мерседесы и БМВ и в повороты входят на бОльшей скорости