Octavia Combi 2017 4x4 DSG6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#301:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:40
Kirill111 писал(а):

и ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве


По мимо работы есть дачи, отпуск и замкадные пердя, в которых иногда люди на работу на ШНивах ездят.

#302:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:43
Цифра писал(а):

Kirill111 писал(а):

и ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве


По мимо работы есть дачи, отпуск и замкадные пердя, в которых иногда люди на работу на ШНивах ездят.

Есть многое, я написал про большинство, по моим личным наблюдениям Pardon

#303:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:46
Ленивец писал(а):

народ расценивает это как "ёопта, у соседа, джип, и я хочу джип, чтоб высоко удобно и все завидовали, че там дешевое? каптюр куюр, а еще лучше дастер. Возьму на палке и передний привод, подешевше" Есть знакомый, который реально считает степвей кроссовером, а значит "круто"...


Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера. Популярность кроссоверов, которые по факту вытеснили обычные легковушки это доказывает. Это на сейчас самый денежный сегмент для автопроизводителей, даже вон китайцы стали чисто кроссы клепать, ибо основной спрос там.

#304:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:51
Даже у нас в областном городе, есть к примеру Брагино (самый крупный спальный район), где во дворах есть такие ямы, что я в бытность свою на ситроене С4 не рисковал туда заезжать, оставлял и топал пешком, ибо риск помять порог или ударить бампер был слишком велик.
#305:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:51
Цифра писал(а):

Ленивец писал(а):

народ расценивает это как "ёопта, у соседа, джип, и я хочу джип, чтоб высоко удобно и все завидовали, че там дешевое? каптюр куюр, а еще лучше дастер. Возьму на палке и передний привод, подешевше" Есть знакомый, который реально считает степвей кроссовером, а значит "круто"...


Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера. Популярность кроссоверов, которые по факту вытеснили обычные легковушки это доказывает. Это на сейчас самый денежный сегмент для автопроизводителей, даже вон китайцы стали чисто кроссы клепать, ибо основной спрос там.


Давай примем что парковка в бордюр с разгона - это плюс кросса. Как там насчет минусов?

#306:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:53
Ленивец писал(а):

тебе твой полик низким кажется?


Да вроде ничего. Но к бордюрам паркуюсь с опаской и съезд/въезд с них аккуратно, т.к. чашки сзади. Но при наличии денежной возможности, конечно же, пересел бы на тигуан 2вд Wink

#307:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:53
не мешайте цифре фантазировать о переднеприводном кроссе. так делают все владельцы полуседанов, это норма Pardon
#308:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:54
А зачем вы ездите по бордюрам? Может я чего-то упускаю, но уже много лет не возникало желания или необходимости заехать на бордюр.
#309:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 11:57
Kirill111 писал(а):

Как там насчет минусов?


Да нет минусов. Управляются они как легковушка. Ну кроме цены, пожалуй.

Ленивец писал(а):

почему не октавия?


Клиренс мне важнее, чем лишняя кубатура багажника. Ну и на тигу у меня слюни текут, а на октаху нет, тоже имеет значение gpn

Последний раз редактировалось: Цифра (02 Июля 2019 12:06), всего редактировалось 1 раз

#310:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:10
Цифра писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как там насчет минусов?


Да нет минусов. Управляются они как легковушка. Ну кроме цены, пожалуй.

Давай я тебе помогу.

Больший относительно легковушки вес и площадь лобового сопротивления - больше расход горючки про прочих равных. Причем вполне ощутимо, физику не обманешь.

Больше цена за мойки в большинстве случаев. Иногда больше берут и за шиномонтаж, и за ТО. Как повезет.

Если больше физические размеры - то сложнее парковаться, и в принципе не каждое место подойдет, относительно маленькой машинки.

Если это кросс за цену седана - то он будет гораздо более убого оснащен и более убог внутри.

Если говорить про повседневную эксплуатацию в городе - то не перевешивают ли эти минусы очень важный плюс парковки в бордюр с разгона?

#311:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:15
Цифра писал(а):


Ну я скажу, что в повседневе клиренс и короткие свесы (читай хорошие углы съезда/въезда) это ценно. Гораздо спокойнее ездить на каком-нибудь моноприводном кроссе, вместо пузотера, не боясь бордюров и возможности повредить губу бампера.


Я на ланосе по городу езжу и как-то разницы вообще не замечаю... hehe
Вот по трассе да по ипиням с разбитой дорогой на чумадане ехать можно намного быстрее и безопаснее... Good

#312:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:21
Kirill111
По расходу сравнимо. Ну может +1 литр. Немцы оснащаются турбомоторами малого объема, они едят немного. Правда я у Кореи смотрел еще расходы, на 2,0л заявлены очень маленькие расходы, вот тут я не особо верю. Шиномонтаж? Ну понятно, что перебортировать R17 дороже, чем R15. Да и сама резина/диски дороже. Мойка дороже, да, на пару сотен рублей.

Kirill111 писал(а):

Если говорить про повседневную эксплуатацию в городе то не перевешивают ли эти минусы очень важный плюс парковки в бордюр с разгона?


Ты платишь не за заезд на бордюр, ты платишь за уверенность и спокойствие в дорожной обстановке. Зато чтобы не бояться.

#313:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:29
не.... полный привод на октавии-сарайке это для вагодрочеров ценителей. Только получается, со слов автора про неликвидность, ценителей не так уж много....
https://www.youtube.com/watch?v=jm0tysxKZV8&t=738s
Т.е. это машина не для повседнева....

#314:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:29
В кросе из плюсов только высоко сижу - далеко гляжу. Багажник мелкий, по трассе на скорости держится гораздо хуже пузотеров.
#315:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:35
Kirill111 писал(а):

Больший относительно легковушки вес и площадь лобового сопротивления - больше расход горючки про прочих равных. Причем вполне ощутимо, физику не обманешь.



Если -+ 1 литр расхода это важно, как вообще тогда авто содержать?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Kirill111 писал(а):

Больше цена за мойки в большинстве случаев. Иногда больше берут и за шиномонтаж, и за ТО. Как повезет.



facepalm
Цена мойки pst
А шиномонтаж только от диаметра зависит.

#316:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:37
Rover_61reg писал(а):

Т.е. это машина не для повседнева....


На видео с клиренсом чет совсем печаль. Зимой в замкадных пердях будет грустно. У меня так один знакомый купил тапок (цивик type-r), пришла зима, машина до весны так и простояла во дворе - не выехать. Весна пришла, сразу продал.

Последний раз редактировалось: Цифра (02 Июля 2019 12:39), всего редактировалось 1 раз

#317:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:37
Kirill111 писал(а):

Если больше физические размеры - то сложнее парковаться, и в принципе не каждое место подойдет, относительно маленькой машинки.



Там где запаркуется любой полноразмерный седан там же и любой кроссовер.

#318:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 12:50
Kirill111 писал(а):

ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве


Ты так говоришь, как будто жто плохо
По твоему на работу лучше на одной машине, на дачу на другой, в путешествие на третьей?
Уж лучше так чем семью в купеху запихивать ради папкиных понтов pst

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ленивец писал(а):

я на нем уверенно заезжаю и съезжаю с бордюров и ничего не цепляю


Да на каршеринговом полике я и в офроде поучаствовать могу pst

#319:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 13:16
Забурлило у любителей моноприводных днищекроссов 63 63

Добавлено спустя 28 секунд:

Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

ездит на этом универсале с повышенным клиренсом на работу по пробкам в одиночестве


Ты так говоришь, как будто жто плохо
По твоему на работу лучше на одной машине, на дачу на другой, в путешествие на третьей?

Везде на одной, и кросс для этого нафиг не уперся. bboyan bboyan

#320:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 13:18
Rover_61reg писал(а):

полный привод на октавии-сарайке это для вагодрочеров ценителей. Только получается, со слов автора про неликвидность, ценителей не так уж много....



читай выше про комплектуху и тд. то что у тя на видосе и та нищета что у генича, две совершенно разные машины bboyan

#321:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 13:42
Долбодятел писал(а):

то что у тя на видосе и та нищета что у генича,


не нашел видео, где атвтоман рассказывает про дооснащение октах полным приводом, стэйджами 2-3...n+1, допиливанием подвески тормозов. Только там про бу, сообствено у автора и есть бу...

#322:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 13:50
Ленивец писал(а):

работать пестуйте,


и тебе не хворать добрый человек...

#323:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 13:55
Kirill111 писал(а):

кросс для этого нафиг не уперся.


тебе не упёрся, мне не упёрся, а вот кому-то упёрся
и я понимаю почему
а ты почему-то всегда считаешь что окуенно прав, а остальные дураки и купили куйню

#324:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 14:03
Автор красава, инфы в теме 0, за скока купил не скажу , за скока продал не скажу, но тема бурлит))
И да, на трассе все прут либо на солярисах, либо на паркетниках.

#325:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 14:07
eugene-vaz писал(а):

И да, на трассе все прут либо на солярисах, либо на паркетниках.


причем те, которые на солярисах, как здрасти обгоняют мощные мерседесы и БМВ и в повороты входят на бОльшей скорости 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 13 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU